Определение снижения численности монтеров пути при применении машин.
Планирование контингента и фонда заработной платы работникам дистанции пути Определение приведенной длины дистанции пути и околотка
Для лучшей работы дистанции пути её разбивают на структурные подразделения (околотки), для этого находят приведенную длину дистанции по формуле:
L пч пр = L гл I + L гл II *0.75+ L ст *0.4 + N стрел. перев. /20= =72+72*0.75+204*0.4+224 /20=218,8км Где, Lгл–протяженность главных путей (км) Lст- протяженность станционных путей (км) Nстрел. перев - число стрелочных переводов (компл) Приведенная длина пути принимается из расчёта: 1. Один км каждого главного пути сверх первого при расположении на одном с ним земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного железнодорожного пути. 2. Один км станционного или подъездного пути приравнивается к 0.4 км первого главного пути. 3. К одному км первого главного пути приравнивается 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9 или 1/11; один перекрестный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 – к двум одиночным переводам марки 1/11; одно глухое пересечение - к одному одиночному переводу марки 1/11.
Разбивка дистанции пути на околотки производится по приведенной длине и определяется по формуле:
L ок пч = L пч пр / n ок = =218,8/9=24,31км где: nок – количество околотков
Таблица №1 Разбивка дистанции пути на околотки
Планирование контингента и фонда заработной платы монтеров пути по текущему содержанию Определение расчетного контингента для текущего содержания главных, станционных и прочих путей, стрелочных переводов осуществляется пот нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установленным приказом МПС 8Ц от 1997 г. Расчет численности монтеров пути по нормам расхода рабочей силы производится отдельно для главных, станционных путей и стрелочных переводов пот каждому обслуживаемому участку дистанции пути. Нтабл .гл= Нта бл.стан= 0,285чел Нтабл .стр/пер.эц=0,257чел Нтабл стр/пер.нэц=0,196чел Поправочные коэффициенты: К1 = 1,5 — Коэффициент, учитывающий максимальную скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч Приказ 8 Ц Таблица 5 К 2 = 0,9 — Коэффициент, учитывающий использование рельсов Р-75 Приказ 8 Ц Таблица 5 К 3 = 1,07 — Коэффициент, учитывающий кривые радиусом менее 650м Приказ 8 Ц Таблица 5 К 4 = 1,07 — Коэффициент, учитывающий мосты и тоннели. Приказ 8 Ц Таблица 5 К 3 = 1,05 — Коэффициент, учитывающий участки пути с уклоном от8,1 до15%. Приказ 8 Ц Таблица 5
К 3 = 0,9 — Коэффициент, учитывающий бесстыковые плети длинной 800м Приказ 8 Ц Таблица 5 Таблица 2 Планирование контингента монтеров пути
1-околоток Прям = 0,787*0,9*1,07*1,05*0,9=0,716 Крив = 0,716*1,07=0,766 2-околоток Прям = 0,787*0,9*0,9*1,17*1,05=0,783 3-околоток Прям = 0,787*0,9*1,05*1,17*0,9=0,783 4-околоток Прям = 0,787*0,9*1,05*1,05*0,9=0,702 5-околоток Прям = 0,787*0,9*1,07*1,05*1,05*0,9=0,752 6-околоток Прям = 0,787*0,9*1,05*0,9=0,669 7-околоток Прям = 0,787*0,9*1,07*1,05*0,9=0,716 8-околоток Прям = 0,787*0,9*1,05*0,9=0,669 Крив = 0,669*1,07=0,716 9-околоток Прям = 0,787*0,9*1,05*0,9=0,669
Определение минимального контингента монтеров пути: Nmin=( N пол рас*0,85)/1,1 где: 0,85- коэффициент, учитывающий снижение контингента для создания приработка в бригаде 1,1- коэффициент, учитывающий отчисление средств для оплаты за время очередных отпусков и выполнение общественных обязанностей.
Определение снижения численности монтеров пути при применении машин. При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути снижается на величину определяемую по нормативам. Величина снижения определяется по формуле:
Pс= ∑ C* Bг PсБУМ=0,08*32,1=2,568 PсВПР=0,22*52,43=11,53 PсУНИМАТ=0,02*175,68=3,51
где: Вг- нормативный годовой объем работ выполняемой одной или группой машин одного типа. С- Норматив снижения численности монтеров пути от применения путевых машин (таблица 6. Приказ N 8Ц) Нормативный годовой объем работ выполняемый одной или группой машин одного типа определяется по формуле:
Вг=Вт* N* Ko* Kk ВгБУМ=1,07*25*1,2*1=32,1 ВгВПР=1,07*35*1,4=52,43 ВгУНИМАТ=5,49*40*0,8=175,68 Где, Вт- Техническая выработка машины в трехчасовое «окно» на бестыковом пути. N- Расчетное количество «окон» на бестыковом пути для машины в год. Ко- Поправочный коэффициент, учитывающий продолжительность «окон». Кк- Коэффициент учитывающий конструкцию пути.
Планирование контингента и фонда заработной платы работникам по охране пути, переездов и ИССО Штат работников планируется в зависимости от нормы расхода на один охраняемый объект и количество охраняемых объектов. С круглосуточной сменой дежурства: (чел.) Численность работников по текущему содержанию ИССО
Планирование контингента работников административного и производственно-технического штата Контингент работников административного и производственно-технического штата зависит от объема работ, выполняемого дистанцией пути, и от общей численности работников дистанции пути. Причем объем работ выражается в условных единицах-баллах. Группы дистанции пути по оплате определяются в зависимости от количества баллов: I группа=761 и более II группа=501 и 760 баллов III группа=500 баллов и менее
Группы околотков по оплате: I группа=51 балл и более II группа=26-50 баллов и менее III группа=25 баллов и менее
Количество баллов дистанции пути определяется по формуле: Z пч = L пр.гл * n б + L кр * n б + L исоо * n б + L гл. * n б + L м * n б + L тр * n б + L пеш * n б + L * n = =437,6+3,6+21,6+32,47+33,06+8,04+3,02+5+15=559,392= II группа где: nб – количество баллов
Типовой штат руководителей, специалистов и других служащих дистанции пути.
I Руководители
Начальник дистанции пути …………………………………………….1 Зам. начальника дистанции пути………………………………………..1 Главный инженер…………………………………………………………1 Зам. нач. дистанции пути по инженерным сооружениям ……………..1
II Производственно - технический отдел
Численность работников устанавливается в зависимости от группы дистанции пути по оплате труда руководителей.
III Работники по экономике, организации и нормированию труда
Экономист………………………………………………………………..1 Инженер по организации и нормированию труда……………………1
IV Работники по кадрам и социальным вопросам Численность работников устанавливается в зависимости от среднегодовой численности рабочих с учетом приписных организаций
Инженер по подготовке кадров и организации тех. Учебы…………1
V Бухгалтерия
Численность работников устанавливается в зависимости от среднегодовой численности работающих с учетом приписных организаций
VI Штат мастеров и других специалистов и служащих
Старший дорожный мастер………………………………………2 Дорожный мастер…………………………………………………9 Дорожный мастерпо текущему содержанию зем. полотна……1 Мостовой, тоннельный мастер……………………………………2 Техник линейного участка………………………………………..1
Таблица 1 – Определение расходов на материалы на текущее содержание пути
Таблица 5 -План эксплуатационных расходов
|
2020-02-03 | 385 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Определение снижения численности монтеров пути при применении машин. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы