Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАЧИ ПО УЧЕТУ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ



2020-02-03 391 Обсуждений (0)
ЗАДАЧИ ПО УЧЕТУ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Открыть счета бухгалтерского учета по установленной форме. Остатки по счетам на 1 февраля 2007 г. оформлены в таблицах 1 – 3:

Таблица 1

Остатки по счетам для 1 варианта

Остатки по счетам для 1 варианта Дебет Кредит
01 «Основные средства» 6 500 000 -
02 «Амортизация основных средств» - 1 500 000
04 «Нематериальные активы» - -
10 «Материалы», в т. ч.: 10.1. – сырье и материалы 10.2 – покупные п/ф и компл. изделия, конст- рукции и детали 10.5 – запасные части 10.6 - прочие материалы 10.12 – ТЗР 1 002120 400 000   200 000 300 000 100 000 2120
19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям», субсчет 3 «НДС по приобретенным МПЗ» 230000 -
20 «Основное производство» 1000 -
97 «Расходы будущих периодов» - -
43 «Готовая продукция» 19980  
50 «Касса» 1000  
51 «Расчетные счета» 1500000  
52 «Валютные счета» - -
55 «Специальные счета в банках», субсчет 55.1 «Аккредитивы» - -
57 «Переводы в пути» - -
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», в. т. ч.: Субсчет 60.1.1 «Аэромаш» 60.1.2 «Нефтехимическая компания» 60.1.3 «Поставщик оборудования» 60.1.4 «Поставщик автомобиля»         170 000 94 000 76 000 - -
62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет 62.4 «Расчеты с иностранными партнерами»   3713000  
68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС» - 700 000
69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», в т. ч.: 69.1 «Расчеты по социальному страхованию» 69.2.1 «Расчеты по пенсионному обеспечению» 69.2.2 «Расчеты с федеральным бюджетом» 69.3.1 «Расчеты по обязат. мед. страхованию в федеральный фонд» 69.3.2 «Расчеты по обязат. мед. страхованию в территориальный фонд»     620100 69 165 333 900 143 100 26 235 47 700 -
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»   2385000
71 «Расчеты с подотчетными лицами», субсчет 71.1. Иванов С. М. 10000  
75 «Расчеты с учредителями» 87000  
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», в т.ч.: 76.5.субсчет «Аренда автомобиля» 76.6 субсчет «Расчеты с инд. предпринимателем» 76.4. субсчет «Расчеты по депонирован. сумм.» 76.2 субсчет «Расчеты по претензиям» 160 000   160 000   3000000   900     12 000  2 987 100
80 «Уставный капитал»   900 000
84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»   3262000
66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»   65000
96 «Резервы предстоящих расходов»   622000
Итого валюта баланса 13224100 13224100

Таблица 2

Остатки по счетам для 2 варианта

 

