Специализация и комбинирование производств
Уровень концентрации производства
Частное предприятие «Иркутскмебель+» является специализированным предприятием по производству корпусной мебели.
Учитывая емкость рынка сбыта Иркутской области, которая рассчитывается по формуле: ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА = ((ОЧН х ДПН)/ ППМ х ДПУ х СКМ) + (ОЧП/ ППМ х ДПЮ х СКМ), где
ОЧН – общая численность населения регионального рынка (чел.) ДПН – доля платежеспособного населения в ОЧН (%) ППМ – периодичность совершаемой покупки корпусной мебели (лет) ДПУ – доля потребителей из числа платежеспособного населения (%) СКМ – среднее количество покупаемых предметов мебели (шт.) ОЧП – общая численность предприятий в регионе (шт.) ДПЮ – доля потребителей среди юридических лиц (%)
Численность населения Иркутской области составляет 2,67 млн. человек § доля платежеспособного населения 40 % от общего числа предполагается, что доля потенциальных клиентов составит 11 % от общего числа платежеспособного § населения (остальные 89% являются потенциальными покупателями конкурентов) § предполагается, что среднее количество совершаемых покупок из предметов корпусной мебели среди населения составит 0,8 предметов в 15 лет из расчета на одного человека § общая численность предприятий и организаций в Иркутской области составляет 6,8 тыс. § при расчете покупки корпусной мебели для офиса - 1 покупка в 5 лет § предполагается, что доля потенциальных клиентов среди юридических лиц Иркутской области составит 20 % (80% являются потенциальными покупателями конкурентов) § средней объем покупки корпусной мебели для организаций составляет 20 предметов (2 670 000 х 0,4)/15х0,11 х 1 + 5 800/5 х 0,20 х 20 = 8060,8 + 4 640 = 13 054 изделий корпусной мебели в год, что составит 1 083 изделий в месяц Предприятие не нуждается в повышении уровня концентрации производства. Специализация и комбинирование производств
3. Экономика ресурсного обеспечения предприятия
3.1. Основные фонды
Первоначальный капитал, использовавшийся для того, чтобы запустить производство мебели в 1997 году был комбинированным: собственным и заемным. К заемным источникам финансирования относятся всякого рода ссуды, кредиты, частные инвестиции и др., собственные средства формируются за счет взносов учредителей, чистой прибыли предприятия (для работающих компаний). Затраты в 1997 году были распределены следующим образом:
Исходя из этого, был рассчитан необходимый уставной капитал. В период с 1997-1998гг. общие издержки составили:
Под общими (постоянными) издержками понимаются те затраты, которые не связаны напрямую с количеством произведенной продукции/услуг. Например, арендная плата за использование помещения вносится независимо от количества произведенной мебели и т. д. Затраты на электроэнергию не учитываются в прямых затратах, так как очень трудно определить сколько будет затрачено электроэнергии на производство единицы продукции. К общим издержкам относятся транспортные расходы, связанные с транспортировкой сырья и материалов. Поскольку в первые два месяца будет меньше завозиться сырья и материалов, поэтому и расходов на транспортировку будет меньше. Проект создания производства корпусной мебели предусматривает включение в расчет таких издержек, как арендная плата, электроэнергия, коммунальные платежи, заточка режущего инструмента, реклама. Не обойтись и без общехозяйственных затрат, хотя они занимают незначительную долю в общей себестоимости. В технологическом процессе будут используются три вида режущего инструмента – это дисковые пилы, сверла и фреза. Дисковые пилы используются на форматно-раскроечном станке: основная и подрезная, которые отличаются друг от друга по размерам. Сверла используются в сверлильно-присадочном станке, а фреза в кромкооблицовочном станке. Для расчета потребления электроэнергии используются технические характеристики оборудования. Необходимо отметить, что форматно-раскроечный станок имеет две пилы, поэтому будут использоваться два показателя мощности станка. Для определения потребления электроэнергии в месяц производится расчет с учетом того, что в месяце 21 рабочий день.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |