Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание модели «асинхронный процесс»



2020-02-03 156 Обсуждений (0)
Описание модели «асинхронный процесс» 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание

Выбрать вычислительный процесс и на его примере:

-построить метамодель «асинхронный процесс» и определить свойства исходного процесса на основе анализа метамодели;

-выполнить операции над процессом: репозиция, редукция, композиция, и оценить полученные результаты с практической точки зрения;

-построить предметную интерпретацию метамодели на основе сети Петри и сделать вывод о динамических характеристиках исходного процесса.

 

Оформление отчета

 

Цифровая фотокамера. Принцип создания кадра с помощью цифровой камеры

1. Проверяется наличие свободного места во внутренней памяти для одного кадра.

2. Производится экспозамер освещенности.

3. В соответствии с экспозицией устанавливается время выдержки, чувствительность матрицы, размер диафрагмы.

4. На матрице фиксируется изображение

5. Полученное изображение переносится во внутреннюю памят

асинхронный процесс метамодель петри

Построение метамодели «асинхронный процесс»

 

В данном асинхронном процессе можно выделить следующие компоненты:

К – контроллер М – блок проверки памяти RM – регистр заполнения памяти D – Блок установки диафрагмы, чувствительности, выдержки. S - Экспонометр Mt – матрица E – Внутренняя память Сформируем множество ситуаций: S1=1000000 контроллер включён S2=1100000 проверки памяти на наличие свободной памяти для одного кадра S3=1010000 свободной памяти нет S4=1000100 производится экспозамер S5=1001000 установка в соответствии с экспозамером диафрагмы, время выдержки и чувствительность матрицы

 

S6=1000010 получение изображения на матрице

S7=1000001 запись изображения во внутреннюю память

 

Описание модели «асинхронный процесс»

 

Поставим нашему асинхронному процессу в соответствие четвёрку , в которой:

 

={S1 ,S2,S3,S4 ,S5,S6,S7}

 

I={S1,S2} Ситуация  описывает начальный этап данного процесса включение камеры, который инициирует ход всего процесса.

Ситуация  инициирует проверку на наличие свободной памяти и дальнейшую работу камеры.

 

R={S3,S7}

 

Ситуация  описывает невозможность создания кадра.

Ситуация  описывает, запись созданного кадра во внутреннюю память.


 

Первая траектория описывает процесс, результат которого –записанный во внутреннюю память созданный кадр.   

Вторая траектория описывает процесс проверки наличие свободной памяти и как результат запись во внутреннюю память созданного кадра.       

Третья траектория описывает невозможность создания кадра.

Четвёртая траектория описывает процесс проверки наличие свободной памяти и как результат невозможность создания кадра из-за её отсутствия.

АП  эффективен, т.к. из инициаторов все траектории ведут в результанты и все траектории, приводящие к результантам, исходят из инициаторов.

Определим классы эквивалентности. Для множества  можно определить отношение  такое, что:

 

1) , ;

2) .

 

Отношение  позволяет разбить множество  на классы эквивалентности:

 

 

Так как мой АП - эффективный, то:

К начальным классам относится T1

К заключительным относится T3 и T7

Так как в этом АП каждый класс идёт от начального в один и в разные заключительные классы эквивалентности, то процесс не управляемый.

Данный ЭАП не является простым, так как первая и вторая траектории содержат 2 инициатора.

Таким образом, АП P является эффективным ,но не управляемым и не является простым.

Процесс не является простым т.к каждая траектория содержит больше чем один инициатор и результант.

 



2020-02-03 156 Обсуждений (0)
Описание модели «асинхронный процесс» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание модели «асинхронный процесс»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)