Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корректурные знаки и их применение



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Корректурные знаки и их применение 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

1. Примерные требования к авторским текстовым оригиналам и оригинал-макетам ………………………………………………………………………………3

1.1 Параметры страницы……………………………………………………...3

1.2 Основной текст……………………………………………………………..3

1.2.1 Заголовки…………………………………………………………………3

     1.2.2 Таблицы ………………………………………………………………….4

1.2.3 Формулы………………………………………………………………….4

1.2.4 Иллюстрации……………………………………………………………..6

1.2.5 Сокращения, числа, даты………………………………………………..7

1.2.6 Оформление приложения……………………………………………….9

   1.2.7 Библиографические ссылки и списки………………………………….10

 

2. Пояснение содержания курсового проекта…………………………………….11

   2.1 Введение…………………………………………………………………...11

 

3. Общая часть……………………………………………………………………...11

   3.1 Характеристики электроприемников по режиму работы………………11

   3.2 Характеристики электроприемников по категории надёжности электроснабжения…………………………………………………………………………...11

   3.3 Характеристика помещений по взрывоопасности, пожароопасности, и электробезопасности……………………………………………………………….11

 

4. Расчётно - конструктивная часть……………………………………………….12

   4.1 Выбор схем электроснабжения объекта…………………………………12

   4.2 Расчёт электрических нагрузок…………………………………………..12

         4.2.1 Расчёт силовой электрической нагрузки объекта………………...13

         4.2.2 Расчёт осветительной нагрузки……………………………………15

         4.2.3 Определение общей расчётной нагрузки электроприёмников…..15

   4.3 Выбор компенсирующих устройств……………………………………..16

         4.3.1 Расчёт мощности компенсирующих устройств…………………...17

   4.4 Выбор трансформатора на цеховой подстанции………………………..18

   4.5 Расчёт и выбор элементов схем электроснабжения…………………….20

         4.5.1 Определение расчётных токов на участках схемы электроснабжения…………………………………………………………………………………...21

         4.5.2 Выбор аппаратуры защиты…………………………………………23

                 4.5.2.1 Выбор автоматических выключателей……………………..23

         4.5.3 Выбор магнитных пускателей……………………………………...24

         4.5.4 Выбор сечения проводов и кабелей………………………………..25

                  4.5.4.1 Проверка сетей по потере напряжения…………………….26

                  4.5.4.2 Проверка соответствия между токами защитных аппаратов и допустимых токов проводника………………………………………………….26

         4.5.5 Расчёт однофазного тока К.З. в петле «фаза-нуль»………………27

    4.6 Выбор и составление схем цеховой КТП……………………………….29

    4.7 Расчёт заземляющих устройств цеховой подстанции………………….30

 

5. Приложения………………………………………………………………………33

         А – Титульный лист……………………………………………………….33

         Б – Задание на курсовой проект – НН…………………………………...34

         В - Задание на курсовой проект – ВН……………………………………36

         Г – Принципиальная электрическая схема КТП………………………..38

         Д – Электрическая принципиальная схема ПР………………………….39

         Е - Электрическая принципиальная схема ЩСУ……………………….40

 

6. Библиографический список……………………………………………………..41

 

   

 

Примерные требования к авторским текстовым                    оригиналам и оригинал-макетам

     Оригинал-макеты должны быть представлены в Word-2003.

Параметры страницы

     Установить в «Файл – Параметры страницы» поля: верхнее, левое, правое – 20 мм; нижнее – 25 мм.

 

Основной текст

· Шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт., начертание – нормальное, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ (отступ первой строки) – 12,5 – 12,7 мм, форматирование – по ширине.

· Установка функции переноса обязательна.

· Во вкладке «Абзац» установить галочку «Запрет висячих строк».

· Нумерация страниц располагается внизу по центру, включая страницы с альбомной ориентацией.

· На титульном листе и обороте титульного листа номер страницы не ставится, нумерация – с третьей страницы.

· Оглавление (для моноработ), содержание (для сборника статей) – на странице 3. После названия перед номером страницы должно быть отточие.

· Количество страниц должно быть кратно 4.

· Сохраненный документ должен иметь расширение doc.

· Объем материала в электронном виде должен составлять не более 3–4 файлов.

· На электронном носителе (диске) должен быть только один вариант работы.

 

Заголовки

· Распределяются по значимости (главы – 16 полужирный; параграфы – 14 полужирный, подпараграфы и термины – курсив).

· Форматирование – по центру. Точка не ставится.

· Заголовки подпараграфов располагаются по левому краю.

· В заголовках нельзя использовать переносы.

· Заголовки нельзя отрывать от текста.

· Заголовки I ступени (самые главные) отделяются от текста двумя интервалами.

· Заголовки II ступени (вторые по значимости) – одним интервалом.

· Заголовки III и IV ступеней могут быть набраны в подбор (в одну строку с текстом).

 

Таблицы

Таблицы и схемы не должны выходить за границы основного текста.

В таблице используется шрифт основного текста, только размер шрифта может быть на два–три пункта меньше. Ссылка на таблицу в тексте (например, табл. 1.2) обязательна и должна быть до представления (расположения) самой таблицы. Ссылка должна органически включаться в текст, а не выделяться в самостоятельную фразу, повторяющую тематический заголовок таблицы.

Слово «таблица» и ее порядковый номер (печатается арабскими цифрами, жирным 14) ставят над заголовком в правом верхнем углу, выделяя его курсивом. Название помещают на следующей строке по центру.             В заголовках таблиц нельзя использовать переносы.                                              Таблица 1

Корректурные знаки и их применение

Начертание знаков Назначение Применение
× × × × × × × × × × × ×

 

Обычно таблица состоит из следующих элементов:

– порядковый номер и тематический заголовок;

– боковик;

– заголовки вертикальных граф (головка);

– горизонтальные и вертикальные графы (основная часть).

Боковик, как и головка, должен быть лаконичным, обычно в им. п. ед. или мн. числа. После заголовков таблицы, боковика, граф точки не ставят.

Графа «номер по порядку» не рекомендуется. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается, слово «таблица» не пишется.

При переносе таблицы на следующую страницу головка не повторяется. В этом случае пронумеровывают графы и повторяют их нумерацию на следующей странице, а вместо тематического заголовка пишут «Продолжение табл.1». Если таблица продолжается на трех и более страницах, на последней странице пишут «Окончание табл. 1».

В методических указаниях и учебных пособиях, использующих ЕСКД ГОСТ 2.105–95 или иные стандарты, необходимо сделать на них ссылку.

 

       1.2.3  Формулы

Формулы набираются в редакторе формул. Гарнитуры шрифтов: Times New Roman, Symbol. При наборе формул рекомендуется использовать следующие размеры шрифтов (для формата А4): основной – кг. 14; крупный индекс – кг. 9; мелкий индекс – кг. 6; крупный символ – кг. 18; мелкий символ – кг. 12.

Латинские обозначения, кроме устойчивых форм, наименований типа max, min, cos, sin, tg, log, exp, det и т. д. набираются курсивом. Все физические величины как в тексте, так и в самой формуле должны быть набраны курсивом.

Русские, греческие обозначения и цифры всегда набираются прямым шрифтом.

Набор математических и химических формул должен быть по всему изданию единообразным по применению шрифтов и знаков, способу выключки (выравнивания) формул, набранных отдельными строчками, по применению индексов, линеек.

Математические символы в формулах набирают светлым курсивом, греческие и готические – светлым прямым. Химические символы (Ag, Cu) – светлым прямым, сокращенные обозначения физических величин и единиц измерения (м, кВт,Ф/м, W/m) – светлым прямым без точек. Числа и дроби в формулах всегда должны быть набраны прямым шрифтом. Перенос в формулах допускается делать на знаках соотношений (=, », <, >), на отточии (...), на знаках (+) и (–), (´) с дублированием знака на другой строке.

Например:

f (x1 ,x2,...,xn) =

= b0 +bу+…+bn,

Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые приводятся ссылки в последующем тексте. В зависимости от объема издания и его структуры используется сквозная и индексационная нумерация формул, таблиц, рисунков. Индексационная нумерация используется, как правило, при делении текста на главы и параграфы.

 В индексационном номере сначала арабскими цифрами указывают номер главы (раздела), затем (после точки) ставится порядковый номер формулы в данной главе. Номер формулы заключается в круглые скобки и выравнивается по правому краю печатного листа.

Следует знать и правила пунктуации в тексте с формулами. Формулы включаются в предложение как его равноправный элемент, поэтому в конце формулы и в тексте перед ними знаки препинания ставят в соответствии с правилами пунктуации.

Знаки препинания перед формулами следующие:

 Величина оценки определяется по формуле (без знаков)

формула.

 Величина оценки определяется по следующей формуле:

формула.

 Величина оценки определяется по формуле Менделеева:

формула.

 Величина оценки определяется по формулам:

формула;

формула.

 После формулы ставится знак препинания, необходимый по смыслу: запятая, точка или точка с запятой.

 Экспликация формулы расписывается следующим образом:

                                                          S =V∙P,                                                 (1)

где S – скорость; V – время; P – путь.

Или

где S – скорость;

     V – время;

P – путь.

Автор по своему усмотрению может выбирать варианты экспликации, но по всей работе они должны быть единообразны.

Словесное описание формулы должно быть законченным.

Скорость равна времени умноженному на путь:

S = V∙P.

Недопустимо: Скорость равна

S =V∙P.

     Многоточие применяется при пропуске членов в ряду суммирования, вычитания или равенства. При этом знаки операции ставятся и перед многоточием:

 Знак умножения – (·) точка. Снежинка (*) – знак сноски.

Иллюстра ции

 Каждая имеющаяся иллюстрация должна отвечать тексту, а текст – иллюстрации. Все иллюстрации должны быть пронумерованы. Обычно используется сквозная или индексационная (поглавная) нумерация. Если рисунок один – он не нумеруется, ссылка на него делается словом «рисунок» без сокращений.

Рисунок помещается на той же полосе или на развороте, что и ссылка на него.

Ссылка на рисунок состоит:

– из условного названия и порядкового номера с необходимым контекстом, оборотом речи, например: «Как видно из рис. 3...»; «... представлен на рис. 5.1»; сокращение «см.» используется при повторной ссылке на рисунок, например: (см. рис. 4). Можно делать ссылку в круглых скобках, например: (рис. 5);

– условного названия иллюстрации, порядкового номера и буквенного или словесного обозначения ее части, например, (рис.1, а; рис. 2, – запятая, пробел сверху и т. д.).

Каждая иллюстрация снабжается подрисуночной подписью. Подпись под иллюстрацией обычно имеет четыре основных элемента:

– наименование графического сюжета, который обозначается сокращенно словом «рис.»;

– порядковый номер иллюстрации, который указывается арабскими цифрами (без «№»);

– тематический заголовок иллюстрации (после точки с большой буквы);

– экспликацию (расшифровку рисунка), которая поясняет рисунок. Перед ней ставится знак двоеточие. Между элементами экспликации – точка с запятой.

Подпись под рисунком – прямой жирный шрифт 12; экспликация –         светлый 12. Расположение – по центру.

Внимание! В подрисуночных подписях не должно быть переносов.

Иллюстрация не должна завершать работу.

 



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Корректурные знаки и их применение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корректурные знаки и их применение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)