Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.
ПРОЕКТЫ в 5-8 классах Уважаемые обучающиеся и родители! Срок сдачи проектов: январь-февраль 2020 года. Проект – одна из форм исследовательской работы; совокупность приемов, операций, которые помогают овладеть определенной областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности; совокупность документов (расчетов, чертежей, и др.) для создания какого-либо продукта (сооружения, изделия и т.д.). Типология проектной деятельности Существуют различные подходы к определению типов учебных проектов, которые выделяются по различным основаниям: по содержанию, по организационной форме, по времени, затраченному на выполнение, по характеру контактов, по виду деятельности учащегося По содержанию • Монопредметный проект: проект по одному учебному предмету. • Межпредметный проект: проект, объединяющий несколько предметных областей.
По организационной форме
• Индивидуальный проект: проект, выполняемый одним учащимся. • Парный проект: выполняется двумя обучающимися. • Групповой проект: проект, выполняемый группой (группами) обучающихся. Классификация проектов по ведущему виду деятельности
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих форм: а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.); б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; г) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты. Среди возможных форм представления результатов проектной деятельности можно выделить следующие: • макеты, модели, рабочие установки, схемы, план-карты; • постеры, презентации; • альбомы, буклеты, брошюры, книги; • реконструкции событий; • эссе, рассказы, стихи, рисунки; • результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров; • документальные фильмы, мультфильмы; • выставки, игры, тематические вечера, концерты; • сценарии мероприятий; • веб-сайты, программное обеспечение, компакт-диски (или другие цифровые носители) и др. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
Выбор темы проекта Учебные проекты должны не заменять учебные предметы, а встраиваться в них, дополняя и углубляя их содержание. Проект — это пять «П»: проблема — проектирование (планирование) — поиск информации — продукт — презентация ( и можно выделить шестое П – портфолио).
Вариант оформления проекта Цель – это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий. Цель в проекте помогает ответить на вопрос «Зачем мы хотим выполнить проект?». Она звучит ёмко и отражает тему проекта. Формулировка цели исследования может начинаться следующим образом: · выявление...; · обоснование...; · уточнение...; · конструирование …; · определение...; · исследование...; · обобщение…; · описание…; · создание…; · формирование …
Задачи исследования уточняют цель. Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги. Подумайте, чтобы достичь этой цeли, что для этого вам предстоит сделать? Это будут ваши задачи. Задачи – это шаги, которые необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели: · изучить.. · описать.. · установить.. · выявить.. · сформулировать.. · привлечь… · исследовать... ПРИМЕР
Практическое применение и социальная значимость проекта: Практическая значимость проекта – раскрытие практического значения (применения) проекта, описание того, как могут применяться полученные результаты. Практическая значимость индивидуального проекта означает его нужность, и обычно отвечает на вопрос: чего ради эта работа делалась?
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (468)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |