Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Домашнее чтение. Методические рекомендации.



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
Домашнее чтение. Методические рекомендации. 0.00 из 5.00 0 оценок




Правительство Российской Федерации

Государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Государственный университет - Высшая школа экономики»

 

Факультет социологии

 

 

Методические рекомендации по изучению дисциплины

Английский язык

Для преподавателей

 

 

 для  НАПРАВЛЕНИЯ 040201.65            СОЦИОЛОГИЯ

1 курс

Одобрено на заседании кафедры______________

Зав.кафедрой иностранных языков

 

Автор: к.ф.н., доцент Щемелева И.Ю.

Кравченко С.В.

Кузнецова Е.О 

                              Папиашвили Д. С.

 

                                      

                                                                                                                              

«___»_________2010

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общий английский язык:

 

       1.1 Текущий контроль                                                                     с.2

1.2  Промежуточный контроль                                                       с.3

1.3 Рекомендации по выполнению домашнего чтения              с.4

 

2. Деловой английский язык

 

       2.1 Формы текущего контроля.

Образцы заданий для контрольных работ                                          с.15

       2.2  Формы промежуточного контроля                                                     с.18                                   

 

Обучение английскому языку в ГУ ВШЭ Санкт-Петербургского филиала факультета «Социология» 1 курса строится по двум аспектам:

 

-общий английский язык

- деловой английский язык

 

По каждому аспекту студентам предъявляются определенные требования по получению знаний, навыков и умений.

 

Изложенный ниже материал поможет студенту иметь ясные и четкие представления о предъявляемых студенту требованиях. Более того, использование ряд рекомендаций значительно облегчит подготовку к контрольным работам, зачетам и экзаменам по данной учебной дисциплине. 

 

Общий английский язык

1.1. Текущий контроль знаний студентов:

Образец контрольной работы по General English

Контрольная работа   (каждый модуль)

           

Данная контрольная работа и ответы к ней представлена в Teacher’s Book (страницы 149 - 161)  Course Book Enterprise 4, Express Publishing, 2006 и включает в себя несколько разделов:

1. Vocabulary (лексические задания). Представлены несколькими видами: сопоставить два ряда английских слов, чтобы получить правильные словосочетания, выбрать из двух предложенных слов, соответствующее смыслу предложения, выбрать из ряда слов одно, соответствующее смыслу предложения, задание на фразовые глаголы и предложное управление, перевод с русского на английский

2. Word formation (Словообразование).

3. Grammar (Грамматика). Выбрать правильную форму слова из предложенных, поставить глагол в правильном времени, образовать форму слова самостоятельно, перефразировать предложение, используя данное слово.

4. Writing (Письмо). Написать письмо на одну из предложенных тем.

Промежуточный контроль проводится в форме зачета после 2-го и 5-го модулей.

Модуль

1. Чтение (со словарем) и пересказ газетной статьи на общественно-политическую тему объемом 1 500 - 1 800 печ. знаков тему.

2. Устное обсуждение с преподавателем одной из пройденных тем

Темы для устного обсуждения:

1. Crossing Barriers

2. Moods and Feelings

3. Making a living

4. Make yourself at home

Модуль

1. Чтение (без словаря) газетной статьи на общественно-политическую тематику объемом 1500 – 1800 печ. знаков, пересказ, беседа с преподавателем о прочитанном.

2. Устное сообщение на одну из пройденных тем

 

 

Темы для устного обсуждения:

 

1. Modern living

2. Going places

3. History

4. Learning lessons

5. Planet issues

6. The cycle of life

 

Образец статьи

Children as young as three may already be racists, says Ouseley

By Steve Bloomfield

Published: 07 May 2006

Children as young as three may already be racist, a leading race equality campaigner has claimed. Toddlers at nursery school must be encouraged to play with children of different ethnic backgrounds to help them "unlearn any racist attitudes and behaviour they may have already learnt", said Herman Ouseley, the former chairman of he Commission for Racial Equality.

Lord Ouseley, who wrote a report on the 2001 Bradford riots, said different racial groups have to play together "from day one". In an article for the journal Race Equality Teaching, Lord Ouseley wrote: "If, for example, Muslim children nearly always play together and seldom play with other children, the question needs to be asked, 'Is there a reason for it that may relate to culture? Or apprehension? Or prejudice?'"

Jane Lane, an early years equality adviser, co-wrote the article. "There is a view that children do not learn their attitudes until they are about five," she told The Sunday Telegraph. "But people in the early years know that children ... at the age of three are categorising people ... Many, many are racially prejudiced, for all sorts of historical reasons."

Lord Ouseley's claims were questioned by childcare experts. Margaret Morrissey, a spokeswoman for the National Confederation of Parent Teacher Associations, said that children did not tend to notice different skin colours until the age of six. "In all the time I have been involved in nursery education, since about 1975, I have never seen children segregating to play," she said.

Research presented by the fertility and development expert Robert Winston last year suggested that children as young as four hold racist views. An experiment for his BBC1 series Child of Our Time showed that young children identified black people as potential troublemakers and criminals. It also showed that children of all backgrounds prefer white people, associating them with success and trustworthiness. At the time, Lord Winston warned that Britain was in danger of "breeding a new kind of racism" in young children.

Children as young as three may already be racist, a leading race equality campaigner has claimed. Toddlers at nursery school must be encouraged to play with children of different ethnic backgrounds to help them "unlearn any racist attitudes and behaviour they may have already learnt", said Herman Ouseley, the former chairman of he Commission for Racial Equality.

Lord Ouseley said different racial groups have to play together "from day one". In an article for the journal Race Equality Teaching, Lord Ouseley wrote: "If, for example, Muslim children nearly always play together and seldom play with other children, the question needs to be asked, 'Is there a reason for it that may relate to culture?'"

Jane Lane, an early years equality adviser, co-wrote the article. "There is a view that children do not learn their attitudes until they are about five," she told The Sunday Telegraph. "But people in the early years know that children ... at the age of three are categorising people ... Many, many are racially prejudiced, for all sorts of historical reasons."

Lord Ouseley's claims were questioned by childcare experts. Margaret Morrissey, a spokeswoman for the National Confederation of Parent Teacher Associations, said that children did not tend to notice different skin colours until the age of six. "In all the time I have been involved in nursery education, I have never seen children segregating to play," she said.

Research presented by the fertility and development expert Robert Winston last year suggested that children as young as four hold racist views. An experiment showed that young children identified black people as potential troublemakers and criminals. It also showed that children of all backgrounds prefer white people, associating them with success and trustworthiness. At the time, Lord Winston warned that Britain was in danger of "breeding a new kind of racism" in young children.

Домашнее чтение. Методические рекомендации.

Объем читаемого текста должен составлять менее 7 страниц (книги, журнала, электронный документ формата А4 12 шрифта)

Текст должен содержать информацию по специальности (социология)

Работа с текстом подразумевает:

1) Прочтение;

2) Выписку и перевод незнакомых слов;

3) Выписка и знание наизусть слов, ключевых для понимания прочитанного материала;

3) Подготовленное письменное краткое изложение (на иностр. языке) статьи (summary) объемом не менее страницы;

4) Подготовленное устное изложение (на иностр. языке) содержания статьи.

 

Домашнее чтение считается зачтенным, если:

1) Осуществлено устное изложение на иностранном языке прочитанного материала;

2) Выучены слова, ключевые для понимания прочитанного материала;

3) Прочитан и безошибочно переведен отрывок, указанный преподавателем;

4) Даны верные ответы на вопросы преподавателя по содержанию статьи.

 

Пример выполнения домашнего чтения:

Статья из журнала International Sociology ✦ November 2008 ✦ Vol. 23(6): 845–863

 



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
Домашнее чтение. Методические рекомендации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Домашнее чтение. Методические рекомендации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)