Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие элементарных математических представлений



2020-02-03 138 Обсуждений (0)
Развитие элементарных математических представлений 0.00 из 5.00 0 оценок




Анкета для сбора анамнестических данных

Уважаемые родители!

Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие.

Ф.И.О.ребенка___________________________________________________________________

Дата рождения___________________________________________________________________

Домашний адрес_________________________________________________________________

Национальность_________________________________________________________________

Мать___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. возраст родителей при рождении ребенка)

Отец____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. возраст родителей при рождении ребенка)

Профессия и место работы (до рождения ребенка)_____________________________________

Наследственные заболевания родителей _____________________________________________

Наличие у родителей нервно – психических, хронических соматических заболеваний до рождения ребенка ________________________________________________________________

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников ___________________________

Которые по счету роды____________________________________________________________

От которой по счету беременности ребенок __________________________________________

Ребенок родился на ______________________________________ неделе беременности (в N =40)

Масса тела при рождении ____________________ Рост при рождении ____________________

Протекание беременности (токсикоз – 1-я половина, 2-я половина беременности, падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции (грипп, ОРВИ), психотравмирующие ситуации, угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина, прием лекарств во время беременности, физические перегрузки, высокое / низкое давление во время беременности.)________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Протекание родов: роды продолжались __________________ часов:

*стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция)_____________________

* роды стремительные (≈ 3 часа), досрочные, срочные, обезвоженные, кесарево сечение_____

*обвитие пуповиной, ягодичное предлежание_______________________________________

Когда закричал ребенок: (сразу; после шлепка; после реанимационных мероприятий).

Характер первого крика новорожденного: громкий; пронзительный; хриплый; слабый; не кричал

__________________________________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) ____________________________________________

Несовместимость по резус – фактору (отрицательный, положительный, совместимый)

________________________________________________________________________________

Кормление ребенка грудью: ребенка принесли кормить на ___ ________день:

(сосал активно; кормили сцеженным молоком; не хватало молока; сосал очень лениво; «покусывал грудь»; сосал только через молокоотсос; быстро уставал и засыпал; отсасывал молоко у соска; отказывался брать грудь; требовал бутылочку с соской)__________________

При кормлении наблюдались: частые срыгивания; поперхивания; захлебывания; вытекание молока через нос; привычные рвоты_______________________________________________

Грудное вскармливание до ________ мес.; смешанное с _______ мес.; искусственное вскармливание с _______ мес.

Раннее развитие

Когда стал держать голову_________________________________________________________

Когда стал сидеть ________________________________________________________________

Когда стал ходить ________________________________ _______________________________

Когда появились первые зубы ______________________________________________________

Раннее речевое развитие

Гуление __________________________________________________________(2м., 3м.,4м.,5м.)

Лепет ___________________________________________________________(6м., 7м., 8м.,9м.)

Характер лепета ______________________________________________________________

Первые слова _________________________________________________(1г., 1г.2м., 1г.5м,2г.)

Первые фразы ______________________________________________________(2г., 2г.6м., 3г.)

Перенесенные заболевания

( тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)

До года ______________________________________________________________________

После года:

До 3 лет _____________________________________________________________________

после 3 лет ____________________________________________________________________

Данные о нервно – психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время ( в соответствии с данными медицинской карты).

Отношение к ребенку в семье и характер воспитания дома (ограничивают ли родители речевое общение ребенка или, наоборот, стимулировали его)

____________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом, дефектологом с какого возраста ___________________________

Результаты коррекционной работы ________________________________________________

Вся предоставленная информация будет строго конфиденциальна.

Спасибо за помощь!

Карта

Обследования дефектологом ребенка, поступившего

В учреждение компенсирующего вида

(младшая группа с 3-4 лет)

Фамилия, имя, отчество____________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Дата обследования________________________________________________________

Дефектолог______________________________________________________________

 

Направленияобследования Знания, умения, навыки стартовая итоговая

І. Общие

представления

1.Имя    
2.Фамилия    
3.Возраст    
4.Члены семьи    
Средний балл  

Развитие состояния моторных функций

ІІ. Общая моторика

1.Бросает большой мяч    
2.Ловит большой мяч    
3. Бросает маленький мяч    
4.Ловит маленький мяч    
5. Поднимается по лестнице    
6.Спускается по лестнице    
7. Прыгает на двух ногах    
Средний балл      

ІІІ. Тонкая моторика.

1. Собирает пальцы в щепотку.    
2. Двумя пальцами руки «ходит» по столу.    
3. Машет в воздухе только пальцами.    
4. Катает каждым пальцем мелкие бусинки, шарики    
5. Запускает пальцами мелкие волчки.    
6.Надевает деталь пирамидки на штырь.    
7. Сжимает пальцы педагога:-не сжимает-сжимает слабо-сжимает сильно    

Конструктивный праксис

8. Строит башню из 4-х кубиков.    
9. Складывает разрезную картинку (2-3 части).    
10. Конструирует из палочек по образцу (дорожка, молоток, заборчик).    

Графический праксис.

 

11. Умеет держать карандаш (ведущая рука).    
12. Рисует круг.    
13. Рисует вертикальные и горизонтальные линии.    
Средний балл      

Особенности речевого развития

ІV. Речевое развитие

(смотри приложение)

1. Выполнение одноступенчатой инструкции    
2. Выполнение двухступенчатой инструкции    
3. Состояние импрессивной речи    
4. Состояние экспрессивной речи    
5. Состояние фонематического восприятия    
6. Состояние фразовой речи    
Средний балл      

Развитие элементарных математических представлений

V. Сенсорное развитие.

1. Дифференциация предметов, контрастных по величине.    
2. Нанизывание колец в соответствии с величиной.    
3.Соотнесение однородных предметов по цвету.    
4. Выбор цвета по инструкции( самостоятельное называние)    
5. Выбор формы по инструкции (самостоятельное называние).    
6. Работа с коробкой форм.    
Средний балл      

VI. Пространственно- временные представления.

 

1.Вверху — внизу    
2. Впереди — сзади    
3.Ориентировка в схеме собственного тела, предметном материале.    
4. Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами:-на-в-под-за    
5. Определение времени суток на стимульном материале-день-ночь    
Средний балл      

VІІ. Основы счета.

1.Дифференциация понятий «один – много»    
2. Дифференциация понятий «много», «мало», « ни одного».    
Средний балл      


2020-02-03 138 Обсуждений (0)
Развитие элементарных математических представлений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие элементарных математических представлений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (138)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)