Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Четвертая подгруппа. Педагоги образовательных организаций



2020-02-03 178 Обсуждений (0)
Четвертая подгруппа. Педагоги образовательных организаций 0.00 из 5.00 0 оценок




ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ВИКТОРИНЫ

«ФОТОКАНИКУЛЫ: ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ – 75&АВТОНОМИИ ЧУВАШИИ – 100»

 

Первая группа: 1-4 классы

1. У фотографии два дня рождения. Назовите точные даты. 7 января и 19 августа 1839 г.

2. На фотографии Маршал Победы. Кто он? Расскажите о нем.

3. Из воспоминаний военного фотокорреспондента Е.А. Халдея: «В прифронтовой полосе разрешалось использовать только «русскую Лейку». О какой марке отечественного фотоаппарата идет речь?

4. Детство 12-летнего мальчика закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. Отец мальчика погиб на фронте. Про какой фильм-драму идет речь? Подсказка: фильм снят по мотивам повести Владимира Богомолова.

5. Военные фотожурналисты использовали «лейку». Для полива цветов на бруствере или для выполнения других целей?

6. Кистям, какого художника принадлежит картина «Здравствуй, земля».

7. Назовите автора фоторепортажа «Симбирская чувашская школа Ивана Яковлева».

8. Страна Чувашия. Изучаете ли Вы и ваши друзья родной край? Расскажите о краеведческой деятельности вашей школы, сделайте фотографию о работе юных краеведов. Творческое задание

9. Евгений Халдей. «Знамя Победы над рейхстагом». Напишите стихотворение по данной фотографии. Творческое задание

10. Создайте афишу фотовыставки про Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. «Помним поименно». Творческое задание

 

Вторая группа: 5-8 классы

1. Фильм Юрия Озерова «Освобождение» с хронометражом 445 минут – киноэпопея про Великую Победу. Сколько реальных исторических персонажей занято в фильме? Какие страны участвовали в съемке фильма?

2. Роль, какого маршала сыграл этот артист в фильмах «Направление главного удара», «Битва за Берлин», «Последний штурм»?

3. Какой исторический форум запечатлён на фотографии Самария Гурария. Назовите действующих лиц этого мероприятия.

4. «Горе» – хрестоматийная фотография Дмитрия Бальтерманца. Где, в каком году была она сделана?

5. На фотографии известный чувашский фотожурналист, участник Великой Отечественной войны. Он считал себя родственником поэта Константина Васильевича Иванова. Назовите его.

6. У руля чувашской автономии стоял этот человек. Кто он?

7. Какую марку фотоаппарата использовали в работе фронтовые фотокорреспонденты Яков Рюмкин, Михаил Савин, Макс Альперт, Марк Марков-Гринберг, Аркадий Шайхет, Борис Шейнин и Иван Шагин

8. Сделайте авторский агитационный плакат «Моя Чувашия». Творческое задание

9. Сделайте рифму к фотографии «Акция «Бессмертный полк». Творческое задание

10. Подготовьте фоторепортаж «Встреча с победителями». (Вариант – «Встреча с наследниками победителей»). Творческое задание

Третья группа: 9-11 классы, студенты ПОО

1. За всю историю советского кино лишь один фильм удостоился «Золотой пальмовой ветви», высшей награды Каннского кинофестиваля. Это – военная драма, снятая в 1957 году. Назовите: фильм,  автора сценария, режиссера, основных  персонажей.

2. На фотографии маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза, который командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Один из крупнейших полководцев Второй мировой войны. Расскажите о нем. 

3. Этот памятник поставлен героям Великой Отечественной войны: вымышленному и настоящему. Кто они? 

4. Фотожурналист Сергей Струнников погиб в Полтаве в 1944 г. Где и в каком году был сфотографирован им этот страшный снимок? Кто изображен на фотографии?

5. Легендарный фотожурналист Великой Отечественной войны свой снимок назвал «Знамя Победы над рейхстагом». Лично Г. К. Жуков дал ему самолет, чтобы доставить эту фотографию в Москву и следующий день вернуться в Берлин с опубликованной фотографией в газете «Правда». Какого числа был сделан фотоснимок и кто является автором этой уникальной фотографии?

6. По предложению Председателя Совнаркома РСФСР В.И. Ленина столицей Чувашии мог стать совершенно другой город. Какой город предлагал Владимир Ильич чувашской делегации в качестве столицы автономного образования?

7. На фотографии народный художник Чувашской Республики, лауреат Государственной премии Чувашской Республики им. К.В. Иванова, почётный гражданин города Чебоксары. Он также является автором государственных символов Чувашской Республики. Назовите его.

8. Создайте авторский плакат баннера «Чувашии – 100». Творческое задание

9. Сделайте рифму к фотографии. Творческое задание

10. По авторскому сценарию создайте фотофильм на тему «Встреча с героями» из 15 фотографий. Творческое задание

 

Четвертая подгруппа. Педагоги образовательных организаций

1. На фотографии военная журналистка – фотокорреспондент. Кто она?

2. Кадр из какого военного фильма представлен на фотографии? Назовите режиссера и год выпуска фильма.

3. В войне участвовали не только парни, но и девушки. Самая успешная женщина-снайпер в мировой истории уничтожила 309 гитлеровцев. К слову, она воевала в знаменитой 25-й Чапаевской стрелковой дивизии Рабоче-крестьянской Красной армии. Кто она?

4. На фотографии народный поэт Чувашии, участник Великой Отечественной войны, старший лейтенант. Он написал поэму «Таня», где рассказывается о герое Великой Отечественной войны, партизанке Зое Космодемьянской. Расскажите о нем.

5. Монумент в Чебоксарах, посвящённый героике Великой Отечественной войны. Назовите авторов скульптурного ансамбля и дату установки памятника.

6. У Чувашской Республики вместо Чебоксар столицами могли быть другие города. Какие?

7. Кто является автором художественного полотна «Посланцы чувашского народа в Кремле у В.И. Ленина. Вручение акта об образовании Чувашской автономии»?

8. Составить плакат «Помним! Гордимся! Чтим!» Творческое задание

9. Напишите стихотворение по лирическому снимку «Ноктюрн». Творческое задание

10. Создайте серию «Наследники Победы» из 10 авторских фотографий. Творческое задание

 

КООРДИНАТОРЫ:

Анатолий АБРАМОВ, автор проекта, педагог, член Союза журналистов СССР с 1986г.

Наталия АБРАМОВА, старший методист центра «ЮНИТЭКС».



2020-02-03 178 Обсуждений (0)
Четвертая подгруппа. Педагоги образовательных организаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Четвертая подгруппа. Педагоги образовательных организаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)