Остатки по счетам для 2 варианта Дебет Кредит
01 «Основные средства» 8 460 000 -
02 «Амортизация основных средств» - 3100 000
04 «Нематериальные активы» - -
10 «Материалы», в т. ч.: 10.1. – сырье и материалы 10.2 – покупные п/ф и компл. изделия, конст- рукции и детали 10.5 – запасные части 10.6 - прочие материалы 10.12 – ТЗР 1 002170 600 000 180 000   200 000 20 000 2170
19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям», субсчет 3 «НДС по приобретенным МПЗ» 140000 -
20 «Основное производство» 41500 -
97 «Расходы будущих периодов» - -
43 «Готовая продукция» 15755  
50 «Касса» 3000  
51 «Расчетные счета» 2500000  
52 «Валютные счета» - -
55 «Специальные счета в банках», субсчет 55.1 «Аккредитивы» - -
57 «Переводы в пути» - -
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», в. т. ч.: Субсчет 60.1.1 «Аэромаш» 60.1.2 «Нефтехимическая компания» 60.1.3 «Поставщик оборудования» 60.1.4 «Поставщик автомобиля»         160 000 80 000 80 000 - -
62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет 62.4 «Расчеты с иностранными партнерами»   5600000  
68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС» - 350000
69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», в т. ч.: 69.1 «Расчеты по социальному страхованию» 69.2.1 «Расчеты по пенсионному обеспечению» 69.2.2 «Расчеты с федеральным бюджетом» 69.3.1 «Расчеты по обязат. мед. страхованию в федеральный фонд» 69.3.2 «Расчеты по обязат. мед. страхованию в территориальный фонд»     750100 83665 403900 173100   31735   57700
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»   2885000
75 «Расчеты с учредителями» 86100  
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», в т.ч.: 76.5.субсчет «Аренда автомобиля» 76.6 субсчет «Расчеты с инд. предпринимателем» 76.4. субсчет «Расчеты по депонирован. сумм.» 76.2 субсчет «Расчеты по претензиям» 76.7 субсчет «Прочие дебиторы и кредиторы» 120 000   120 000   5833425   1300 -   16000 5000000 816125
80 «Уставный капитал»   1300000
84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»   3 360 000  
66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»   100 000  
96 «Резервы предстоящих расходов»   130000
Итого валюта баланса 17968525 17968525

 

                                                                                                        

Таблица 3

Остатки по счетам для 3 варианта

 

Остатки по счетам для 3 варианта Дебет Кредит
01 «Основные средства» 7500000 -
02 «Амортизация основных средств» - 1 700000
04 «Нематериальные активы» - -
10 «Материалы», в т. ч.: 10.1. – сырье и материалы 10.2 – покупные п/ф и компл. изделия, конст- рукции и детали 10.5 – запасные части 10.6 - прочие материалы 10.12 – ТЗР 1102420 700 000   150 000 175 000 75 000 2420
19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ценностям», субсчет 3 «НДС по приобретенным МПЗ» 350 000   -
20 «Основное производство» 2 000 -
97 «Расходы будущих периодов» - -
43 «Готовая продукция» 35 067  
50 «Касса» 2 000  
51 «Расчетные счета» 2000000  
52 «Валютные счета» - -
55 «Специальные счета в банках», субсчет 55.1 «Аккредитивы» - -
57 «Переводы в пути» - -
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», в. т. ч.: Субсчет 60.1.1 «Аэромаш» 60.1.2 «Нефтехимическая компания» 60.1.3 «Поставщик оборудования» 60.1.4 «Поставщик автомобиля»         150 000 60 000 90 000 - -
62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет 62.4 «Расчеты с иностранными партнерами»   4420000  
68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по НДС» - 350000
69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», в т. ч.: 69.1 «Расчеты по социальному страхованию» 69.2.1 «Расчеты по пенсионному обеспечению» 69.2.2 «Расчеты с федеральным бюджетом» 69.3.1 «Расчеты по обязат. мед. страхованию в федеральный фонд» 69.3.2 «Расчеты по обязат. мед. страхованию в территориальный фонд»     479960 53534 258440 110760   20306   36920
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»   1846000
75 «Расчеты с учредителями» 118 100  
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», в т.ч.: 76.5.субсчет «Аренда автомобиля» 76.6 субсчет «Расчеты с инд. предпринимателем» 76.4. субсчет «Расчеты по депонирован. сумм.» 76.2 субсчет «Расчеты по претензиям» 76.7 субсчет «Прочие дебиторы и кредиторы» 180 000   180 000   3325000   1200 -   17500 3000000 306300
80 «Уставный капитал»   1200000
84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»   5248000
66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»   200627
96 «Резервы предстоящих расходов»   1 140000
Итого валюта баланса 15709587 15709587

 

Задание 1. Открыть журнал учета хозяйственных операций за февраль 2007 г. Составить бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям и произвести необходимые расчеты.

Таблица 4

Содержание хозяйственных операций

Сумма, руб.

