Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Авторы дидактической игры:



2020-02-03 199 Обсуждений (0)
Авторы дидактической игры: 0.00 из 5.00 0 оценок




Смирнова Любовь Николаевна (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 76»)

Цель: способствование формированию представлений детей о хороших и плохих поступках; знакомство с правилами поведения в общественных местах

Основные этапы создания игры:

-предварительный: продумать цель, дидактическую задачу; обдумывание названия игры; продумать правила, игровые действия

-основной: подобрать дидактический материал (картинки, игровой персонаж, предметы); определиться с количеством играющих; продумать варианты игры; паспорт игры

-заключительный: сделать саму игру; познакомить детей с содержанием и правилами игры; описать игровые действия, как играть, что делать; поиграть вместе с детьми; подвести итоги; проанализировать результаты; презентация игры

Варианты использования игры:

1 вариант:

Колобок обращается за помощью: кто из ребят на картинке совершил добрый поступок, поступил правильно в конкретной ситуации.

Фишки устанавливают в левом нижнем углу у картинки со стрелкой. Участники игры по очереди бросают кубик и передвигают фишку на столько картинок, сколько точек на нём выпадает. Рассмотреть рисунок, на котором остановилась фишка. Рассказать, хороший или плохой поступок изображён, объяснить, почему так думаете.

Если на картинке – хороший поступок, играющий берёт бумажный квадратик, кладёт его около себя.

Тот, кто остановился, где изображён плохой поступок квадратик не берёт.

Когда каждый из играющих доберётся до последней картинки в правом верхнем углу, начинают подсчёт квадратиков, воспитатель помогает. У кого их окажется больше, тот и выиграл: ему довелось встретиться с большим количеством ребят. Которые правильно поступают.

 

2 вариант:

 

Колобок обращается за помощью: расскажите о поступках ребят в конкретной ситуации на картинке. Изображён хороший поступок – у Колобка будет радостное настроение; если изображён плохой поступок, ребёнок на картинке поступил не правильно, тогда колобок огорчается, расстроен.

Фишки устанавливают в левом нижнем углу у картинки со стрелкой. Участники игры по очереди бросают кубик и передвигают фишку на столько картинок, сколько точек на нём выпадает. Рассмотреть рисунок, на котором остановилась фишка. Рассказать, хороший или плохой поступок изображён, объяснить, почему так думаете.

Если поступок хороший, играющий берёт карточку с изображением радостного Колобка, кладёт её на карточку с изображением хорошего поступка;

если на картинке – хороший поступок, играющий берёт бумажный квадратик, кладёт его около себя.

 Если поступок плохой, тогда берёт карточку с изображением грустного Колобка.

Тот, кто остановился, где изображён плохой поступок квадратик не берёт.

Когда каждый из играющих доберётся до последней картинки в правом верхнем углу, начинают подсчёт квадратиков, воспитатель помогает. У кого их окажется больше, тот и выиграл: ему довелось встретиться с большим количеством ребят, которые правильно поступают. Рассматривают игровое поле с изображением выражений Колобка.

 

 



2020-02-03 199 Обсуждений (0)
Авторы дидактической игры: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Авторы дидактической игры:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)