Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проект по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни



2020-02-03 199 Обсуждений (0)
Проект по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни 0.00 из 5.00 0 оценок




Осуществление Проекта по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни («проект») было начато в 1996 году. Его финансирование обеспечивается Датской организацией помощи международному развитию (ДАНИДА). Основные цели этого проекта состоят в следующем: расширение осведомленности о стандартах МОТ, касающихся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, поощрение применения соответствующих принципов, и укрепление потенциала коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, в плане их участия в процессах развития, которые затрагивают их. Достижение этих целей обеспечивается путем предоставления консультаций по вопросам политики, проведения учебных семинаров-практикумов и профессиональной подготовки в рамках программы стипендий для представителей коренных народов, распространения информации с помощью публикаций в печати и в других средствах массовой информации, а также с помощью обмена опытом между представителями общин коренных народов. Руководство этим Проектом, в рамках которого основной упор делается на страны Южной и Юго-Восточной Азии и Африки, осуществляется представителями коренных народов. В нем также принимают участие представители правительств стран, учреждений Организации Объединенных Наций, НПО и организаций коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни. Сейчас Проект переходит на новый этап деятельности в рамках периода 2000-2003 годов, в течение которого он будет развивать большие успехи, достигнутые до настоящего времени в ходе предыдущих предусмотренных проектом мероприятий с целью поощрения и защиты прав коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни.

В Южной и Юго-Восточной Азии в рамках Проекта осуществлялся ряд стратегических мероприятий, включая предоставление консультаций по вопросам политики Лаосскому национальному фронту восстановления — этот орган играет роль координационного совета для коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, в Лаосе. В этой стране Проект осуществлял наблюдение за проведением «Исследования по вопросам политики в отношении этнических меньшинств в процессе сельского развития», которое является одним из элементов поддерживаемой ПРООН Национальной программы сельского развития. Аналогичным образом к Проекту была обращена просьба предоставить консультации по вопросам политики для правительства Таиланда в связи с положениями тайской конституции, которые имеют отношения к коренным народам и народам, ведущим племенной образ жизни. Проект также предоставил консультации по вопросам политики правительству Камбоджи в связи с Национальной политикой по развитию народов высокогорных районов. В рамках Проекта была предоставлена помощь в деле наращивания потенциала по расширению диалога между правительством Камбоджи и коренными народами и народами, ведущими племенной образ жизни, что является исключительно важным элементом национальной политики.

В Индии и Вьетнаме деятельность в рамках проекта осуществлялась в меньших масштабах с уделением основного внимания помощи в создании потенциала для организаций коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни, и организаций, занимающихся смежными вопросами. В Индии стратегия осуществлялась по двум направлениям: расширение возможностей женщин из числа коренных народов по решению проблем, касающихся их жизни, как например, вопросы медицинского обслуживания, управление природными ресурсами, образование и юридические права, и улучшение координации между местными организациями и сетями женщин, оказание им помощи в более эффективном формулировании своих проблем. Во Вьетнаме в рамках Проекта были рассмотрены вопросы устойчивого управления природными ресурсами и проблемы продовольственной безопасности. Проект «Управление природными ресурсами и рабочая нагрузка женщин в этнических общинах» имеет своей целью стать еще одним шагом на пути к выработке более согласованного подхода к проблемам коренных народов во Вьетнаме.

В Африке деятельность в рамках Проекта была сосредоточена на поощрении принципов Конвенции № 169, а также на привлечении внимания к вопросам касающимся коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни. В Марокко в рамках проекта был осуществлен ряд информационно-просветительских мероприятий в сотрудничестве с «Тамайнут», которая является активной действующей правозащитной организацией. К числу этих мероприятий относятся Национальный семинар по Конвенции № 169 МОТ и правам коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни. В Южной Африке в сотрудничеством с Департаментом конституционного развития была организована Конференция по конституционному обустройству уязвимых общин коренного населения. Кроме того исследование по оценке потребностей, подготовленное по просьбе Проекта, ляжет в основу национального проекта, имеющего своей целью улучшение социально-экономического положения коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни.

