САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА БИЛЕТЫ Итоговый междисциплинарный экзамен По направлению подготовки 070601.65 Кафедра Дизайна рекламы Институт графического дизайна 6-ГД-1,2,3 Санкт-Петербург 2014 САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
УТВЕРЖДЕНО Кафедра Дизайна рекламы «03» марта 2014 г. Институт графического дизайна Заведующий кафедрой Курс 6-ГД-1,2,3 _______Борисов С.П. Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 070601.65
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 К онцепция создания печатного издания Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать: - теоретическую часть; проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом, комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме экзаменационного билета. - проектно-графическую часть; развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений (распечаток). - технологическую часть; представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий. - экономическую часть; предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и предполагаемую экономическую эффективность.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 Концепция создания полиграфической продукции Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать: - теоретическую часть; проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом, комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме экзаменационного билета. - проектно-графическую часть; развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений (распечаток). - технологическую часть; представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий. - экономическую часть; предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и предполагаемую экономическую эффективность.
САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
УТВЕРЖДЕНО Кафедра Дизайна рекламы «03» марта 2014 г. Институт графического дизайна Заведующий кафедрой Курс 6-ГД-1,2,3 _______Борисов С.П. Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 070601.65
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 Концепция разработки фирменного стиля. Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать: - теоретическую часть; проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом, комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме экзаменационного билета. - проектно-графическую часть; развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений (распечаток). - технологическую часть; представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий. - экономическую часть; предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и предполагаемую экономическую эффективность.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 Концепция разработки учебного пособия. Ответ на вопрос экзаменационного билета должен включать: - теоретическую часть; проанализировать особенности создания рекламы с историческим экскурсом, комментарием сегодняшней ситуации и прогнозом на будущее по теме экзаменационного билета. - проектно-графическую часть; развернуто сформулировать авторскую концепцию проекта и подробно разработать все элементы своей рекламной кампании, включая цветовое решение и проиллюстрировать графическими предложениями, представленными в виде набросков, эскизов, схем, таблиц, компьютерно- графических изображений (распечаток). - технологическую часть; представить технологическое проектное предложение с обоснованием применяемых конструкций, материалов, красителей и специальных рекламных технологий. - экономическую часть; предложить обобщенный вариант расходов на реализацию проекта и предполагаемую экономическую эффективность. САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
УТВЕРЖДЕНО Кафедра Дизайна рекламы «03» марта 2014 г. Институт графического дизайна Заведующий кафедрой Курс 6-ГД-1,2,3 _______Борисов С.П. Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 070601.65
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (131)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |