Обзор рынка консалтинговых услуг города Череповца
Череповецкий рынок консультационных услуг как и мировой без преувеличения можно назвать одним из самых динамично развивающихся. Потенциал же роста рынка здесь оценивается до 50 % в год. Это связано с динамикой сложности и изменчивости бизнес-среды, ужесточением конкуренции и появлением новых технологий. В связи со сложившейся ситуацией все организации г. Череповца, оказывающие консультационные услуги (в основном в сфере ведения бизнеса), стремятся оказывать как можно больший спектр услуг вместе с тем удовлетворяя всем критериям, запрашиваемым «клиентами»-предприятиями [4, с 16-17]. Наиболее преуспевающей организацией здесь является консалтинговая компания «Эверест», даже несмотря на то, что общей стратегией этой фирмы является оказание услуг в сфере стратегического консультирования. Данная компания располагается по адресу ул. Дзержинского, 20, оф.34 В качестве расширения вида деятельности консалтинговой компании предлагается оказывать консультационные услуги, помогающие руководителям компаний принимать сложные решения и реализовывать проекты, которые определяют развитие их бизнеса на долгосрочную перспективу, а именно выделение и обсуждение проблем, побудивших заказчика обратиться к консалтинговым услугам (на этом этапе выявляется предметная область будущего проекта, его границы и ожидаемые результаты. Предметом может быть вся организация, отдельные ее части или процессы. Будущий результат может выражаться заказчиком как пожелание улучшить какие-либо стороны деятельности организации, либо вывести новые бизнес на рынок. Ограничения проекта могут выражаться как желаемые заказчиком сроки выполнения и оценки приемлемых затрат (бюджет проекта)). Сам процесс может выглядеть так: · Разработка основной идеи бизнеса – продукт и /или услуги, имеющие целевого потребителя и/или целевые рынки. Подобная идея может возникнуть на основе опыта предпринимателя или быть результатом творческого озарения. · Тщательное изучение и оценка внешней среды, чтобы выявить факторы социальной среды и среды деятельности; это позволяет определить возможности и угрозы. В центре процесса сканирования должны находиться потенциал рынка и доступность ресурсов. · Тщательное изучение и оценка внутренних факторов нового бизнеса. Предпринимателю следует объективно оценить личные активы, области, в которых он особенно компетентен, личные способности и опыт – все с точки зрения организационных потребностей нового бизнеса. · Принятие решения о том, следует или не следует действовать. Если представляется, что главную идею бизнеса осуществить реально, следует продолжать действовать. В противном случае необходимо отказаться от дальнейшей разработки идеи до тех пор, пока не изменятся стратегические факторы.
Нет, вернуться к стадии 1
Да Таблица 2. Схема процесса
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |