Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем и периодичность предоставления услуг



2020-02-03 135 Обсуждений (0)
Объем и периодичность предоставления услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




ГРАФИК

прохождения организационно-экономической практики студента № этапа Этапы прохождения практики Период прохождения практики
1. Обзорные лекции 1.07.09
2. Знакомство и изучение производственной структуры управления предприятием 2.06.09- 03.07.09
3. Знакомство с организацией труда и заработной платы на предприятии 02.07.09- 03.07.09
4. Знакомство с функциональной структурой вспомогательных служб на предприятии 03.07.09 - 06.07.09
5. Изучение особенностей работы с клиентами 07.07.09- 10.07.09
6. Изучение основных показателей деятельности предприятия за прошлые периоды 11.07.09 - 12.07.09
7. Изучение динамики доходов и расходов за последние два года 12.07.09 – 13.07.09
8. Написание отчета 13.07.09 - 13.07.09
9. Защита отчета на кафедре 14.07.09

 


ОТЗЫВ

о

 

Директор ОАО «Бинбанк»   ________________________

 


СОДЕРЖАНИЕ.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Профиль предприятия

1.2 Экономические особенности

1.2.1 Отраслевая принадлежность

1.2.2 Спектр предлагаемых услуг

1.2.3 Объем и периодичность предоставления услуг

1.2.4 Качество услуг

1.2.6 Конкурентоспособность

1.2.7 Методы организации предоставления основных услуг

1.2.8 Состав основных и особенности оборотных фондов

1.2.9 Форма собственности

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ.

1.2 Организационная структура предприятия.

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.

3.1 Организация управления на предприятии

3.2 Особенности стиля руководства и характера организационных коммуникаций

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ И ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.

4.1 Состав вспомогательных и обслуживающих подразделений

4.2 Выполняемые функции

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, УСЛОВИЯ ТРУДА

5.1 Организация рабочего места на примере менеджера проектов

5.2 Степень укомплектованности рабочего места техническими средствами,

оборудованием, ресурсами.

КАДРОВАЯ СЛУЖБА НА ПРЕДПРИЯТИИ

6.1 Место кадровой службы в общей структуре управления предприятием

6.2 Используемые формы и методы в кадровой работе

6.3 Должностные инструкции

6.4 Социально-психологический климат в трудовом коллективе.

СИСТЕМА ОПЛАТЫ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА.

7.1 Структура подразделений, осуществляющих управление

  заработной платы на предприятии

7.2 Планирование заработной платы

7.3 Система оплаты труда

7.4 Формы и методы стимулирования труда, их эффективность

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

8.1 Система финансово-хозяйственных показателей предприятия

8.2 Распределение выручки и формирование чистого притока денежных средств

8.3 Профиль бюджетного баланса, формирование фондов инвестирования

8.4 Политика предприятия

8.4.1 Ценовая политика

8.4.2 Характер маркетинга

 

УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Профиль предприятия

Оказание банковских услуг, кредитование физических и юридических лиц, открытие и ведение расчетных счетов, ведение по счетам банковских операций, инкассирование денежных средств, валютно-денежные операции.

 

Экономические особенности

Отраслевая принадлежность

Образование

Услуги частным клиентам

Вклады

· Вклад на срок от 1 месяца до 3 лет

· Вклад в рублях, долларах США и ЕВРО

· Оформление доверенностей по вкладам в офисах Банка

· Осуществление переводов со счетов, по России и за рубеж

· Осуществление переводов с вкладов в рублях на счета физических и юридических лиц.

· Оформление доверенности на проведение операций по вкладам.

· Бесплатная кредитная карта вкладчикам.

 

 

 


Пластиковые карты

· Выпуск и обслуживание банковских карт международных платежных систем Visa International, MasterСard International

· Выдача наличных по банковским картам

· Оплата услуг сотовой связи, МГТС, квартплаты, НТВ+, Стрим с помощью пластиковых карт через банкоматы Банка (для карт эмитированных БИНБАНКом).

· Персональные

 

Банковские переводы

· Прием и выдача переводов без открытия вклада в рублях и в иностранной валюте по России и за рубеж

· Прием и выдача экспресс-переводов по системе Western Union в рублях и в долларах США

 

Сейфовые ячейки

· Предоставление в аренду индивидуальных сейфовых ячеек для хранения ценностей и документов

· Аренда сейфовых ячеек при оформлении сделок купли-продажи недвижимости и другого имущества

 

Валютно-обменные операции

· Покупка-продажа наличной иностранной валюты

· Проведение безналичных конверсионных операций

 

 

РКО

· С услугой "Персональные платежи" Вы имеете возможность осуществлять перечисление денежных средств со счета карты используя систему "Банкомат 24+".

· С услугой "Постоянные поручения" вы можете дать поручение Банку на совершение периодических перечислений со счета вашей карты.

 

Потребительские кредиты

· Потребительский кредит до 800 000 рублей

· Потребительский кредит на любые цели

· Потребительский кредит без залога

· Потребительский кредит на срок до 5 лет

 

Автокредиты

· автокредиты на новые и подержанные автомобили

· автокредиты на срок до 7 лет

· отсутствуют скрытые комиссии

 

Ипотечные кредиты

· Ипотечные кредиты на приобретение квартир на вторичном рынке недвижимости

· Ипотечные кредиты на срок до 15 лет

Объем и периодичность предоставления услуг

Услуги предоставляются в соответствии с договорными обязательствами.

 

1.2.4 Качество услуг

Качество услуг определяется, в первую очередь, высоким профессионализмом, обширными практическими навыками и опытом работы менеджеров-операционистов и кредитных экспертов. Документально подтверждается сертификатами, отзывами клиентов и рекомендательными письмами. Контроль качества осуществляется путем анкетирования участников, отзывов заказчика, а также изменениями в работе обучаемого персонала, подразделения или предприятия в целом, в случае проведения управленческого консультирования и оптимизации банковских процессов.

 

Конкурентоспособность

Конкурентоспособность достигается за счет высокого качества и широкого профиля услуг, гибкой ценовой политики (введение скидок постоянным клиентам, возможность пролонгирования платежей), при этом сохраняя достаточно высокий уровень цен на рынке. Также за счет грамотной маркетинговой стратегии.



2020-02-03 135 Обсуждений (0)
Объем и периодичность предоставления услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем и периодичность предоставления услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)