Турбобур редукторный ТР-175/178
Техническая характеристика турбобура ТР-175/178 ТР-175/178 — редукторный турбобур с уменьшенным наружным диаметром с целью снижения гидродинамических давлений в скважине при спуске и подъеме бурильной колонны и циркуляции бурового раствора. Турбобур представляет собой новый универсальный гидравлический забойный двигатель для бурения нефтяных и газовых скважин долотами диаметром 212,7 — 215,9 мм. Уменьшение диаметра турбобура и требуемого расхода промывочной жидкости позволяет вести бурение скважин с соблюдением современной технологии, обеспечивающей повышение качества их строительства. Благодаря применению в турбобуре комбинации высокомоментной скоростной, специально разработанной для редукторного турбобура, и низкооборотной турбин удалось создать универсальный турбобур. Путем подбора рационального качества быстроходных и низкооборотных турбин можно иметь характеристику как для бурения шарошечными долотами, так и долотами с алмазно-твердосплавными вставками. Редуктор в сочетании с быстроходной турбиной позволяет иметь необходимый для бурения вращающий момент на выходе при кратном уменьшении длины турбобура. Технические и энергетические характеристики Технические и энергетические характеристики турбобура приведены в табл. 3.10. Характеристика турбобура с турбинами двух типов Расчетные характеристики турбобура с турбинами двух типов приведены в табл. 3.11. Таблица 3.11 Техническая характеристика турбобура с турбинами двух типов
Турбобур ТРМ-195 с редуктором РМ-195 ТРМ-195 с редуктором РМ-195 — наиболее широко применяемая конструкция редукторного турбобура, в которой осевые опоры вынесены в отдельные узлы (в виде промежуточного и нижнего шпинделя). Турбобур ТРМ-195 с редуктором РМ-195 ТРМ-195 с редуктором РМ-195 — наиболее широко применяемая конструкция редукторного турбобура, в которой осевые опоры вынесены в отдельные узлы (в виде промежуточного и нижнего шпинделя). Компонуется в основном с турбобурами типов ЗТСШ1-195 с турбиной 26/16,5 — 195, А7Ш (секция), 2ТСШ-195, 1ТСША-195ТЛ и др. С его помощью пробурена глубочайшая в мире Кольская сверхглубокая скважина СГ-3, (глубина 12266 м). Высокая надежность турбобура обеспечила его успешное применение при бурении высокостойкими шарошечными долотами типов ГНУ и ГАУ с герметизированной маслонаполненной опорой и подшипниками скольжения отечественных и зарубежных фирм. Турбобур ТРШ-195 ТРШ-195— редукторный турбобур с одной или двумя турбинными секциями и редуктором-шпинделем с усиленными опорными узлами качения повышенной грузоподъемности, размещенными в маслонаполненной камере редуктора, воспринимающими осевые нагрузки от турбины и реакцию забоя скважины. Турбобур ТРШ-195 ТРШ-195— редукторный турбобур с одной или двумя турбинными секциями и редуктором-шпинделем с усиленными опорными узлами качения повышенной грузоподъемности, размещенными в маслонаполненной камере редуктора, воспринимающими осевые нагрузки от турбины и реакцию забоя скважины. Редукторный шпиндель типа РШЗ-195 длиной 4,50 м имеет два передаточных числа i = 3,69 и i = 13,62 и обеспечивает два режима работы долот серий ГНУ и ГАУ. Опорные узлы этого турбобура расположены непосредственно в редукторе, который выполнен в качестве одной секции, за счет чего уменьшается длина редуктора и всего турбобура по сравнению с наиболее широко применяемым в настоящее время редукторным турбобуром ТРМ-195. Обычно турбобуры типов ТРМ-195 и ТРШ-195 используются с двумя турбинными секциями турбобура типа ЗТСШ1-195. Дальнейшее увеличение механической скорости бурения возможно при использовании редуктора типа РШЗ-195 в компоновке с турбинной секцией быстроходного высокомоментного турбобура типа ЗТСША-195ТЛ. Выполнение турбобура типа ТРШ-195 в виде одной редукторной секции и компоновки его с одной турбинной секцией уменьшает затраты на ремонт и обслуживание турбобура. Турбобур ТРМЗ-195 ТРМЗ-195 — турбобур с уменьшенной длиной редуктора-шпинделя и короткой турбиной, предназначенный для бурения горизонтальных скважин и искривленных участков наклонно направленных скважин с малым радиусом. Турбобур ТРМЗ-195 ТРМЗ-195 — турбобур с уменьшенной длиной редуктора-шпинделя и короткой турбиной, предназначенный для бурения горизонтальных скважин и искривленных участков наклонно направленных скважин с малым радиусом. В этой схеме гидравлическая нагрузка от турбины передается через водила планетарных передач на выходной вал и уравновешивает нагрузку от долота. Канал для потока бурового раствора в редукторной вставке выполнен периферийным. Редукторный шпиндель типа РМЗ-195 имеет две ступени планетарной передачи с общим передаточным числом i = 13,62. Турбинная секция содержит 40 ступеней высокооборотной турбины 17/18-195 или 15/18-195ТЛ. В качестве осевых опор применены новые упорные роликовые подшипники (с цилиндрическими роликами увеличенного диаметрa. Турбобур ТР-195СТ ТР-195СТ — турбобур в термостойком исполнении с механизмом стопорения вала для бурения сверхглубоких скважин при температуре до 300 °С и давлении до 250 МПа. Механизм стопорения предназначен для освобождения долота при его заклинивании и срабатывает при вращении бурильной колонны «вправо». Максимальный момент, передаваемый стопорным устройством заклиненному долоту ротором, составляет 20 кН∙м. Турбобур ТРОЗ-195М ТРОЗ-195М — редукторный турбобур, представляет собой новый универсальный гидравлический забойный двигатель для бурения нефтяных и газовых скважин долотами диаметром 212,7 — 215,9 мм. Турбобур ТРОЗ-195М ТРОЗ-195М — редукторный турбобур, представляет собой новый универсальный гидравлический забойный двигатель для бурения нефтяных и газовых скважин долотами диаметром 212,7 — 215,9 мм. Благодаря применению планетарной передачи необходимый для бурения вращающий момент на выходе вала достигается при кратном уменьшении длины турбобура. Оптимальное сочетание энергетических параметров (частоты вращения, вращающего момента и других) с геометрическими размерами турбобура обеспечивается также использованием высокооборотной и высокомоментной турбины турбобура типа ЗТСША-195ТЛ. Малая длина шпинделя позволяет эффективно управлять траекторией скважины. Универсальность турбобура заключается в том, что он одинаково эффективен по сравнению с обычными турбобурами при бурении как прямых, так и искривленных участков скважины. Это достигается установкой кривого переводника с утлом перекоса от 0,5 до 2° между шпинделем и редуктором непосредствнно на буровой в зависимости от технологических требований. Поэтому на буровой нет необходимости иметь два и более двигателей разных типов одновременно. Турботур типа ТРОЗ-195М обеспечивает выполнение всех функций с помощью простой замены переводников. Технические параметры турбобура типа ТРОЗ-195М приведены в табл. 3.10.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |