Построение инфологической модели
Введение Целью курсовой работы является разработка реляционной базы данных «Автосалон». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи для БД «Автосалон»: · хранение информации об автомобилях, клиентах, сотрудниках, производителях; · количество проданных автомобилей отдельным сотрудником и автосалоном в целом за определенный период времени; · наличие автомобилей в автосалоне;
Постановка задачи Объем информации, циркулирующей во всех отраслях деятельности человека очень быстро растет. Информация и данные должны быть организованы так, чтобы ценность их была по возможности максимальной. Перерабатывать большой объем информации в малые сроки практически невозможно без специальных средств обработки информации. Тем более, что хранить данные в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Особое внимание, при разработке БД, следует уделять тому, чтобы информация, хранящаяся в ней могла быть широко использована, изменяема и легко доступна. Процесс разработки БД состоял из следующих этапов: Начальная стадия 1. Анализ предметной области. Проектирование и создание БД 1. Построение инфологической модели БД. 2. Нормализация. 3. Построение даталогической модели БД. Анализ предметной области Для обозначения структуры базы данных определяют сущности предметной области, которые отразятся в базе данных. Анализ предметной области проводится на основе известных сведений о автосалоне. Сбор необходимой информации, ее анализ и структурирование помогли создать модель предметной области. Модель включает в себя объекты, информация о которых храниться в БД.
«Автосалон»: · Автомобили; · Сотрудники; · Клиенты; · Продажа; Построение инфологической модели Выделена стержневая сущность: «Автомобили» ассоциативная сущность «Продажа» с сущностью «Клиент». Автомобили 1 М Продажа М 1 Клиенты М 1 Сотрудники Где: Автомобили – Будет содержать информацию о материальных ценностях. Продажа – операции, заключающиеся в продаже автомобиля. Клиенты - лица, заинтересованные в покупке. Сотрудники – лица, которые принимают участие в продаже. В результате анализа были определены следующие сущности с атрибутами: «Автомобили»: · Марка; · № кузова; · № двигателя; · № ПТС; · Цвет; · Дата выпуска; · Дата прихода; · Комплектация; · Производитель; · Цена; «Клиенты»: · Фамилия; · Имя; · Отчество; · Паспортные данные; · Город; · Адрес; · Телефон;
«Продажа»: · Дата продажи; · Оплата; · Форма оплаты.
«Сотрудники» · Фамилия; · Имя; · Отчество; · Город; · Адрес; · Телефон; · Должность;
Наиболее распространенным средством моделирования данных являются диаграммы "сущность-связь" (ER). С их помощью определяются важные для предметной области объекты (сущности), их свойства (атрибуты) и отношения друг с другом (связи). ER непосредственно используются для проектирования реляционных баз данных. На основе объектной модели создали ER модель. Все объекты преобразовали в сущности, а характеристики объектов в их свойства. Связи между объектами реализовали в связи между сущностями.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |