Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение снижения численности монтеров пути при применении машин.



2020-02-03 385 Обсуждений (0)
Определение снижения численности монтеров пути при применении машин. 0.00 из 5.00 0 оценок




Планирование контингента и фонда заработной платы работникам дистанции пути

Определение приведенной длины дистанции пути и околотка

 

Для лучшей работы дистанции пути её разбивают на структурные подразделения (околотки), для этого находят приведенную длину дистанции по формуле:

 

L пч пр = L гл I + L гл II *0.75+ L ст *0.4 + N стрел. перев. /20=

=72+72*0.75+204*0.4+224 /20=218,8км

Где, Lгл–протяженность главных путей (км)

     Lст- протяженность станционных путей (км)

    Nстрел. перев - число стрелочных переводов (компл)

Приведенная длина пути принимается из расчёта:

1. Один км каждого главного пути сверх первого при расположении на одном с ним земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного железнодорожного пути.

2. Один км станционного или подъездного пути приравнивается к 0.4 км первого главного пути.

3. К одному км первого главного пути приравнивается 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9 или 1/11; один перекрестный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 – к двум одиночным переводам марки 1/11; одно глухое пересечение - к одному одиночному переводу марки 1/11.

 

Разбивка дистанции пути на околотки производится по приведенной длине и определяется по формуле:

 

L ок пч = L пч пр / n ок =

=218,8/9=24,31км                            

где: nокколичество околотков

 

 

 


Таблица №1 Разбивка дистанции пути на околотки

№ околотка Протяженность главных путей Протяженность станционных путей Количество стрелочных переводов Приведенная длина околотка Протяженность ж.б. мостов Протяженность тоннелей Протяженность кривых радиусом 650 и менее Участки пути с уклоном Путь с просроченным ремонтом
1 28     24,5 1000   8    
2 12 30 35 24,25         12
3 12 30 30 24         12
4 8 40 35 24,75       5  
5 28     24,5   2204   5  
6 14 25 32 23,85          
7 12 29 40 24,1 804        
8 14 25 22 23,35     4    
9 16 25 30 25,5          
Итого 144 204 224 218,08 1804 2204 12 10 24

 

Планирование контингента и фонда заработной платы монтеров пути по текущему содержанию

Определение расчетного контингента для текущего содержания главных, станционных и прочих путей, стрелочных переводов осуществляется пот нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установленным приказом МПС 8Ц от 1997 г.

Расчет численности монтеров пути по нормам расхода рабочей силы производится отдельно для главных, станционных путей и стрелочных переводов пот каждому обслуживаемому участку дистанции пути.

Нтабл .гл=

Нта бл.стан= 0,285чел

Нтабл .стр/пер.эц=0,257чел

Нтабл стр/пер.нэц=0,196чел

Поправочные коэффициенты:

К1  = 1,5 — Коэффициент, учитывающий максимальную скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч

Приказ 8 Ц Таблица 5

К 2 = 0,9 — Коэффициент, учитывающий использование рельсов Р-75

Приказ 8 Ц Таблица 5

К 3 = 1,07 — Коэффициент, учитывающий  кривые радиусом менее 650м

Приказ 8 Ц Таблица 5

К 4 = 1,07 — Коэффициент, учитывающий  мосты и тоннели.

Приказ 8 Ц Таблица 5

 К 3 = 1,05 — Коэффициент, учитывающий участки пути с уклоном от8,1 до15%.  Приказ 8 Ц Таблица 5

                                

К 3 = 0,9 — Коэффициент, учитывающий  бесстыковые плети длинной 800м Приказ 8 Ц Таблица 5

Таблица 2 Планирование контингента монтеров пути

 

околотка

ед. измерения

колич.

единиц

норма

расхода

контингент

 

форма орг. работ

расчетный минимальный фактический
1околоток гл. путь прямые кривые   итого     км км       20 8         0.716 0.766     14.32 6.128   20.448   15.8   15   2
2околоток гл. путь прямые кривые стан. путь с/п эц нэц итого     км км км компл компл     12   30 33 2     0.783   0.285 0.257 0.196     9.396   8.55 8.481 0.392 26.822   20.73   20   2
3околоток гл. путь прямые кривые стан. путь с/п эц нэц итого     км км км компл компл     12   30 29 1     0.783   0.285 0.257 0.196     9.396   8.55 7.453 0.196 25.595   19.78   19   2
4околоток гл. путь прямые кривые стан. путь с/п эц нэц итого     км км км компл компл     8   40 30 5     0.702   0.285 0.257 0.196     5.616   11.4 7.71 0.98 25.09     19.39   19   2
5околоток гл. путь прямые кривые итого     км км       28     0.752     21.056   21.056     16.27     16   2
6околоток гл. путь прямые кривые стан. путь с/п эц нэц итого     км км км компл компл     14   25 30 2     0.669   0.285 0.257 0.196     9.366   7.125 7.71 0.392 24.593   19.00   20   2
7околоток гл. путь прямые кривые стан. путь с/п эц нэц итого     км км км компл компл     12   29 39 1     0.716   0.285 0.257 0.196     8.592   8.256 10.023 0.196 27.076   20.92   20   2
8околоток гл. путь прямые кривые стан. путь с/п эц   итого     км км км компл       14 4 25 22     0.669 0.716 0.285 0.257     9.366 2.864 7.125 5.654   25.009   19.33   19   2
9околоток гл. путь прямые кривые стан. путь с/п эц нэц итого     км км км компл компл     16   25 30     0.669   0.285 0.257     10.704   7.125 7.71   25.539   19.73       19   2

   

 


1-околоток

Прям = 0,787*0,9*1,07*1,05*0,9=0,716

Крив = 0,716*1,07=0,766

2-околоток

Прям = 0,787*0,9*0,9*1,17*1,05=0,783

3-околоток

Прям = 0,787*0,9*1,05*1,17*0,9=0,783

4-околоток

Прям = 0,787*0,9*1,05*1,05*0,9=0,702

5-околоток

Прям = 0,787*0,9*1,07*1,05*1,05*0,9=0,752

6-околоток

Прям = 0,787*0,9*1,05*0,9=0,669

7-околоток

Прям = 0,787*0,9*1,07*1,05*0,9=0,716

8-околоток

Прям = 0,787*0,9*1,05*0,9=0,669

Крив = 0,669*1,07=0,716

9-околоток

Прям = 0,787*0,9*1,05*0,9=0,669

 

Определение минимального контингента монтеров пути:

Nmin=( N пол рас*0,85)/1,1

где: 0,85- коэффициент, учитывающий снижение контингента для создания приработка в бригаде

    1,1- коэффициент, учитывающий отчисление средств для оплаты за время очередных отпусков и выполнение общественных обязанностей.

 

Определение снижения численности монтеров пути при применении машин.

При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути снижается на величину определяемую по нормативам. Величина снижения определяется по формуле:

    

Pс= ∑ C* Bг

PсБУМ=0,08*32,1=2,568

PсВПР=0,22*52,43=11,53

PсУНИМАТ=0,02*175,68=3,51

 

где: Вг- нормативный годовой объем работ выполняемой одной или группой машин одного типа.

     С- Норматив снижения численности монтеров пути от применения путевых машин (таблица 6. Приказ N 8Ц)

Нормативный годовой объем работ выполняемый одной или группой машин одного типа определяется по формуле:

 

  Кол-во «окон» Продолж «окон»
БУМ 25 3,5
ВПР 35 4,0
УНИМАТ 40 2,5

 

                                          Вгт* N* Ko* Kk

                                          ВгБУМ=1,07*25*1,2*1=32,1                                         

                                          ВгВПР=1,07*35*1,4=52,43

                                    ВгУНИМАТ=5,49*40*0,8=175,68

Где,  Вт- Техническая выработка машины в трехчасовое «окно» на

                бестыковом пути.

         N- Расчетное количество «окон» на бестыковом пути для машины

               в год.

         Ко- Поправочный коэффициент, учитывающий

               продолжительность «окон».

         Кк- Коэффициент учитывающий конструкцию пути.

 

Планирование контингента и фонда заработной платы работникам по охране пути, переездов и ИССО

Штат работников планируется в зависимости от нормы расхода на один охраняемый объект и количество охраняемых объектов.

С круглосуточной сменой дежурства:

 (чел.)

Численность работников по текущему содержанию ИССО

 

 

 

 


Вид ИССО

протяженность

Норма расхода

контингент

расчетн

мин

фактич
Ж.Б мосты 18,04

0,334

6,025

 

 
Трубы 6,04

0,079

0,477

 

 
Пешеходные мосты 8,04

0,325

2,613

 

 
Пешеходные мосты

22,04

0,575

12,673

 

 
Итого

 

 

21,788

16,836

18

                   

Планирование контингента работников административного и производственно-технического штата

Контингент работников административного и производственно-технического штата зависит от объема работ, выполняемого дистанцией пути, и от общей численности работников дистанции пути. Причем объем работ выражается в условных единицах-баллах.

Группы дистанции пути по оплате определяются в зависимости от количества баллов:

I группа=761 и более

II группа=501 и 760 баллов

III группа=500 баллов и менее

 

Группы околотков по оплате:

I группа=51 балл и более

II группа=26-50 баллов и менее

III группа=25 баллов и менее

 

Количество баллов дистанции пути определяется по формуле:

   Z пч = L пр.гл * n б + L кр * n б + L исоо * n б + L гл. * n б + L м * n б + L тр * n б + L пеш * n б + L * n =

=437,6+3,6+21,6+32,47+33,06+8,04+3,02+5+15=559,392= II группа

где: nб – количество баллов

 

Типовой штат руководителей, специалистов и других служащих дистанции пути.

 

I Руководители

 

Начальник дистанции пути …………………………………………….1

Зам. начальника дистанции пути………………………………………..1

Главный инженер…………………………………………………………1

Зам. нач. дистанции пути по инженерным сооружениям ……………..1

 

II Производственно - технический отдел

 

Численность работников устанавливается в зависимости от группы дистанции пути по оплате труда руководителей.

 

Наименование

должности

              Группа дистанции пути
II
Начальник П.О. отдела 1
Ведущий инженер -
Инженер 1
Инженер по ИССО и з.п. 0
Инженер по охр. тр и ТБ 1
Инженер по АСУМ 1
Инженер технолог 1
Инженер по матер. технич. базе -
Агент по матер. технич.обеспеч. 1
Дежурный по ПЧ 4
итого 10

 

III Работники по экономике, организации и нормированию труда

 

Экономист………………………………………………………………..1

Инженер по организации и нормированию труда……………………1

 

 

IV Работники по кадрам и социальным вопросам

Численность работников устанавливается в зависимости от среднегодовой численности рабочих с учетом приписных организаций

 

Инженер по подготовке кадров и организации тех. Учебы…………1

 

V Бухгалтерия

 

Численность работников устанавливается в зависимости от среднегодовой численности работающих с учетом приписных организаций

 

работники До 400
Главный бухгалтер 1
Бухгалтер 1 категории 1
Бухгалтер 2 категории 1
итого 3

 

VI Штат мастеров и других специалистов и служащих

 

Старший дорожный мастер………………………………………2

Дорожный мастер…………………………………………………9

Дорожный мастерпо текущему содержанию зем. полотна……1

Мостовой, тоннельный мастер……………………………………2

Техник линейного участка………………………………………..1

 

 

                                                                    

 

 

 


Таблица 1 – Определение расходов на материалы на текущее содержание пути                                            

             

  Наименование материалов ед. изм. норма расхода на 1 км развернутая длина путей, км потребность в материалах (т) цена за единицу, руб сумма расхода, руб
1.Накладки двухголовые при рельсах длинной 25 м Шт/кг 3/71,34 17,906 12483,90 223536,71
2. Болты стыковые с гайками при рельсах длинной 25 м Шт/кг 17/19,83 4,97 26306,89 130745,24
3. Шайбы пружинные для стыковых болтов Шт/кг 17/1,53 384,03 32,79 12592,34
4.Пружины тарельчатые для рельсовых стыков подкладки Шт/кг 10/1,30     10/76,6 2П     2П 2510     19226,6 12,10     15,48 30371     297627,76
5.Втулка изолирующая шт 113 28363 3,16 89627,8
6.Прокладки под подкладки резиновые костыли Шт   Шт/кг 102   284/107,92 2П   2П 25602   27,08 26,93   22812,97 689461,8   617775,2
7.Шурупы для скрепления КД кг 80 20,08 22569,78 453201,18
8.Противоугонные пружины Шт/кг 110/203,46 51,06 23744,05 1212371,19
9.Шпалы деревянные шт 50 12550 475,24 5964262
10.Баласт щебёночный М3 17 4267 186,14 794259,3

 

 

 


Таблица 5 -План эксплуатационных расходов

 

№ статей наименование статей расхода   контингент фонд з/платы соц. нужды материалы прочие расходы итого

Прямые

2101 Текущее содержание пути и постоянных устройств 178 26092,44 9915,1272      
2103 Охрана пути переездов ИССО 20 6849,36 2602,7568      
2104 Содержание ИССО 10 10872 4131,36      
2115 Амортизация ВСП           95676705,78
2116 Амортизация зем. Полотна и ИССО           27233183,34

Всего по разделу

 

Общепроизводственные расходы, (общие для всех мест возникновения затрат)

2757 Затраты по оплате труда за переработанное время           14257919,13
2760 Отчисление в резерв на выплату вознаграждения по итогам работ за год           1761235,40
2761 Охрана труда и производственная санитария           1644587,74
2762 Командировки и подъёмные работников           887973,00

Всего по разделу

 
2020-02-03 385 Обсуждений (0)
Определение снижения численности монтеров пути при применении машин. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение снижения численности монтеров пути при применении машин.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)