I вариант II вариант III вариант
1. Поступили денежные средства на расчетный счет от учредителей 5400 8300 6900
2. Поступил объект основных средств от учредителей в счет взноса в уставный капитал по согласованной оценке 36 000   43 000   57 000
3. На расчетный счет зачислен аванс от АО «Русь» 640000 1090000 1700000
4. Поступили денежные средства от продажи продукции работнику предприятия 7300 3700 4900
5. От «Аэромаш» поступили: - материалы -оборудование - НДС по приобретенным материалам (определить сумму НДС по ставке 18%) - НДС по поступившему оборудованию (определить аналогично)   55 000 20 600   ?     ?   50 000 20 200   ?     ?   40 600 20 800   ?     ?  
6. С расчетного счета оплачено «Аэромаш» за материальные ценности 18000 14000 11000
7.Оприходовано топливо от Нефтехимической компании, в т. ч. НДС. Определить покупную стоимость и НДС 89090 75756 65608
8. Получено с расчетного счета в кассу: - на выдачу заработной платы - на хозяйственные расходы     120 800 2000     110 600 3000     117 200 1 800
9. Выдано из кассы в подотчет Иванову С.М. 2000 3000 1800
10.Оприходованы материалы от частного предпринимателя 1700 3500 4200
11. Внесены нематериальные активы учредителями в счет вклада в уставный капитал 45600 34800 54200
12. Куплено оборудование, не требующее монтажа, на заводе Стройдетали 20050 20001 20005
13. Перечислен с расчетного счета в бюджет НДС 3800 5600 4420
14.Оплачено из кассы предпринимателю за полученные материалы 1700 3500 4200
15.На расчетный счет зачислена претензия, поступившая от поставщиков 1620 1750 1480
16. На расчетный счет поступили средства от покупателей за проданные им основные средства 15 600   14200 17800
17.Перечислена с расчетного счета арендная плата за арендованный автомобиль 900 1300 1200
18. Предъявлена претензия поставщику за некачественное сырье 2620 3600 2480
19.Выдана из кассы депонированная заработная плата 12000 16000 17500
20.Перечислена заработная плата на лицевые счета работников в сбербанке 60120 35300 64500
21.С расчетного счета открыт аккредитив для расчетов с Нефтехимической компанией 78000 84000 91000
22.С аккредитива перечислено Нефтехимической компании 76000 80000 90000
23.На расчетный счет возвращен остаток неиспользованных средств с аккредитива ? ? ?
24.С расчетного счета оплачено банку за покупку валюты 250 300 310
25.На валютный счет поступила выручка от иностранного покупателя ($) по курсу 27 рублей за 1 $. 200700   230000 120000
26.Продано 10% валютной выручки на внутреннем рынке по курсу 28 рублей за 1 $. Рублевый эквивалент зачислен на рублевый счет ? ? ?

 

 

Задание 2.Согласно журналу хозяйственных операций, составить

схему счета 51 «Расчетные счета». Для этого внести по дебету сальдо и корреспонденцию с кредитуемыми счетами и, сделав ссылку на соответствующий журнал – ордер, по кредиту счета 51 указать дебетуемые счета.

На основании этих данных произвести разноску сумм в Главную книгу по счету 51 и соответствующим счетам, подсчитать остаток на конец месяца.

 

 

Задание 3. 1.По исходным данным сделать расчет амортизации по одному из указанных способов: I вариант – линейным способом; II вариант – способом уменьшаемого остатка; III вариант – способом списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.

Исходные данные: первоначальная стоимость оборудования 360 000 руб.; срок полезного использования – 5 лет.

2. Составить бухгалтерские проводки по движению основных средств.

Таблица 5

Содержание хозяйственных операций

Сумма, руб.

