Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки качества реализации



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Критерии оценки качества реализации 0.00 из 5.00 0 оценок




Игровая модель

Игровая модель программы построена по принципу накопления опыта и знаний подростками – максимальная включенность и активность в каждом отдельно взятом мероприятии существенно увеличивает шансы команды на победу в заключительной военно-патриотической игре «Орленок», проводимой по итогам смены.

К участию в проекте привлекаются подростки с 12 до 16 лет - всего 40 человек. Из них формируется 4 команды по 10 человек (7 мальчиков и 3 девочки в каждой команде соответственно).

Каждый день подростки принимают участие в обучающих занятиях, повышая уровень своих знаний по каждому из направлений. В организационный период на торжественной линейке открытия «Во славу Отечества» подростки знакомятся с основными элементами и общей логикой всей программы. Кроме этого, в этот же период команда должна продумать единообразную форму и нагрудную эмблему, информирующей о принадлежности участника к той или иной команде. А также команды должны организовать свой штаб (место сборов команды для получения новых знаний и решения поставленных задач), оформить уголок команды (отражение жизнедеятельности команды: состав команды, рейтинг, достижения, экран чистоты, «забор мнений» и т.д.), и выбрать командиров команд.

Система стимулирования программы

В рамках проекта за активное участие подростки могут зарабатывать «звезды» – элементы рейтинговой системы личностного и командного роста: 1 место – три звезды; 2 место – 2 звезды; 3 место – 1 звезда. «Звезды» распределяются каждый день по заслугам каждой команды в целом и за личные достижения участника команды.

«Звезда» может  вручаться по следующим номинациям:

-по результатам санитарного обхода за чистоту комнат, а также за заботу о своей территории около штаба;

-за активное участие в выполнении заданий основного содержания программы;

-за активное участие в творческих мероприятиях;

-за победы в соревнованиях, организацию спортивных праздников;

-за лучшие показатели в выполнении нормативов.

За особые заслуги в рамках прохождения программы инструкторы имеют право премировать «звездами» особо отличившихся команд и подростков, в количестве от 1 до 5 звезд.

 За нарушение дисциплины, законов лагеря, распорядка дня и других нарушений команды и подростки могут быть лишены заработанных ранее «звезд» в количестве от 5 до 10 «звезд».

Все заработанные в ходе испытаний «звезды» потребуются командам для подведения общего командного зачета по итогам смены.

Команды и подростки, собравшие больше всего «звезд» по итогам программы, становятся победителями и получают памятные призы на торжественной линейке закрытия.

Схема управления в программе

         
 
  Начальник, старший воспитатель, вожатые


                

                                                         
       
  Команды

 


3.3. Основное содержание программы

Программа «Защитники Отечества» разработана на 21 день, 61 час. Содержание программы реализуется ежедневно по 3 часа в период с 09:30 до 13:00. Основное содержание программы предусматривает изучение следующих направлений:

1. Строевая подготовка - выработка у подростков строевой выправки, подтянутости и выносливости, умения правильно и быстро выполнять команды, строевые приемы с оружием и без него.

2. Топографическая подготовка - обучение подростков способам изучения и оценки местности, ориентирования на ней, использования топографических и специальных карт, и других средств навигации.

3. Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения -изучение средств индивидуальной защиты (СИЗ), предназначенных для защиты организма человека от воздействия радиоактивных веществ, сильнодействующих ядовитых веществ и бактериальных средств.

4. Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации – изучение подростками знаков различия для военнослужащих, применяемых в Вооружённых силах Российской Федерации.

5. Подготовка к викторине «Дни воинской славы» - закрепление знаний по истории Отечества: днях воинской славы России.

6. История отечественного оружия – изучение истории развития отечественного оружия.

7. Физическая подготовка - комплекс физических упражнений, которые гармонично развивают в подростке такие физические качества, как выносливость, гибкость, ловкость, сила, скорость и т.д.

8. Популярные морские узлы и их классификация- изучение подростками схем и способов завязывания популярных морских узлов.

9. Стрельба из пневматической винтовки – ознакомление подростков с азами обращения с пневматической винтовкой; основными принципами, правилами и позициями стрельбы из пневматической винтовки.

10. Стрельба из пневматического пистолета – ознакомление подростков с азами обращения с пневматическим пистолетом; основными принципами, правилами и позициями стрельбы из пневматического пистолета.

11. Стрельба из спортивного лука – ознакомление подростков с азами обращения со спортивным луком; основными принципами, правилами и позициями стрельбы из спортивного лука.

12. Метание дротиков в мишень (дартс)- обучение подростков основам техники броска в дартс.

13. Метание гранаты в цель - обучение подростков основам техники броска гранаты в цель.

14. Оказание первой медицинской помощи- обучение подростков оказанию первой медицинской помощи пострадавшим.

15. Разборка и сборка автомата АК – 74 – знакомство подростков с назначением, боевых свойствах АК-74 и устройстве его частей и механизмов; формировать представления об автоматическом действии автомата АК-74; обучить выполнять разборку и сборку автомата АК-74.

16. Снаряжение магазина патронами АК -74 - обучение подростков порядку снаряжения магазина патронами АК -74.

17. Кодирование информации. Азбука Морзе – обучение подростков представлению информации в альтернативном виде, а именно способу кодирования символов (букв алфавита, цифр, знаков препинания и др.) с помощью последовательности «точек» и «тире», т.е. с помощью азбуки Морзе.

18. Творческий проект – реализация творческого потенциала подростков через выполнения творческих проектов: рисунки «Военная техника», военный плакат «Родная Армия», проект «Герой нашего времени», акция «Письмо солдату».

19. Занятия, направленные на героико-патриотическое воспитание - знакомство подростков с героическим прошлым страны на темы:  «Создание русской регулярной армии и флота», «История великих побед русской армии и флота», «Последняя война Российской империи», «Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне».

20. Разучивание песен военных лет – разучивание подростками песен военных лет, таких как: «Смуглянка», «День Победы», «Священная война», «Темная ночь», «Катюша» и т.д.

21. Просмотр военных фильмов – просмотр военных фильмов, таких как: «А зори здесь тихие», «Летят журавли», «Мы из будущего», «В августе 44-го» и т.д.

Заключительным этапом программы является проведение военно-патриотической игры «Орленок», которая является массовой формой военно-патриотического воспитания подростков и представляет собой комплекс соревновательных мероприятий по изученным направлениям.


3.4.Основные мероприятия по программе

 

Номер команды

Дата и время занятия

09:30-10:30 10:45-11:45 12:00-13:00

1 день

09.08.2019

1 команда

Приезд в лагерь. Знакомство с территорией.

Игры на командообразование.

Разделение на команды.

Выбор командира.

2 команда
3 команда
4 команда

2 день

10.08.2019

1 команда

Торжественная линейка «Во славу Отечества».

Проведение инструктажа по технике безопасности во время занятий.

Работа по подготовке и оформления штабов команд.

2 команда
3 команда
4 команда

3 день

11.08.2019

1 команда Строевая подготовка Разучивание песен военных лет Топографическая подготовка  
2 команда Кодирование информации. Азбука Морзе Строевая подготовка Разучивание песен военных лет
3 команда Снаряжение магазина патронами АК -74 Кодирование информации. Азбука Морзе Строевая подготовка
4 команда Метание дротиков в мишень (дартс) Метание гранаты в цель Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Создание русской регулярной армии и флота»

4 день

12.08.2019

1 команда Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Создание русской регулярной армии и флота» Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации
2 команда Топографическая подготовка Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Создание русской регулярной армии и флота» Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения
3 команда Просмотр военных фильмов Топографическая подготовка Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Создание русской регулярной армии и флота»
4 команда Строевая подготовка Разучивание военных песен Разборка и сборка автомата АК – 74

5 день

13.08.2019

1 команда Творческий проект: военный плакат «Родная Армия» Подготовка к викторине «Дни воинской славы» История отечественного оружия
2 команда Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации Творческий проект: военный плакат «Родная Армия» Подготовка к викторине «Дни воинской славы»
3 команда Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации Творческий проект: военный плакат «Родная Армия»
4 команда Оказание первой медицинской помощи Просмотр военных фильмов Снаряжение магазина патронами АК -74

6 день

14.08.2019

1 команда Просмотр военных фильмов Физическая подготовка Популярные морские узлы и их классификация
2 команда История отечественного оружия Просмотр военных фильмов Разборка и сборка автомата АК – 74
3 команда Подготовка к викторине «Дни воинской славы» История отечественного оружия Разучивание военных песен
4 команда Топографическая подготовка Стрельба из пневматического пистолета Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения

7 день

15.08.2019

1 команда Разборка и сборка автомата АК – 74 Метание дротиков в мишень (дартс) Стрельба из пневматической винтовки
2 команда Физическая подготовка Стрельба из пневматической винтовки Метание дротиков в мишень (дартс)
3 команда Стрельба из пневматической винтовки Физическая подготовка Популярные морские узлы и их классификация
4 команда Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации Стрельба из спортивного лука Подготовка к викторине «Дни воинской славы»

8 день

16.08.2019

1 команда Метание гранаты в цель Оказание первой медицинской помощи Стрельба из пневматического пистолета
2 команда Популярные морские узлы и их классификация Стрельба из пневматического пистолета Метание гранаты в цель
3 команда Стрельба из пневматического пистолета Метание дротиков в мишень (дартс) Разборка и сборка автомата АК – 74
4 команда История отечественного оружия Стрельба из пневматической винтовки Кодирование информации. Азбука Морзе

9 день

17.08.2019

1 команда Кодирование информации. Азбука Морзе Снаряжение магазина патронами АК -74 Стрельба из спортивного лука
2 команда Оказание первой медицинской помощи Стрельба из спортивного лука Снаряжение магазина патронами АК -74
3 команда Стрельба из спортивного лука Метание гранаты в цель Оказание первой медицинской помощи
4 команда Физическая подготовка Творческий проект: военный плакат «Родная Армия» Популярные морские узлы и их классификация

10 день

18.08.2019

1 команда Творческий проект «Герой нашего времени» Строевая подготовка Разучивание песен военных лет
2 команда Строевая подготовка Разучивание песен военных лет Творческий проект «Герой нашего времени»
3 команда Разучивание песен военных лет Творческий проект «Герой нашего времени» Строевая подготовка
4 команда Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «История великих побед русской армии и флота» Метание дротиков в мишень (дартс) Просмотр военных фильмов

11 день

19.08.2019

1 команда Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «История великих побед русской армии и флота» Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения Просмотр военных фильмов
2 команда Просмотр военных фильмов Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «История великих побед русской армии и флота» Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения
3 команда Топографическая подготовка Просмотр военных фильмов Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «История великих побед русской армии и флота»
4 команда Разучивание песен военных лет Строевая подготовка Творческий проект «Герой нашего времени»

12 день

20.08.2019

1 команда Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Последняя война Российской империи» Разборка и сборка автомата АК – 74 Топографическая подготовка
2 команда Кодирование информации. Азбука Морзе Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Последняя война Российской империи» Просмотр военных фильмов
3 команда Снаряжение магазина патронами АК -74 Кодирование информации. Азбука Морзе Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Последняя война Российской империи»
4 команда Творческий проект: рисунки на тему «Военная техника» Метание гранаты в цель Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Последняя война Российской империи»

13 день

21.08.2019

1 команда Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне» Творческий проект: рисунки на тему «Военная техника» Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации
2 команда Топографическая подготовка Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне» Творческий проект: рисунки на тему «Военная техника»
3 команда Просмотр военных фильмов Творческий проект: рисунки на тему «Военная техника» Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне»
4 команда Занятие, направленное на героико-патриотическое воспитание: «Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне» Просмотр военных фильмов Разборка и сборка автомата АК – 74

14 день

22.08.2019

1 команда Творческий проект:  акция на тему «Письмо солдату» Подготовка к викторине «Дни воинской славы» История отечественного оружия
2 команда Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации Творческий проект:  акция на тему «Письмо солдату» Подготовка к викторине «Дни воинской славы»
3 команда Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации Творческий проект:  акция на тему «Письмо солдату»
4 команда Оказание первой медицинской помощи Разучивание военных песен Снаряжение магазина патронами АК -74

