Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Руководство по Apple Basic для Apple Computer 1.



2020-02-03 263 Обсуждений (0)
Руководство по Apple Basic для Apple Computer 1. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

1. Загрузка с кассетного интерфейса, обращение к интерфейсу команда C100R .

2. Команда для загрузки Бейска E000.EFFFR . После загрузки для запуска вводим E000R .

3. Команда для копирования Бейсика в аудиофайл (запись на аудионоситель)

- Выходим из Бейсика

- Обращаемся и интерфейсу, вводим команду C100R

- Вводим команду E000.EFFFW (включаем запись на аудионосителе и нажимаем Ввод). После окончания появится знак ( \ ).

4. Команда для записи написанной в Бейсике программы в аудиофайл (запись на аудионоситель).

- После написания программы выходим из Бейсика.

- Обращаемся и интерфейсу, вводим команду C100R

- Вводим команду 4A.00FFW800.FFFW (включаем запись на аудионосителе и нажимаем Ввод). После окончания появится знак ( \ ).

- для дальнейшего использования Бейсика вводим команду E2B3R .

5. Загрузка программы написанной на Бейсике с аудионосителя:

- загружаем в компьютер Бейсик (процесс описан в п.2)

- не запуская Бейсик обращаемся и интерфейсу, вводим команду C100R

- Вводим команду 4A.00FFR800.FFFR и запускаем аудиофайл с программой.

- После загрузки вводим E2B3R .

 

Команды, операторы и синтаксис Apple Basic:

 

Разрешения экрана 24 Х 40 символов;

Пробелы в написании программы не чувствительны (можно писать и без пробелов);

 

1. Любая строка нумеруется 1,2,3,…1000

Рекомендуется писать 10,20,30,40 чтобы иметь возможность дополнять программу в промежутках, если возникнет необходимость в дальнейшем т.е. между строкой 10 и 20 есть запас в 9 строк 11-19.

2. Оператор PRINT выводит информацию на монитор. (40 строк)

3. Оператор INPUT ввод данных (пример программы с использованием оператора PRINT и INPUT для возведения числа в квадрат)

4. Команда ТАВ – дает команду с какого номера столбца строки начинать действие (в одной строке 24 символа), т.е. ТАВ может быть 1 до 24 .

TAB может применяться, как отдельная строка для выполнения одного действия, так и применима с оператором указывая, что все действия будут начинаться с этой отметки (пример).

5. Команда GOTO направляет программу к строке программы, которая указана после оператора, например GOTO 20 направит программу к строке 20.

6 . Команда FOR указывает условия для выполнения оператора (пример)

 

7. Команда DEL удаляет строку например DEL 20 удалит строку 20.

8. Команда SCR – удаляет программу полностью, очищает.

9. Команда LIST – выводит на экран программу написанную в Бейсике.

10. Команда LET придает значение переменной (пример)

11. Команда REM служебная, все что после команды REM компьютер игнорирует до конца строки (пример программа конвертер температурных значений F to C).

 

12. DIM команда задающая условия переменной, в примере программы указано, что переменная N$ имеет не более 10 любых символов.

 

98. CALL (пример CALL -151)  выход из бейсика, обращение напрямую к памяти, все программы остаются в памяти для возврата необходимо набрать E2B3R

 

99. END – конец программы.

100. RUN- запуск программы.

 

 



2020-02-03 263 Обсуждений (0)
Руководство по Apple Basic для Apple Computer 1. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Руководство по Apple Basic для Apple Computer 1.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)