I вариант II вариант III вариант
1.Принят к оплате счет поставщика за оборудование, требующее монтажа, включая НДС: - по договорной стоимости - НДС     67500 ?     79200 ?     85700 ?
Оборудование сдано в монтаж ? ? ?
2. Начислена заработная плата рабочим за монтаж оборудования 8700 9600 7200
3. Произведены отчисления ЕСН от заработной платы рабочих (26%): - в пенсионный фонд (14%) - в федеральный бюджет (20% - 14%) - в фонд соц. страхования (2,9%) - в фонды обязательного мед.страх.: а) в федеральный фонд (1,1%) б) в территориальный фонд (2%) Суммы определить по опер. 2      
4. Оплачены расходы по перевозке оборудования 2200 2400 2600
5. а) определена первонач. стоимость оборудов- я. Объект принят к учету. б) НДС Принят к вычету (см. опер. № 1) ? ? ?
6. Перечислено поставщику в оплату счета за оборудование ? ? ?
7. Получен счет за автомобиль для служ. целей: - по договорной цене -НДС     135000 ?     147000 ?     156000 ?
8. Автомобиль принят к учету в состав основных средств. Принят к вычету перед бюджетом НДС по опер. № 7 ? ? ?
9. Перечислено продавцу автомобиля по предъявленному счету ? ? ?
10. Списывается пришедшее в негодность оборудование: - по первоначальной стоимости - амортизация составляет - остаточную стоимость   48 500 80% ?   37 400 70% ?   58 200 90% ?
Расходы по ликвидации: а) заработная плата рабочих б) отчисления ЕСН от зарплаты: - на пенсионное обеспечение (14%) - в федер. бюджет (20% - 14% ) - в фонд соц. страхования (2,9%) -в фонд мед. страхования: 1) в федеральный фонд (1,1%) 2) в территориальный фонд (2%) (суммы определить)   12200         11500         13300      
11. Оприходованы на складе годные зап. части от ликвидации оборудования 1000 1100 1600
12. Определить результат от ликвидации ? ? ?
13. Предъявлен счет покупателю за станок, договорная цена, включая НДС 30500 27300 37800
14. Списывается станок с балансового учета: - первоначальная стоимость; - амортизация на день продажи     20030 3300     20010 5200     20020 4700
15. Расходы по демонтажу станка: -заработная плата - отчисления на социальные нужды (26% от заработной платы)     3600   ?     4200   ?   3900   ?
16. Поступило от покупателей в оплату стоимости станка 30500 27300 37800
17. Определить финансовый результат от продажи станка ? ? ?

 

Задание 4. Составить бухгалтерские проводки по заготовлению и приобретению материалов за февраль 2007 г.

Таблица 6

Содержание хозяйственных операций

Сумма, руб.

I вариант II вариант III вариант
1. Принят к оплате счет № 520 от ОАО «Ритм» за поступившие в прошлом месяце основные материалы: - по учетной цене - транспортные расходы - НДС     40000 900 ?     59800 800 ?     47800 700 ?
2. Приняты на склад по акту № 26 поступившие основные материалы от Завода №1, оплаченные в прошлом месяце: - по учетной цене - транспортные расходы - НДС     210 700 7 000 ?     220 560 11 300 ?     280 600 9 400 ?
3. При приемке выявлена недостача по вине поставщика: - по учетной цене - транспортные расходы - НДС     1630 700 ?     1700 860 ?     1500 940 ?
4. Приняты на склад по приходному  ордеру № 124 комплект. изделия, поступившие от Машзавода -по учетной цене - транспортные расходы - НДС     30 000 3300 ?     42000 4800 ?     54500 4300 ?
5. Приняты на склад по приходному ордеру № 125 запасные части от АО «Запчасть»: - по учетной цене - транспортные расходы - НДС Принята к вычету сумма НДС по операциям 1-5     290300 1600 ?   ?     240800 1900 ?   ?     250200 2300 ?   ?
6. Приняты на склад по приходному ордеру № 126 комплектующие изделия от предпринимателя Захарова: - по учетной цене - ТЗР     45000 2700     47000 2400     48000 2100
7. Приняты по акту № 28 вспомогательные материалы от ООО «Стройматериалы»: - по учетной цене - транспортные расходы - НДС При приемке материалов выявлены излишки и оприходованы по учет. цене     28 640 3100 ?   4 300       26 350 2 700 ?   2 700       33 500 3 400 ?   3 800  
8. Приняты от подотчетного лица запасные части по приходному ордеру № 127: - по учетной цене - транспортные расходы - НДС   6 200 1 340 ?   6 700 1 360 ?   5 400 1 240 ?
9. Приобретены подотчетным лицом и приняты на склад моющие средства: - по учетной цене   520   470   280

 

Рассчитать ТЗР (%) для дальнейшего определения суммы отклонений, списываемой на затраты предприятия.

Процент транспортно – заготовительных расходов (ТЗР) рассчитать по формуле:

 

ТЗР (%) = (ТЗР н + ТЗР отч. п.): (Мн + М отч. п.)* 100,

где:

К – отношение ТЗР к покупной стоимости материалов;

ТЗРн и ТЗР отч. п. – сумма транспортно – заготовительных расходов на начало периода и за отчетный период соответственно;

Мн и М отч.п. – учетная цена материалов на начало отчетного периода и поступивших за отчетный период соответственно.

Остатки по ТЗР на 01.02.2006 г. составляют:


Таблица 7

                  Вариант 1                Вариант 2                Вариант 3

ТЗР по основным материалам 400 450 550
ТЗР по вспомогательным материалам 200 230 240
ТЗР по комплектующим изделиям 700 840 900
ТЗР по запасным частям 820 650 730
Итого 2120 2170 2420

 

Задание 5.

1.Начислить заработную плату по аккордно – премиальной системе каждому члену бригады слесарей, работающих в цехе и изготавливающих изделие А, при работе на единый наряд:

Исходные данные:

Таблица 8

  I вариант II вариант III вариант
- сдельный приработок 30000 25000 28000
- доплата за руководство бригадой Савинову А. В. 1250 1200 1230

 

         

Таблица 9

 

№ п/п Таб. № ФИО Разряд Часовая тарифная ставка Отра ботан ное время Стаж работы Кол-во детей до 18 лет
1 1377 Савинов А.В. 6 100-00 168 10 1
2 1388 Гоголев С.А. 5 90-00 163 7 2
3 1392 Краснов Г.И. 4 80-00 150 1 -

 


Для исчисления удержаний:

- НДФЛ – определить, у всех ли членов бригады совокупный годовой доход не превысил 20 000 руб.? Кол-во детей – см. таблицу по исх. данным;

- обязательное пенсионное страхование: Савинов А. В. – 1962 г. р.; Гоголев С. А. – 1964 г. р., Краснов Г. И. – 1972 г. р.

- ЕСН по ставкам, действующим на 2007 год – отразить в учете процесса производства.

2. Произвести расчет начисления и удержания из заработной платы.

3. Составить бухгалтерские записи.

4. Рассчитать заработную плату за неотработанное время и пособия по временной нетрудоспособности.

4.1. Рассчитать пособие по временной нетрудоспособности.

Произвести удержания по НДФЛ, определить сумму к выдаче. На все операции составить бухгалтерские проводки.

Сотрудник Н. В. Шмелев проболел с 13 по 18 февраля (всего 6 календарных дней). Непрерывный трудовой стаж Н. В. Шмелева – 10 лет. Среднедневной заработок, рассчитанный исходя из фактически начисленной заработной платы за 12 предшествовавших месяцев, составил 857, 14 руб. Определить:

- среднедневной заработок исходя из максимального размера пособия, установленного законодательством;

- суммы пособия, оплачиваемые работнику за счет средств работодателя и за счет средств ФСС.

4.2. Рассчитать оплату за очередной отпуск и начислить за счет резерва предстоящих расходов. Сделать бухгалтерские записи.

Работник П.П. Фролов с 5 февраля 2007 г. уходит в отпуск на 28 календарных дней. Заработная плата работника составляет 14 000 руб. в мес., и в течение 9 месяцев, предшествующих начислению отпускных, не изменялась. За последние 3 месяца, предшествующих начислению отпускных, зарплата работнику была увеличена до 18 000 руб. Рассчитать средний дневной заработок и сумму отпускных, если среднемесячное число календарных дней равно 29,60.

Задание 5.

Рассмотреть порядок отражения процесса производства продукции и формирования ее себестоимости на счетах бухгалтерского учета.

5.1. Определить корреспонденцию счетов по производственным операциям;

5.2. Произвести разноску хозяйственных операций процесса производства по счетам бухгалтерского учета;

5.3. Распределить косвенные расходы (общехозяйственные и общепроизводственные), и расходы вспомогательного производства. Базой распределения считать заработную плату рабочих, занятых в основном производстве. Расчет сделать в таблицах приведенной формы

(10, 11);

5.4. Произвести расчет фактической себестоимости готовой продукции.

Таблица 10

Содержание хозяйственных операций

Сумма, руб.

I вариант II вариант III вариант
1.Лимитно – заборные карты 1135-1140 Отпущены основные материалы по учетной цене: - на изготовление изделия А - на изготовление изделия Б - на содержание оборудования - на содержание помещения цеха - на общехозяйственные цели - на исправление брака изд. А   363900 180 000 160 500 11 800   7 500 2 900 1 200   329750 160 200 130 400 21 300   11 800 3 750 2 300   351730 190 000 137 000 14 500   6 300 2 250 1 680
2. Лимитно – заборные карты 1129 -1130 Отпущены вспомогательные материалы по учетной цене: - на содержание помещения цеха - на общехозяйственные цели     20 800 11 200   9 600     23400 17 200   6 200     24000 15 600   8 400
3. Лимитно – заборные карты 1121 -1122 Отпущены комплектующие изделия по учетным ценам: - на изготовление продукции А - на изготовление продукции Б     30 000 13 000 17 000   32 000 18 000 14 000   28 000 15 000 13 000
4. Списываются ТЗР, относящиеся к основным материалам, отпущенным на изготовление (суммы определить): - изделия А - изделия Б - на содержание оборудования - на содержание помещения цеха - на общехозяйственные цели - на исправление брака      
5. Списываются транспортно-заготовительные расходы, относящиеся к вспомогательным материалам, отпущенным (суммы определить): - на содержание помещения цеха - на общехозяйственные цели      
6. Списываются транспортно-заготовительные расходы, относящиеся к запасным частям, отпущенным на: - ремонт оборудования в цехе - ремонт основных средств общехозяйственного назначения (суммы определить и записать их на соответствующие счета)      
7. Списываются транспортно-заготовительные расходы, относящиеся к комплектующим изделиям, отпущенным на изготовление: - изделия А - изделия Б (суммы определить)      
8. Начислена заработная плата а) рабочим основного производства: - занятым, в произв. изделия А (см. задания. Учет расчетов по опл. труда) - занятым, в произв. изделия Б Итого: б) рабочим ремонтно- механического цеха в) рабочим, обслуживающим оборудование г) административно-управленческому персоналу цехов д) административно-управленческому персоналу завода Итого: Всего:   ? 195000     67000   34000     148000   363500     ? 180000     57000   43000     176000   420000   ? 179000     63000   29000     158000   470000

Разработочная таблица 1

«Распределение заработной платы»:

9.Произведены отчисления органам социального страхования и обеспечения: а) рабочим основного производства, занятым в пр – ве изделия А и Б: на пенсионное обеспечение (14%) в федеральный бюджет (20% - 14%): - рабочим, занят. в пр изд. А - рабочим, занят. в пр – ве изд. Б в фонд социального страхования (2,9%): - рабочим, занят. в пр – ве изд. А - рабочим, занят. в пр – ве изд. Б в фонды обязательного мед.страхования: 1) в федеральный фонд (1,1%): - рабочим, занят. в пр – ве изд. А - рабочим, занят. в пр – ве изд. Б 2) в территориальный фонд (2%): - рабочим, занятым в пр – ве изд. А - рабочим, занятым в пр – ве изд. Б Итого      
б) рабочим ремонтно-механ. цеха: - на пенсионное обеспечение (14%) - в федеральный бюджет (20% -14%) - в фонд социального страхования (2,9 %) - в фонды обязательного медицинского страхования: 1) в федеральный фонд (1,1%) 2) в территориальный фонд (2%) Итого:      
в) рабочим, обслуживающим оборудование: на пенсионное обеспечение (14%) в федеральный бюджет (20% -14%) в фонд социального страхования (2,9%) в фонды обязательного мед.страхования: 1) в федеральный фонд (1,1%) 2) в территориальный фонд (2%) ИТОГО: г) административно-управленческому персоналу цехов: на пенсионное обеспечение (14%) в федерал. бюджет (20% -14%) в фонд соц. страхования (2,9%) в фонды обязательного мед.страхования: 1) в федеральный фонд (1,1 %) 2) в территориальный фонд (2%) ИТОГО: д) административно-управленч. персоналу завода: на пенсионное обеспечение (14%) в федеральный бюджет (20% -14%) в фонд соц. страхования (2,9%) в фонды обязательного мед. страхования: 1) в федеральный фонд (1,1%) 2) в территориальный фонд (2%) ИТОГО: ВСЕГО: (суммы определить)      
10.Создается резерв на оплату отпусков рабочим (6%): а) основного производства б) вспомогательного производства в) обслуживающ. производствам Всего (суммы определить)      
11. Авансовый отчет № 62. Израсходовано подотчетными лицами на канцелярские расходы 260 340 350
12. Разработочная таблица № 6. Начислена амортизация основных  средств: - по производств. цеху 1, выпускающему изд. А - по производств. цеху 2, выпускающему изд. Б Итого: - по цеху вспомогательного производства Всего:   24 300   24 250   48 550   11 800 60 350   34 300   33 200   67 500   12 900 80 400   25 600   21 400   47 000   10 600 57 600
13. Платежное требование-поручение. Акцептован счет ЗАО «Водоканал» за воду, потребленную цехами вспомогательного производства НДС     12400   2232     12200   2196     12300   2214
14. Акцептован счет Энергонадзора за электроэнергию, потребляемую заводом НДС     20000   3600     19000   3420     15000   2700
15. Расчет бухгалтерии. Списываются общепроизводственные расходы: - на изделие А - на изделие Б Итого:      
16. Расчет бухгалтерии. Списываются общехоз. расходы: - на изделие А - на изделие Б Итого      
17. Списана стоимость услуг вспомогательного производства цехам основного производства      
18. Списаны услуги вспомогательных производств на основное производство - на изделие А - на изделие Б      
19. Списаны потери от исправимого брака на изделие А      
20. Оприходована готовая продукция на склад - изделие А - изделие Б      

 

Распределить косвенные расходы и расходы вспомогательные производства; рассчитать фактическую себестоимость готовой продукции.

Таблица 11

Распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов

Вид продукции База распределения Удельный вес Обще- производ- ственные расходы Обще- хозяйст-венные расходы
Изделие А Изделие Б        
Итого        

 

Таблица 12

Распределение расходов вспомогательных производств

Вид продукции База распределения Удельный вес Расходы вспомогательных производств
Изделие А Изделие Б      
Итого      

 




2020-02-03 391 Обсуждений (0)
ЗАДАЧИ ПО УЧЕТУ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАЧИ ПО УЧЕТУ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)