В рамках Проекта также была оказана помощь по укреплению потенциала с уделением основного внимания сетевому взаимодействию и развитию диалога. В этой связи Проект осуществлял сотрудничество с Африканской организацией коренных женщин в Восточной Африке в проведении Конференции восточноафриканских женщин. Наряду с предоставлением информации ее участникам о стандартах МОТ и принципах Конвенции № 169 цель Конференции состояла в том, чтобы улучшить координацию между организациями коренных народов и женскими организациями в Восточной Африке и предоставить им более широкий форум для изложения своих мнений по животрепещущим вопросам. В Камеруне и Центральноафриканской Республике в рамках Проекта была дана оценка положению рабочих из числа народности Батуа. Цель состоит в том, чтобы содействовать применению принципов Конвенции № 269 и заложить основы для будущей деятельности по наращиванию потенциала.

В рамках программы обмена опытом между представителями общин коренного населения задача состоит в том, чтобы содействовать сетевому взаимодействию и обмену информацией между коренными народами. Первые обмены состоялись в августе 1999 года, когда делегаты народностей Сар и Джумма приехали в Норвегию с визитом в Парламент Саами. Затем они поехали в Данию, где они посетили правительство самоуправления Гренландии и министерство иностранных дел Дании. Учитывая успешные результаты этого первого обмена, предполагается, что аналогичные ознакомительные поездки станут одной из важных форм будущей деятельности в рамках этого проекта.

У МОТ четыре основных стратегических цели:

· продвигать и проводить в жизнь основополагающие принципы и права в сфере труда;

· расширять возможности женщин и мужчин для получения достойной занятости;

· увеличивать охват и эффективность социального обеспечения для всех;

· укреплять трипартизм и социальный диалог.

Эти задачи решаются различными путями:

· путем выработки международной политики и программ, направленных на поддержку основных прав человека, улучшение условий труда и жизни, расширение возможностей занятости;

· принятием международных трудовых норм в форме конвенций и рекомендаций, подкрепленных уникальной системой контроля над их соблюдением;

· с помощью крупномасштабных программ международного технического сотрудничества;

· путем профессиональной подготовки и обучения, исследовательской и издательской деятельности в поддержку этих усилий.

Как действует МОТ

МОТ имеет уникальную для Организации Объединенных Наций трехстороннюю структуру, в рамках которой представители работодателей и трудящихся - "социальные партнеры" в экономике - имеют равный с представителями правительств голос при разработке ее мер и программ.

МОТ также поощряет подобную трехстороннюю структуру в своих государствах-членах путем содействия "социальному диалогу" между профсоюзами и работодателями при разработке и, в случае необходимости, применении национальной политики по социальным, экономическим и многим другим вопросам.

Минимальные международные трудовые нормы и широкий круг мер МОТ принимаются на Международной конференции труда, которая проводится ежегодно. Каждые два года Конференция принимает двухгодичную программу деятельности и бюджет МОТ, который финансируется государствами-членами.

Конференция является также международным форумом, на котором обсуждаются трудовые и социальные проблемы, имеющие значение для всего мира. Каждое государство-член МОТ имеет право направить на Конференцию четырех делегатов, два от правительства и по одному от трудящихся и работодателей. Эти делегаты вправе независимо высказываться и голосовать. В период между ежегодными сессиями Конференции деятельностью МОТ руководит Административный совет в составе 28 представителей правительств, 14 представителей трудящихся и 14 представителей работодателей.<

Секретариат МОТ, штаб-квартира, исследовательский центр и издательство находятся в Международном бюро труда в Женеве. Администрация и управление осуществляются через региональные, областные и отраслевые бюро, находящиеся более чем в 40 странах.

Деятельности Административного совета и Бюро помогают трехсторонние комитеты, охватывающие основные отрасли промышленности. Она также осуществляется при поддержке со стороны комитетов экспертов по таким вопросам, как профессиональная подготовка, развитие управления, техника безопасности и охрана труда, трудовые отношения, обучение трудящихся и специальные проблемы, касающиеся женщин и молодых трудящихся.

Государства-члены МОТ периодически проводят региональные совещания для изучения вопросов, представляющих особый интерес для соответствующих регионов.



2020-02-03 199 Обсуждений (0)
Проект по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проект по поощрению политики МОТ в интересах коренных народов и народов, ведущих племенной образ жизни

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.022 сек.)