Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специализация и комбинирование производств



2020-02-03 146 Обсуждений (0)
Специализация и комбинирование производств 0.00 из 5.00 0 оценок




Уровень концентрации производства

 

Частное предприятие «Иркутскмебель+» является специализированным предприятием по производству корпусной мебели.

 

Показатели 1997 1998 1999
Объем реализованной продукции тыс. р (товарной, валовой и т.д.)      
2. Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. р      
Численность работающих человек 14 14 14

 

Учитывая емкость рынка сбыта Иркутской области, которая рассчитывается по формуле:

ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА = ((ОЧН х ДПН)/ ППМ х ДПУ х СКМ) + (ОЧП/ ППМ х ДПЮ х СКМ), где

 

ОЧН – общая численность населения регионального рынка (чел.)

ДПН – доля платежеспособного населения в ОЧН (%)

ППМ – периодичность совершаемой покупки корпусной мебели (лет)

ДПУ – доля потребителей из числа платежеспособного населения (%)

СКМ – среднее количество покупаемых предметов мебели (шт.)

ОЧП – общая численность предприятий в регионе (шт.)

ДПЮ – доля потребителей среди юридических лиц (%)

 

Численность населения Иркутской области составляет 2,67 млн. человек

§ доля платежеспособного населения 40 % от общего числа предполагается, что доля потенциальных клиентов составит 11 % от общего числа платежеспособного

§ населения (остальные 89% являются потенциальными покупателями конкурентов)

§ предполагается, что среднее количество совершаемых покупок из предметов корпусной мебели среди населения составит 0,8 предметов в 15 лет из расчета на одного человека

§ общая численность предприятий и организаций в Иркутской области составляет 6,8 тыс.

§ при расчете покупки корпусной мебели для офиса - 1 покупка в 5 лет

§ предполагается, что доля потенциальных клиентов среди юридических лиц Иркутской области составит 20 % (80% являются потенциальными покупателями конкурентов)

§ средней объем покупки корпусной мебели для организаций составляет 20 предметов

(2 670 000 х 0,4)/15х0,11 х 1 + 5 800/5 х 0,20 х 20 = 8060,8 + 4 640 = 13 054 изделий корпусной мебели в год, что составит 1 083 изделий в месяц

Предприятие не нуждается в повышении уровня концентрации производства.

Специализация и комбинирование производств

 

Номенклатура (ассортимент) продукции

Годы

1997 1998 1999
Стол рабочий      
Стол компьютерный      
Тумбочка выкатная      
Шкаф для книг      
Шкаф для одежды      
Стеллаж      

 


3. Экономика ресурсного обеспечения предприятия

 

3.1. Основные фонды

 

Первоначальный капитал, использовавшийся для того, чтобы запустить производство мебели в 1997 году был комбинированным: собственным и заемным.

К заемным источникам финансирования относятся всякого рода ссуды, кредиты, частные инвестиции и др., собственные средства формируются за счет взносов учредителей, чистой прибыли предприятия (для работающих компаний).

Затраты в 1997 году были распределены следующим образом:

Наименование затрат 1-й месяц 2-й месяц Общая стоимость, руб.
Ремонт помещения 13 000   13 000
Аренда помещения 3 500 3 500 7 000
Коммунальные платежи   500 500
Заработная плата, включая налоги 9 035 9 035 18 070
Организационные расходы   12 000 12 000
Реклама   15 600 15 600
Закупка и монтаж оборудования   427 850 427 850
Закупка сырья и материалов   73 500 73 500
Итого: 25 535 541 985 567 520

Исходя из этого, был рассчитан необходимый уставной капитал.

В период с 1997-1998гг. общие издержки составили:

 

Наименование издержек    
Арендная плата 42000 42000
Электроэнергия 8300 9960
Режущий инструмент 15600 15600
Транспортные расходы 416000 528000
Коммунальные платежи 5500 6000
Текущая реклама 200000 240000
Общехоз. расходы 1000 1200
Итого: 688 400 842760

Под общими (постоянными) издержками понимаются те затраты, которые не связаны напрямую с количеством произведенной продукции/услуг. Например, арендная плата за использование помещения вносится независимо от количества произведенной мебели и т. д. Затраты на электроэнергию не учитываются в прямых затратах, так как очень трудно определить сколько будет затрачено электроэнергии на производство единицы продукции. К общим издержкам относятся транспортные расходы, связанные с транспортировкой сырья и материалов. Поскольку в первые два месяца будет меньше завозиться сырья и материалов, поэтому и расходов на транспортировку будет меньше.

Проект создания производства корпусной мебели предусматривает включение в расчет таких издержек, как арендная плата, электроэнергия, коммунальные платежи, заточка режущего инструмента, реклама. Не обойтись и без общехозяйственных затрат, хотя они занимают незначительную долю в общей себестоимости.

В технологическом процессе будут используются три вида режущего инструмента – это дисковые пилы, сверла и фреза. Дисковые пилы используются на форматно-раскроечном станке: основная и подрезная, которые отличаются друг от друга по размерам. Сверла используются в сверлильно-присадочном станке, а фреза в кромкооблицовочном станке.

Для расчета потребления электроэнергии используются технические характеристики оборудования. Необходимо отметить, что форматно-раскроечный станок имеет две пилы, поэтому будут использоваться два показателя мощности станка. Для определения потребления электроэнергии в месяц производится расчет с учетом того, что в месяце 21 рабочий день.


 

Название оборудования Мощность станка, кВт Время непрерывной работы станка в день, час. Расход электроэнергии в день, кВт Расход электроэнергии в мес., кВт
Форматно-раскроечный, осн. пила 4,0 6 20,0 420,0
Форматно-раскроечный, вспом. пила 0,75 6 4,5 94,5
Сверлильно-присадочный 3,7 6 18,5 388,5
Кромкооблицовочный 3,0 6 15,0 315,0
Пылеулавливающий агрегат 2,2 6 13,2 277,2
Офис       350,0
ВСЕГО:       1 845,2

 



2020-02-03 146 Обсуждений (0)
Специализация и комбинирование производств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специализация и комбинирование производств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)