Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственный корпус



2020-02-03 223 Обсуждений (0)
Производственный корпус 0.00 из 5.00 0 оценок




Списочный состав автомобилей

 

Таблица 1

Модели автомобилей

Эксплуатационное назначение, тип двигателя, краткая характеристика, грузоподъёмность Ап, шт.
Основная Привод    
МАЗ -53371 задний Бортовой автомобиль – тягач. Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола – деревянный. Основной прицеп МАЗ 8926. Двигатель. Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр. (90°), 6-цил., 130 х 140 мм. 11,15 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1–4–2–5–3–6, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250–1450 об/мин. Форсунки – закрытого типа. ТНВД – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. г/п – 8700 кг. 150

Итого в группе

150

Всего в парке

150

 

Таблица 2 – Списочный состав прицепов и полуприцепов (п/п)

Модель прицепа (п/п) Модель автомобиля-тягача Тип кузова, г/п прицепа/ п/п, т Количество, шт.
МАЗ-8926 МАЗ -53371 Автомобильный двухосный прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Платформа пол деревянный, борта откидные. г/п – 8240 кг. 150

 


Таблица 3 – Условия эксплуатации подвижного состава

Условия эксплуатации (населённый пункт)

40000 тыс. чел.

Дорожное покрытие

низшие

Рельеф местности

гористый

Природно-климатические условия

холодный

Среднесуточный пробег тыс. км  
Рабочая неделя дней  

 

Таблица 4 – Исходные данные

Показатели

Ед. изм-я

По группам

Автомобиль   МАЗ 53371

Количество автомобилей

 

150

Коэффициент технической готовности парка

 

0,830

Коэффициент использования парка

 

0,571

Количество рабочих постов

Посты ТО-1

 

2

Посты ТО-2

 

3

Посты Д

 

2

Регулировочные, разборочно-сборочные

 

5

Сварочные

 

2

Жестяницкие

 

1

Малярные

 

2

Деревообрабатывающие

 

1

Годовой фонд времени рабочего места, Фрм

ч

2004

Годовой фонд времени рабочего, Фр

ч

1812

Среднесуточный пробег, lcc

км

108

Количество технологически необходимых рабочих

 

 

Наименование зон, участков

Рт, чел.

 

Участки

 

 

Агрегатный

9

 

Слесарно-механический

5

 

Электротехнический

3

 

Аккумуляторный

1

 

Ремонта приборов систем питания

2

 

Шиномонтажный

1

 

Вулканизационный

1

 

Кузнечно-рессорный

2

 

Медницкий

1

 

Сварочный

3

 

Жестяницкий

2

 

Арматурный

1

 

Обойный

1

 

Малярный

3

 

Деревообрабатывающий

1

 

Итого

36

 

 

Расчёты площадей

 

Таблица 5

Название участка

Pt

fp1

fp2

Пуч

Агрегатный

9

22

14

 

134

Слесарно-механический

5

18

12

 

66

Электротехнический

3

15

9

 

33

Аккумуляторный

1

21

15

 

21

Ремонта приборов систем питания

2

14

8

 

22

Шиномонтажный

1

18

15

 

18

Вулканизационный

1

18

15

 

18

Кузнечно-рессорный

2

21

15

 

36

Медницкий

1

15

9

 

15

Сварочный

3

15

9

2

139,5

Жестяницкий

2

18

12

1

83,25

Арматурный

1

12

6

 

12

Обойный

1

18

5

 

18

Малярный

3

24

18

2

166,5

Деревообрабатывающий

1

24

18

1

77,25

 

Таблица 6

Площадь агрегатного склада

 

 

 

 

 

  Кагр G, кН g З, кН Fп, м2 Fск, м2

Группа 1

МАЗ 53371

       
Двигатель 4 8,7 5 52,3

10,466

26,17

КПП 5 11,8 5 88,6

17,714

44,28

Ось передняя 4 4,3 5 26,0

5,210

13,02

Задний мост 4 6,8 5 40,7

8,150

20,37

Рулевой механизм 5 0,5 5 3,7

0,735

1,84

Итого:

 

 

 

 

 

105,69

Таблица 7

 

МАЗ 53371

ДВС

890

КПП

1205

ОП

443

ЗМ

693

РМ

50

 

Таблица 8 – Площадь склада шин

Модель автомобиля

Аи

Xk Дз, сут Lг, тыс. км Lнп, тыс. км

Зш

 

МАЗ 53371

150

6

10 77 20

8,32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель автомобиля Зш прин

Dнар, м

B, м

Lст, м

n

fоб, м2

Fk, м2

МАЗ 53371 9

1,082

0,286

2,70

1

2,92

7,31

 

Таблица 9 – Площадь склада ГСМ

Модель Расход топлива, л/100 км Грузоподъемность Количество

Суточный расход, л

 

 

Дизельные

 

 

 

МАЗ 53371

21,5

8,7

150

0,571

6084,5

 

Таблица 10

Наименование смазки

Работа на дизельном топливе

Норма расхода на 100 л топлива Хранимый запас З, л(кг)
Моторное масло, л 3,2

2920,6

Трансмиссионное масло, л 0,4

365,1

Специальные масла, л 0,1

91,3

Пластичные смазки, кг 0,3

273,8

 


Таблица 11

Наименование смазочного материала Хранимый запас смазочного материала, л Тип емкости Объем емкости, Количество емкостей Площадь 1 емкости, м2 Площадь, занимаемая емкостями, м2
Моторное масло 2920,6 Металлическая бочка 275 11 0,36 3,8
Трансмиссионное масло 365,1 Металлическая бочка 100 4 0,19 0,7
Специальные масла 91,3 Металлическая бочка 100 1 0,19 0,2
Пластичные смазки 273,8 Металлическая бочка 100 3 0,19 0,5

 

Таблица 12 – Площадь производственных подразделений, уточнённая после планировки

Наименование производственного подразделения Расчетная площадь, м2

Принятая площадь

Ширина

Длина

Зона ТО-1 124,3

162,0

6

3

Зона ТО-2 248,5

270,0

6

5

ЗонаД1иД2 124,3

162,0

6

3

Зона ТР 372,8

378,0

6

7

Зона ожидания  

0,0

3

0

Агрегатный 134,0

144,0

4

4

Слесарно-механический 66,0

72,0

4

2

Электротехнический 33,0

36,0

2

2

Аккумуляторный 21,0

36,0

2

2

Ремонта приборов систем питания 22,0

36,0

2

2

Шиномонтажный 18,0

18,0

1

2

Вулканизационный 18,0

18,0

1

2

Кузнечно-рессорный 36,0

54,0

3

2

Медницкий 15,0

18,0

1

2

Сварочный 139,5

144,0

4

4

Жестяницкий 83,3

108,0

4

3

Арматурный 12,0

18,0

1

2

Обойный 18,0

18,0

1

2

Малярный 166,5

180,0

5

4

Деревообрабатывающий 77,3

81,0

3

3

Склад агрегатов 105,7

108,0

3

4

Склад запасных частей 15,7

27,0

3

1

Склад смазочных материалов 13,2

18,0

2

1

Склад шин 7,3

9,0

1

1

Склад лакокрасочных материалов 2,4

9,0

1

1

Итого: 1873,5 2124,0

 

 

Зона хранения автомобилей   0,0

 

 

 

Таблица 13

Сетка

18

´

18

Число пролетов

3

2,185185

4

Площадь корпуса

 

3888

м2

 

Отклонение

 

51,8%

 

 

 

3. Генеральный план АТП

 


Производственный корпус

 

 

Сварочный участок

 




2020-02-03 223 Обсуждений (0)
Производственный корпус 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственный корпус

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)