Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как выйти на зарубежный рынок



2020-02-03 226 Обсуждений (0)
Как выйти на зарубежный рынок 0.00 из 5.00 0 оценок




В нашей стране распространено предубеждение: для выхода на международный рынок якобы нужны большие средства. Или, по крайней мере, большие, чем для ведения бизнеса в России. Однако это не так. На практике гораздо больше проблем возникает из-за недостатка не финансов, а информации о стране, рынке, игроках. Получение данных осложняется языковым барьером. Что касается финансов, то, если партнеры за рубежом заинтересованы в Вашей продукции, они смогут вложить собственные средства для ее продвижения на местном рынке. В разных странах мы сталкиваемся с предпринимателями, которые ищут российских поставщиков и готовы разделить расходы по выводу товара на рынок. Поэтому самое важное, на мой взгляд, — найти партнеров.

Существует несколько возможностей выйти на зарубежный рынок.

— Информационные ресурсы. Обратите внимание, например, на Сеть обмена деловой информацией системы ТПП России (СОДИ). Здесь можно разместить коммерческое предложение, принять участие в виртуальных выставках, посмотреть проекты, найти инвестора и пр.1

— Выставки. Это один из наиболее эффективных способов поиска деловых партнеров. Личный контакт дает гораздо больше, чем заочное знакомство.

— Деловой совет. Российские компании, планирующие развивать свой бизнес в какой-либо стране, создают деловые советы, деятельность которых направлена на расширение торгово-экономического сотрудничества с этой страной. Деловые советы организуются и функционируют под эгидой ТПП России. Обычно во главе такого объединения стоит видный предприниматель, который на общественных началах координирует работу и представляет интересы делового сообщества в конкретной стране. В последнее время создано 58 деловых советов (например, существуют российско-индийский, российско-венесуэльский, российско-южноафриканский, российско-нигерийский советы). Эти объединения позволяют получить информацию о стране, помогают в поиске новых партнеров; кроме того, это хороший канал для доведения до сведения государственных деятелей идей и опасений наших предпринимателей.

— ТПП России и ее партнеры за рубежом. Не всегда стоит вариться в собственном соку, тем более если есть возможность получить помощь, часто бесплатную. Обратиться в ТПП России может любой бизнесмен, вне зависимости от того, является ли он ее членом.

Таблица. Какую помощь можно получить от ТПП России и ее партнеров

Структуры, организации Чем могут помочь
Представительства ТПП России в 25 странах и регионах[2] Представляют интересы ТПП России и российского бизнеса за рубежом. Могут оказать содействие в продвижении Вашей компании на рынок страны или группы стран, находящихся в зоне их ответственности: по Вашему запросу передадут Вам деловую информацию (о потенциальном партнере, зарубежных торгово-промышленных палатах, выставках, ярмарках и других деловых мероприятиях, которые могли бы представлять для Вас интерес), окажут содействие в установлении деловых контактов и проведении деловых мероприятий в стране пребывания
Посольства России В тех странах, где нет представителей ТПП России, содействие представителям российского бизнеса могут оказать российские посольства (в соответствии с соглашением между ТПП России и МИД России)
Международная торговая палата — Всемирная организация бизнеса (International Chamber of Commerce — The World Business Organization; ICC) Независимая неправительственная и некоммерческая международная организация, объединяющая в настоящее время торгово-промышленные палаты, деловые ассоциации и предприятия из 140 стран мира. Управляющий офис — в Париже. Отечественные предприниматели могут через ТПП России направлять туда свои предложения для потенциальных зарубежных партнеров
Всемирная федерация торговых палат (World Chambers Federation, WCF) Автономное подразделение Международной торговой палаты — Всемирной организации бизнеса. Через информационную систему Всемирной федерации торгово-промышленных палат (ТПП России — член этой федерации) можно обратиться с запросом в торгово-промышленную палату любой страны и получить данные о компаниях, которые интересуют российских предпринимателей, а также распространить информацию о своей компании
Европалата (Eurochambers, The Association of European Chambers of Commerce and Industry) ТПП России — аффилированный член Европалаты. В последние два-три года ТПП России совместно с Европалатой реализовала проект, направленный на обучение представителей ТПП России и бизнеса, развитие информационного и делового сотрудничества, — «Интернационализация малых и средних предприятий (МСП) через систему европейских торгово-промышленных палат». Также представители ТПП и бизнесмены принимали участие в мероприятиях Европалаты в рамках программы технического содействия и информационного обмена TAIEX (Technical Assistance and Information Exchange Instrument), которая осуществляется при финансовой поддержке Евросоюза


2020-02-03 226 Обсуждений (0)
Как выйти на зарубежный рынок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как выйти на зарубежный рынок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)