15 день

23.08.2019

1 команда Разучивание песен военных лет Физическая подготовка Популярные морские узлы и их классификация
2 команда История отечественного оружия Разучивание песен военных лет Разборка и сборка автомата АК – 74
3 команда Подготовка к викторине «Дни воинской славы» История отечественного оружия Разучивание песен военных лет
4 команда Топографическая подготовка Стрельба из пневматического пистолета Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения

16 день

24.08.2019

1 команда Просмотр военных фильмов Метание дротиков в мишень (дартс) Стрельба из пневматической винтовки
2 команда Физическая подготовка Стрельба из пневматической винтовки Метание дротиков в мишень (дартс)
3 команда Стрельба из пневматической винтовки Физическая подготовка Популярные морские узлы и их классификация
4 команда Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации Стрельба из спортивного лука Подготовка к викторине «Дни воинской славы»

17 день

25.08.2019

1 команда Метание гранаты в цель Оказание первой медицинской помощи Стрельба из пневматического пистолета
2 команда Популярные морские узлы и их классификация Стрельба из пневматического пистолета Метание гранаты в цель
3 команда Стрельба из пневматического пистолета Метание дротиков в мишень (дартс) Разборка и сборка автомата АК – 74
4 команда История отечественного оружия Стрельба из пневматической винтовки Кодирование информации. Азбука Морзе

18 день

26.08.2019

1 команда Кодирование информации. Азбука Морзе Снаряжение магазина патронами АК -74 Стрельба из спортивного лука
2 команда Оказание первой медицинской помощи Стрельба из спортивного лука Снаряжение магазина патронами АК -74
3 команда Стрельба из спортивного лука Метание гранаты в цель Оказание первой медицинской помощи
4 команда Физическая подготовка Творческий проект:  акция на тему «Письмо солдату» Популярные морские узлы и их классификация

19 день

27.08.2019

1 команда

День самоподготовки.

Подготовка к военно-патриотической игре «Орленок».

Распределение обязанностей между членами команды.

2 команда
3 команда
4 команда

20 день

28.08.2019

1 команда

Военно-патриотическая игра «Орленок».

Торжественная линейка закрытия.

Подведение итогов смены.

Награждение.

2 команда
3 команда
4 команда

21 день

29.08.2019

1 команда

Круглый стол «Вспоминая смену».

Акция «На память я тебе дарю».

Отъезд из лагеря.

2 команда
3 команда
4 команда

 

4. Условия реализации программы

 

4.1. Инфраструктура

Детский досугово-оздоровительный лагерь «Салют» построен в 1957 году. Общая площадь территории лагеря составляет 1,5 га.

В состав территории лагеря входят: два спальных одноэтажных кирпичных корпуса; одноэтажное кирпичное здание столовой, рассчитанное на 110 посадочных мест; здание банно-прачечное (две душевые комнаты и санитарный душ); здание медицинского пункта; здание для проживания обслуживающего персонала; наружная эстрада с танцевальной площадкой; открытый бассейн; летний душ; мужской и женский туалеты за пределами корпусов; рукомойники за пределами корпусов. В корпусах установлены ногомойки.

На территории лагеря имеются волейбольная и баскетбольная площадки.

Футбольный стадион находится вне территории на расстоянии 100 м.

Все здания оборудованы автоматической пожарной сигнализацией с выводом сигнала на автономные местные пульты. Автотранспорт для перевозки детей и для экстренных случаев обеспечивается согласно договору аренды.

Ограждение лагеря комбинированное: железобетонное, металлическое – состояние удовлетворительное.

4.2. Материально-техническое обеспечение

Для реализации программы необходимо наличие следующих материалов:

- для реализации основного содержания проекта с расчетом на каждую команду (флаг РФ, аптечка индивидуальная, бинты нестерильные, гранаты спортивная, дартс, компасы туристические, автоматы АК-74, спортивные луки, азбука Морзе, мишень для пристрелки, плакаты с воинскими званиями, оказание ПМП, символы государства, носилки брезентовые, пневматические пистолеты, пневматические винтовки, противогазы, веревки для морских узлов, подборка песен и фильмов военной тематики);

- для оформления и творчества подростков с расчетом на каждую команду (ватман, гуашь, акварель, кисти, фломастеры, маркеры, ножницы, цветная бумага и картон, скотч широкий и узкий, двухсторонний скотч, пластилин, простые и цветные карандаши, ластики, точилки, клей, цветные мелки и т.д.);

- наличие канцелярских принадлежностей (шариковые и гелиевые ручки, тетради, простые карандаши, линейки и т.д.);

- телевизоры, dvd, экран для проектора и проектор, компьютерная и музыкальная техника;

- призы и награды для стимулирования (сладкие призы, грамоты, дипломы и т.д.);

- спортивный и игровой инвентарь.

 

4.3. Кадровое обеспечение

Для реализации программы привлекается следующий педагогический состав: руководитель проекта (руководитель военно-патриотического клуба «Маяк»), начальник и старший воспитатель лагеря, методист, инструктор военно-патриотического клуба «Маяк», вожатый, медицинский персонал, инструктор по физической культуре и спорту.

Вариант расчета педагогического состава для реализации проекта на 40 участников:

№ п/п Должность Кол-во
Руководитель проекта 1
Начальник лагеря 1
Старший воспитатель 1
Вожатый 4
Инструктор ВПК «Маяк» 4
Мед. персонал 1
Инструктор по физ. культуре и спорту 1

 

 

 

4.4. Методическое обеспечение программы

- учебная литература;

- методическая литература;

- наглядные пособия: плакаты, схемы, таблицы, карты, макеты;

- журнал учета деятельности команд (список участников, учет выполнения направлений содержания проекта);

- журнал учета имущества;

- план работы по программе;

- инструктажи безопасности.

При необходимости, есть возможность распечатать разнообразные листовки, буклеты, материалы для плакатов, маршрутные листы, сценарии мероприятий, грамоты, медали и т.д.

 

4.5. Диагностическое обеспечение программы

Для проведения диагностической деятельности по отслеживанию результатов и подведения итогов реализации программы проводятся нижеописанные анкеты.

Входная анкета программы

1. Что ты ожидаешь от программы?

найти новых друзей принять участие в мероприятиях принять участие в мастер- классах получить новые знания по начальной военной подготовке

 

2. Знаешь ли ты, что-нибудь о перечисленных ниже направлениях начальной военной подготовки? (выбери один из трех вариантов ответа)

  Нет, не знаю В общих чертах знаю Да, знаю
Строевая подготовка      
Топографическая подготовка      
Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения      
Воинские звания в Вооруженных Силах РФ      
Дни воинской славы      
История отечественного оружия      
Физическая подготовка      
Популярные морские узлы и их классификация      
Огневая подготовка      
Оказание первой медицинской помощи      
Кодирование информации. Азбука Морзе      

 

3. Хочешь ли ты, чтобы твоя команда стала лучшей в смене?

не хочу мне все равно хочу
     

 

4. Хотел бы ты служить в Армии?

да нет мне все равно
     

 

5. Хотел бы ты посещать занятия военно-патриотического клуба?

да нет мне все равно
     

 

Анкета проекта на выходе

 

1. Что у тебя получилось за время отдыха в лагере?

найти новых друзей принять участие в мероприятиях принять участие в мастер- классах получить новые знания по начальной военной подготовке

 

2. Узнал ли ты, что-нибудь нового в перечисленных ниже направлениях начальной военной подготовки? (выбери один из трех вариантов ответа)

  Нет, я это уже знал В общих чертах узнал Да, я узнал много нового
Строевая подготовка      
Топографическая подготовка      
Индивидуальные средства защиты от оружия массового поражения      
Воинские звания в Вооруженных Силах РФ      
Дни воинской славы      
История отечественного оружия      
Физическая подготовка      
Популярные морские узлы и их классификация      
Огневая подготовка      
Оказание первой медицинской помощи      
Кодирование информации. Азбука Морзе      

3. Было ли тебе интересно принимать участие в рейтинге команд?

не интересно, практически не участвовал мне было все равно, все участвовали, и я участвовал интересно, я активно участвовал
     

 

4. За время программы произошло много всего. В целом, насколько тебе понравилось участвовать в программе? (чем больше тебе понравилось участвовать в программе, тем выше оценка)

Совсем не понравилось

1 2 3 4 5

Очень понравилось

         

 

5. Хотел бы ты служить в Армии?

да нет мне все равно
     

 

6. Хотел бы ты посещать занятия военно-патриотического клуба?

да нет мне все равно
     

 

 

5.Достигнутые результаты

- расширение кругозора детей в области военной истории России и начальной военной подготовки;

- увеличение количества подростков, желающих служить в Армии;

- увеличение количества подростков, желающих заниматься в военно-патриотических клубах;

- укрепление физического здоровья подростков, приобретение ими навыков здорового образа жизни;

- развитие самостоятельности, умения и стремления работать в коллективе;

- формирование чувства патриотизма и гордости за свое Отечество.

Критерии оценки качества реализации

Категория участников программы Критерий Инструменты измерения
Дети -повышение уровня знаний по начальной военной подготовке; -желание детей приехать следующий раз на эту программу.   -входная, выходная (итоговая)диагностика; -анализ дня; -отзывы в социальных сетях.
Родители -соответствие ожиданий и действительности; -удовлетворенность условиями реализации программы; -соответствие цели и задач программы ожидаемым результатам.   -собеседования на территории лагеря и по телефону; -опрос родителей; -приобретение путевки для своего ребенка на следующий сезон.
Педагогический состав -инициативность педагогического состава в рамках реализации смены; -соответствие ожиданий и действительности от реализации программы. -ежедневный анализ на планерках; -отчет руководителя программы по итогам смены.

 

 

6. Список использованной литературы

1. Духовно-нравственное и героико-патриотическое воспитание в образовательном процессе патриотических объединений. Военно-патриотический центр «Вымпел». Выпуск 2- М.: «Наука»,2014

2. Огневая подготовка. Учебное пособие. – М.: Армпресс, 2002.

3. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников; под общ. ред. А.Т. Смирнова – М.: Просвещение 2013.

4. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А. Васнев– М.: Просвещение, 2009.

5. Основы военной службы. Учебное пособие / А.Т. Смирнов,В.А.Васнев ,М.:Дрофа, 2007.

6. Патриотическое движение «Юнармия» [Электронный ресурс] - режим доступа https://yunarmy.ru/

7. Педагогический совет. Тема: «Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модель воспитания школьника» [Электронный ресурс] - режим доступа- http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/621091/

8. Программа детского отдыха "Военно-патриотический лагерь "ЮНАРМЕЕЦ" [Электронный ресурс] - режим доступа https://yunarmy.ru/static/docs/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C_%D0%AE%D0%9D%D0%90%D0%A0%D0%9C%D0%95%D0%95%D0%A6.pdf

9. Проект "Растим Патриотов"(Программа палаточного лагеря") [Электронный ресурс] - режим доступа https://infourok.ru/proekt-rastim-patriotovprogramma-palatochnogo-lagerya-1816043.html

10. Рабочая программа военно-патриотического клуба в школе [Электронный ресурс] - режим доступа- https://infourok.ru/rabochaya-programma-voennopatrioticheskogo-kluba-v-shkole-1279293.html

11. Система военно-патриотического воспитания в Российской Федерации [Электронный ресурс] - режим доступа -http://voenservice.ru/boevaya_podgotovka/ogp/sistema-voenno-patrioticheskogo-vospitaniya-v-rossiyskoy-federatsii/

7. Приложения

 

Приложение 1

Воинские звания в Вооруженных Силах Российской Федерации

 

 

 

                    

 

 

Приложение 2

Викторина «Дни воинской славы»

 

1. Какому событию посвящён День воинской славы 27 января?

День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (1944 год);

2. Какому событию посвящён День воинской славы 2 февраля?

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году;

3. Какому событию посвящён День воинской славы 18 апреля?

День победы русск



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Критерии оценки качества реализации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки качества реализации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)