Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.



2020-02-03 468 Обсуждений (0)
Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги. 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОЕКТЫ в 5-8 классах

Уважаемые обучающиеся и родители!

Срок сдачи проектов: январь-февраль 2020 года.

Проект – одна из форм исследовательской работы; совокупность приемов, операций, которые помогают овладеть определенной областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности;

совокупность документов (расчетов, чертежей, и др.) для создания

какого-либо продукта (сооружения, изделия и т.д.).

Типология проектной деятельности

Существуют различные подходы к определению типов учебных проектов, которые выделяются по различным основаниям: по содержанию, по организационной форме, по времени, затраченному на выполнение, по характеру контактов, по виду деятельности учащегося

По содержанию

Монопредметный проект: проект по одному учебному предмету.

Межпредметный проект: проект, объединяющий несколько предметных областей.

 

По организационной форме

 

Индивидуальный проект: проект, выполняемый одним учащимся.

Парный проект: выполняется двумя обучающимися.

Групповой проект: проект, выполняемый группой (группами)

обучающихся.

Классификация проектов по ведущему виду деятельности

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих форм:

а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);

б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

г) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

Среди возможных форм представления результатов проектной деятельности можно выделить следующие:

• макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты;

• постеры, презентации;

• альбомы, буклеты, брошюры, книги;

• реконструкции событий;

• эссе, рассказы, стихи, рисунки;

• результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров;

• документальные фильмы, мультфильмы;

• выставки, игры, тематические вечера, концерты;

• сценарии мероприятий;

• веб-сайты, программное обеспечение, компакт-диски (или другие цифровые носители) и др.

Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

 

Выбор темы проекта

Учебные проекты должны не заменять учебные предметы, а встраиваться в них, дополняя и углубляя их содержание. Проект — это пять «П»: проблема — проектирование (планирование) — поиск информации — продукт — презентация ( и можно выделить шестое П – портфолио).

 

Вариант оформления проекта

Цель – это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.

Цель в проекте помогает ответить на вопрос «Зачем мы хотим выполнить проект?». Она звучит ёмко и отражает тему проекта.

Формулировка цели исследования может начинаться следующим образом:

· выявление...;

· обоснование...;

· уточнение...;

· конструирование …;

· определение...;

· исследование...;

· обобщение…;

· описание…;

· создание…;

· формирование …

 

Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Подумайте, чтобы достичь этой цeли, что для этого вам предстоит сделать? Это будут ваши задачи.

Задачи – это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели:

· изучить..

· описать..

· установить..

· выявить..

· сформулировать..

· привлечь…

· исследовать...

ПРИМЕР

 

Практическое применение и социальная значимость проекта:

Практическая значимость проекта – раскрытие практического значения (применения) проекта, описание того, как могут применяться полученные результаты. Практическая значимость индивидуального проекта означает его нужность, и обычно отвечает на вопрос: чего ради эта работа делалась?

 



2020-02-03 468 Обсуждений (0)
Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)