Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторная работа №8



2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Лабораторная работа №8 0.00 из 5.00 0 оценок




Лабораторная работа №1

«Каноническое проектирование ИС»

Цель : освоение технологии канонического проектирования ИС.

Задачи :

□ изучить стадии и этапы создания ИС;

□ изучить виды проектной документации на создание ИС;

Задание :

□ разработать проектную документацию на создание учебной ИС

 


Лабораторная работа №2

«Стандарты в области создания информационных систем»

Цель : освоение отечественных и международных стандартовв области создания информационных систем.

Задачи :

□ определение процессов, стадий и этапов жизненного цикла информационных систем и их содержания;

□ научиться применять требования ГОСТ при разработке документации на ИС или при проверке (аудите) документации на ИС.

Задание :

□ Провести сравнительный анализ отечественных и международных стандартовв области создания информационных систем.


Лабораторная работа №3

«Структурный подход к проектированию ИС»

Цель : выработка умений применения структурного подхода к проектированию ИС.

Задачи :

□ описание процессов исследуемой предметной области;

□ создание иерархии диаграмм потоков данных исследуемой предметной области;

□ создание структурограмм описания накопителей и потоков данных исследуемой предметной области;

□ проведение стоимостного анализа, задание свойств, определяемых пользователем.

Задание :

□ создать концептуальную модель учебной системы с использованием структурного подхода.

 


Лабораторная работа №4

«Объектно-ориентированный подход к проектированию ИС»

Цель : выработка умений применения объектно-ориентированного подхода к проектированию ИС.

Задачи :

□ научиться формулировать требования к разрабатываемой ИС;

□ научиться создавать на языке UML диаграммы вариантов использования, классов, пакетов, взаимодействия, состояний, деятельностей, компонентов, размещения;

□ научиться создавать на языке UML спецификации разрабатываемых диаграмм.

Задание :

□ создать концептуальную модель учебной системы с использованием объектно-ориентированного подхода.


Лабораторная работа №5

«Описание процессов предметной области для проектирования информационных систем»

Цель : Выработать практические навыки в проектировании информационных систем в сфере образования и овладеть техникой анализа полученных результатов.

Задачи :

□ научиться описывать процессы предметной области;

□ научиться создавать иерархию диаграмм потоков данных исследуемой предметной области;

□ научиться создавать структурограммы описания накопителей и потоков данных исследуемой предметной области;

□ научиться проводить стоимостный анализ, задавать свойства, определяемые пользователем;

□ научиться формировать отчеты по построенной модели функционирования исследуемой предметной области;

□ научиться анализировать результаты моделирования.

Задание :

□ создать модели процессов предметной области учебной системы с использованием нотаций SADT.


Лабораторная работа №6

«Создание модели потоков данных для проектирования баз данных информационных систем»

Цель : Выработать практические навыки в проектировании концептуальной и логической моделей баз данных информационных систем в сфере образования и овладеть техникой анализа полученных результатов

Задачи :

□ научиться создавать структурограммы описания накопителей и потоков данных исследуемой предметной области;

□ научиться выполнять экспорт сущностей и атрибутов из модели описания процессов предметной области;

□ научиться описывать сущности и связи предметной области;

□ научиться задавать первичные и внешние ключи, типы данных атрибутов, ограничения неопределенности и контроля;

□ научиться строить диаграмму "сущность-связь" исследуемой предметной области;

□ научиться формировать схему БД на языке описания данных выбранной СУБД;

□ научиться анализировать результаты проектирования.

Задание :

□ создать модели потоков данных учебной системы с использованием нотаций SADT.


Лабораторная работа №7

«Использование языка UML для проектирования информационных систем»

Цель : Выработать практические навыки в проектировании информационных систем в сфере образования и овладеть техникой анализа полученных результатов.

Задачи :

□ научиться формулировать требования к разрабатываемой ИС;

□ научиться создавать на языке UML диаграммы вариантов использования, классов, пакетов, взаимодействия, состояний, деятельностей, компонентов, размещения;

□ научиться создавать на языке UML спецификации разрабатываемых диаграмм;

□ научиться работать со средствами генерации программного кода и схемы базы данных;

□ научиться формировать проектную документацию по построенной модели информационной системы;

□ научиться анализировать результаты моделирования.

Задание :

□ создать модели учебной системы с использованием языка UML.


Лабораторная работа №8

«Методы тестирования, испытаний ИС и ввода в действие»

Цель : выработка умений применения методов тестирования, испытаний ИС и ввода в действие.

Задачи :

□ порядок организации тестирования ИС;

□ порядок организации испытания ИС;

□ порядок организации ввода в действие ИС;

□ содержание основных этапов тестирования, испытания и ввода в действие ИС;

□ методы тестирования, испытаний ИС и ввода в действие.

Задание :

□ построить тестовые требования по требованиям к ИС;

□ используя требования ГОСТ разработать документацию на учебную систему и провести аудит документации на учебную систему другой подгруппы.

 




2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Лабораторная работа №8 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторная работа №8

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)