Классификация современных цифровых плееров
КУРСОВАЯ РАБОТА по Товароведению бытовой радиоэлектронной аппаратуры на тему: «Исследование потребительских свойств mp3-флеш плеера Ipod Shuffle »
Факультет: ФМА Группа: ЭМ-713 Студент: Носкова О.А. Преподаватель: Мартынюк О.В.
Новосибирск 2010 Оглавление Введение……………………………………………………………………………3 1Аналитическая часть: 1.1Устройство………………………………………………………………………6 1.2Классификация………………………………………………………………….8 1.3Комплектность…………………………………………………………………15 1.4Назначение……………………………………………………………………..16 1.5Порядок работы аппарата……………………………………………………..17 1.6Имеющиеся режимы работы………………………………………………….18 2Исследовательская часть: 2.1Потребительские свойства…………………………………………………….18 2.2Характеристика…………………………………………………………………27 Заключение…………………………………………………………………………33 Выводы и предложения…………...……………………………………………….34 Список использованных источников……………………………………………..36 Приложение А………………………………………………………………………37 Приложение Б………………………………………………...…………………….38 Приложение В……………………………………………………..……………….39 Приложение Г…………………………………………………………..…………..40 Приложение Д………………………………………………………………..……..41 Введение Годом рождения формата MP3 принято считать 1995. Благодаря появлению бесплатных программ для кодирования и проигрывания он практически сразу начал, словно вирус, распространяться по сети Интернет. В результате к 1998 году, когда появились первые портативные MP3-плееры, у многих пользователей уже образовались немаленькие коллекции MP3-файлов. А первые MP3-плееры на флэш-памяти имели карликовые объемы в 32 МБ, расширяемые картами памяти максимум до 64, что позволяло записать на них не более одного альбома, 12-15 песен. Прогнозируемо возник неудовлетворенный спрос на продукты с накопителями многократно большей емкости, который флэш-память на этом этапе своего развития никак не могла удовлетворить. Еще десять лет назад вершиной технического прогресса в аудиомире, бесспорно, был компакт-диск. А сегодня мы считаем СD-плееры громоздкими и устаревшими. Их стремительно вытесняют из наших карманов так называемые mрЗ-flash- плееры. Они не только воспроизводят музыку, но и могут быть диктофонами, радиоприемниками и носителями данных. Наряду с этим появились портативные медиа-устройства, сочетающие аудио- и видеовозможности. Появление mрЗ-flash- плееров с объемом памяти 512 Мб поставило СD/МРЗ-плеер в весьма невыгодное положение. Ведь более компактные flash-модели легко помещаются в нагрудном кармане и не требуют дополнительного места для хранения дисков, так как музыку можно закачивать прямо с компьютера. На mрЗ-flash-плеер с объемом памяти 512 Мб можно записать 7-8 музыкальных альбомов в формате МРЗ. А если память составляет 1 Гб, то музыки поместится в два раза больше. Эти устройства очень экономичны: 20 часов непрерывной работы при однократной зарядке - далеко не предел. При изучении рынка эксперты обратили внимание, что сейчас большой популярностью пользуются модели mрЗ-flash-плееров с функцией просмотра видео. MP3-плеер, точнее, портативный проигрыватель сжатого цифрового контента, представляет собой финал 34-летнего развития портативных аудиоустройств. История этих устройств своеобразна и выпадает из стройного ряда «кассетный плеер –> CD-плеер». Высокая технологичность MP3-плеера как устройства, универсальность, широкая доступность и низкая стоимость его составных компонентов, относительная простота его конструкции. Все это сделало входной билет на рынок необычно дешевым и способствовало появлению огромного числа производителей. Стихийная популярность MP3-формата, как и большинства его аналогов. В отличие от аудиокассеты или CD-диска, за продвижением сжатых аудиоформатов не стояли крупные корпорации, их распространение шло «снизу» и стало одним из первых серьезных достижений Интернет-культуры. Следствием этого стало то, что крупнейшие игроки, такие, как, прежде всего, Sony, а также Panasonic, Philips и другие, привыкшие крепко держать вожжи рыночного развития в своих руках, не смогли адекватно отреагировать на новую ситуацию и потеряли рынок. Современный рынок MP3-плееров представляет собой весьма пеструю картину, в которой местные, локальные рынки имеют свое лицо и особенности. Отличия эти глубоки, они не исчерпываются перечнем ведущих игроков и охватывают распространенность и степень внедрения тех или иных технических решений, особенности позиционирования устройств, стиль потребительского поведения и многое другое. Статистическая информация по мировому рынку в силу этого достаточно труднодоступна и противоречива. К примеру, цифра мировых продаж в 2005 году по сведениям разных, при этом уважаемых и заслуживающих доверия, источников колеблется от 50 до 140 миллионов штук. Конечно, здесь может вмешаться фактор терминологии, кто-то считает исключительно Flash- и HDD-устройства, кто-то добавляет к ним CD-MP3, а кто-то и Audio-CD, да и кассетные плееры. Все равно расхождение вопиющее. Косвенные данные позволяют говорить о цифре в районе 100 млн. штук цифровых портативных аудиоустройств, проданных в 2005 году. Примерно 22 миллиона или 22% из них – продукция компании Apple. Наводняющая Интернет информация о 70-, 80- и даже 92-процентной доле iPod относится к американскому рынку и в какой-то степени иллюстрирует глубину географических различий в мире. Тем не менее, этот бренд пока серьезно выделяется на фоне торговых марок, претендующих на глобальный статус, он имеет хорошую представленность, узнаваемость и значительную рыночную долю на большинстве локальных рынков. Samsung, Creative, iriver, Sony, iAudio обладают хорошей представленностью, но не могут похвастаться высокой рыночной долей, а iriver и iAudio – и высокой узнаваемостью. Цели данной курсовой работы: закрепить полученные теоретические знания в области товароведения и экспертизы бытовой радиоэлектронной аппаратуры; произвести анализ ассортимента цифровых плееров и провести исследование потребительских свойств на примере ipod Shuffle Задачи: · провести товароведную характеристику цифровых плееров; · исследовать потребительские свойства выбранной модели ipod Shuffle · провести сравнительную характеристику аналогичных моделей других фирм: · ознакомиться с технической документацией для данной модели ipod; · сделать соответствующие выводы и предложения на основе проведенного исследования.
1.Аналитическая часть: Устройство Оставим все программные особенности нового продукта Apple, заглянем непосредственно в техническую начинку плеера. Теперь заглянем внутрь… Будущее МР3 плееров – аккумулятор, микросхема и несколько элементов пользовательского интерфейса.
Единственный соединение – логическая плата и аккумулятор с оставшейся частью плеера
Аккумулятор, как и в других плеера серии Shuffle, оказался припаян к плате
Судя по штампу на корпусе – плеер собран 09/03/03 – т.е. 3 марта. Теперь самая интересная часть – аккумулятор. Apple заявляет о продолжительности работы равной 10 часам. Неплохо, меньше чем у прошлых плееров этой линейки, но при таких размерах и весе это очень даже хорошо.
Литий полимерный аккумулятор – 3.7В, емкость 0.27Ватт*час. Подсчитаем емкость: =73мАч-Однозначно рекорд.
Микропроцессор – имеет встроенную флэш память объемом 4Гб. Классификация современных цифровых плееров Разброс среди MP3-плееров по цене, дизайну, функциональности и прочим характеристикам очень велик. Классификация их из-за этого достаточно затруднена, так как сложно сделать выбор в пользу ключевого параметра для классификации. Лучшим компромиссным решением, наверное, будет ранжирование по цене По ценовому признаку цифровые плееры делят:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |