Лабораторная работа №8
Лабораторная работа №1 «Каноническое проектирование ИС» Цель : освоение технологии канонического проектирования ИС. Задачи : □ изучить стадии и этапы создания ИС; □ изучить виды проектной документации на создание ИС; Задание : □ разработать проектную документацию на создание учебной ИС
Лабораторная работа №2 «Стандарты в области создания информационных систем» Цель : освоение отечественных и международных стандартовв области создания информационных систем. Задачи : □ определение процессов, стадий и этапов жизненного цикла информационных систем и их содержания; □ научиться применять требования ГОСТ при разработке документации на ИС или при проверке (аудите) документации на ИС. Задание : □ Провести сравнительный анализ отечественных и международных стандартовв области создания информационных систем. Лабораторная работа №3 «Структурный подход к проектированию ИС» Цель : выработка умений применения структурного подхода к проектированию ИС. Задачи : □ описание процессов исследуемой предметной области; □ создание иерархии диаграмм потоков данных исследуемой предметной области; □ создание структурограмм описания накопителей и потоков данных исследуемой предметной области; □ проведение стоимостного анализа, задание свойств, определяемых пользователем. Задание : □ создать концептуальную модель учебной системы с использованием структурного подхода.
Лабораторная работа №4 «Объектно-ориентированный подход к проектированию ИС» Цель : выработка умений применения объектно-ориентированного подхода к проектированию ИС. Задачи : □ научиться формулировать требования к разрабатываемой ИС; □ научиться создавать на языке UML диаграммы вариантов использования, классов, пакетов, взаимодействия, состояний, деятельностей, компонентов, размещения; □ научиться создавать на языке UML спецификации разрабатываемых диаграмм. Задание : □ создать концептуальную модель учебной системы с использованием объектно-ориентированного подхода. Лабораторная работа №5 «Описание процессов предметной области для проектирования информационных систем» Цель : Выработать практические навыки в проектировании информационных систем в сфере образования и овладеть техникой анализа полученных результатов. Задачи : □ научиться описывать процессы предметной области; □ научиться создавать иерархию диаграмм потоков данных исследуемой предметной области; □ научиться создавать структурограммы описания накопителей и потоков данных исследуемой предметной области; □ научиться проводить стоимостный анализ, задавать свойства, определяемые пользователем; □ научиться формировать отчеты по построенной модели функционирования исследуемой предметной области; □ научиться анализировать результаты моделирования. Задание : □ создать модели процессов предметной области учебной системы с использованием нотаций SADT. Лабораторная работа №6 «Создание модели потоков данных для проектирования баз данных информационных систем» Цель : Выработать практические навыки в проектировании концептуальной и логической моделей баз данных информационных систем в сфере образования и овладеть техникой анализа полученных результатов Задачи : □ научиться создавать структурограммы описания накопителей и потоков данных исследуемой предметной области; □ научиться выполнять экспорт сущностей и атрибутов из модели описания процессов предметной области; □ научиться описывать сущности и связи предметной области; □ научиться задавать первичные и внешние ключи, типы данных атрибутов, ограничения неопределенности и контроля; □ научиться строить диаграмму "сущность-связь" исследуемой предметной области; □ научиться формировать схему БД на языке описания данных выбранной СУБД; □ научиться анализировать результаты проектирования. Задание : □ создать модели потоков данных учебной системы с использованием нотаций SADT. Лабораторная работа №7 «Использование языка UML для проектирования информационных систем» Цель : Выработать практические навыки в проектировании информационных систем в сфере образования и овладеть техникой анализа полученных результатов. Задачи : □ научиться формулировать требования к разрабатываемой ИС; □ научиться создавать на языке UML диаграммы вариантов использования, классов, пакетов, взаимодействия, состояний, деятельностей, компонентов, размещения; □ научиться создавать на языке UML спецификации разрабатываемых диаграмм; □ научиться работать со средствами генерации программного кода и схемы базы данных; □ научиться формировать проектную документацию по построенной модели информационной системы; □ научиться анализировать результаты моделирования. Задание : □ создать модели учебной системы с использованием языка UML. Лабораторная работа №8 «Методы тестирования, испытаний ИС и ввода в действие» Цель : выработка умений применения методов тестирования, испытаний ИС и ввода в действие. Задачи : □ порядок организации тестирования ИС; □ порядок организации испытания ИС; □ порядок организации ввода в действие ИС; □ содержание основных этапов тестирования, испытания и ввода в действие ИС; □ методы тестирования, испытаний ИС и ввода в действие. Задание : □ построить тестовые требования по требованиям к ИС; □ используя требования ГОСТ разработать документацию на учебную систему и провести аудит документации на учебную систему другой подгруппы.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |