Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема культуры торговли



2020-02-03 187 Обсуждений (0)
Схема культуры торговли 0.00 из 5.00 0 оценок




Я считаю, что культура торговли – это не только грамотное и вежливое общение с покупателем, но и комплекс дополнительных мер и средств, для достижений данной цели – культурного обслуживания потребителей.

Хочу привести вашему вниманию схему, по которой, на мой взгляд, можно достичь наиболее высоких показателей достижения эффективной деятельности любого розничного торгового предприятия.

Теперь я считаю целесообразно разобрать в отдельности каждый фактор, представленный в данной схеме.

 

1.Полнота ассортимента – это очень важно для торгового предприятия. Покупатель должен иметь возможность выбрать для себя наиболее подходящий для него товар из ассортимента. Так же, на мой взгляд, необходимо постоянное наличие полного ассортимента товаров на любом торговом предприятии.

2.Обеспеченность населения торговой сетью – торговые предприятия должны быть удобно размещены и в необходимом объёме в каждом населённом пункте – будь то небольшая сельская местность или крупно населённый город или мегалополис. Каждый район должен быть удовлетворён в торговой сети, в её разнообразии.

 

3.Рациональное размещение торговых предприятий – торговые предприятия должны быть размещены рационально в любом населённом пункте. Они должны отвечать требованиям населения, проживающего в близлежащих домах и кварталах.

Например, нецелесообразно размещать торгово-развлекательный комплекс, в районе, где живут люди пенсионного возраста. Здесь более выгодно, на мой взгляд, разместить рынок или ярмарку.

 

4.Рациональная специализация и рационализация торговых сетей – размещённые торговые предприятия должны по своей специфике отвечать требованиям потребителей. Не должно быть множества однообразных предприятий, но и нельзя забывать о специализированных на какой-либо отдельной категории товаров магазинах.

Например, не следует размещать на торговом рынке 10 хлебных ларьков – ведь в них будет один и тот же товар – хлеб и хлебо-булочные изделия, но и не стоит забывать об отделе мясных деликатесов. Возможно, из-за своей дороговизны этот отдел не будет пользоваться огромным спросом, но всё равно «своего клиента» он найдёт.

 

5.Применение прогрессивных методов продаж – это необходимый показатель для достижения высокой культуры обслуживания. Покупателю приятнее будет приобрести товар в магазине с современным интерьером и экстерьером, эстетически оформленными витринами по всем правилам мерчендайзинга, получить грамотную консультацию о товаре у продавца-консультанта, нежели очутиться в магазине «тех далёких 80-х» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

6.Оказание торговых услуг населению – для повышения эффективности и культуры обслуживания, на розничных торговых предприятиях должны оказываться разнообразные дополнительные услуги, чтобы потребности покупателя были полностью удовлетворены – это может быть парковка около магазина, камеры хранения, платёжные терминалы и банкоматы, бесплатная или платная (подарочная) упаковка товаров, гастрономическая нарезка …и многие другие услуги.

Например, розничный гипермаркет «Карусель» предоставляет очень широкий комплекс дополнительных услуг – это парковка, тележки для покупок, терминалы экспресс-оплаты услуг, банкоматы, гастрономическая нарезка и товарная обработка продуктов, упаковка товаров в тару, в том числе в подарочную упаковку, игровая комната для детей и многое другое.

 

7.Реклама – как известно – это основной двигатель торговли. Её должно быть достаточное количество. Она не должна быть надоедливой и навязчивой, но и без неё покупателю будет сложно догадаться о том, есть ли такой товар в данном магазине или в природе вообще. Она должна быть достоверная и точная, без преувеличений и главное – разнообразная. Но главное правило для рекламы, на мой взгляд – это то, что всё хорошо в меру.

 

8.Рентабельность торгового предприятия – если торговое предприятие сможет рационально и правильно организовать свою деятельность, естественно оно будет приносить прибыль и сможет расширяться. Но если работа будет построена не верно, или не совсем точно, то возможен и плохой исход.

 9. Культура обслуживания покупателей – вежливый персонал – это конечно важный и неотъемлемый показатель, но, на мой взгляд и всё вышеперечисленное формирует культуру обслуживания.

Я считаю, что данная схема – прекрасное доказательство тому, что культура обслуживания – это комплексный показатель, достижение которого требует не малых усилий для любого торгового предприятия.

 



2020-02-03 187 Обсуждений (0)
Схема культуры торговли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема культуры торговли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)