Требования к оформлению реферата по физической культуре и спорту
Задания для студентов 1 курса заочной формы обучения Студенты выбирают тему реферата и вариант контрольной работы по номеру в алфавитном списке группы. Например, Алов И.И. – тема № 1 и вариант № 1; Якушев В.С. – тема № 40 и вариант № 40.
Темы рефератов по физической культуре и спорту 1. Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов. 2. Здоровье, экология и спорт. 3. Здоровье и личностные качества – факторы конкурентоспособности будущего специалиста. 4. Социально-биологические основы физической культуры. 5. Профессионально-прикладная физическая культура. 6. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура. 7. Роль физической культуры в структуре профессионального образования. 8. Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья. 9. Правовые основы физической культуры и спорта в Российской Федерации. 10. Роль опорно-двигательного аппарата в физических упражнениях. 11. Энергетика мышечного сокращения. 12. Питание и физическая нагрузка. 13. Роль нервной системы в двигательных функциях. 14. Экологические факторы и их влияние на здоровье. 15. Роль физической культуры в снятии утомления. 16. Мышечная активность и сердечная деятельность. 17. Наследственность и ее влияние на здоровье человека. 18. Гигиенические основы закаливания. 19. Физические упражнения и их роль в профилактике вредных привычек. 20. Роль физических упражнений в межличностных отношениях. 21. Психофизическая регуляция функций организма. 22. Оздоровительные функции релаксационных воздействий. 23. Применение малых форм физической культуры для восстановления работоспособности в режиме рабочего дня. 24. Биоритмы и работоспособность человека. 25. Основы гигиены и самоконтроля. 26. Физические качества человека. 27. Роль физического воспитания в формировании психических качеств личности. 28. Структура учебно-тренировочных занятий. 29. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. 30. Возрастные особенности при занятиях физическими упражнениями. 31.Оценка функциональных возможностей организма с помощью тестирования. 32. Основы здорового образа жизни современной молодежи. 33. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. 34. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. 35. Инновационные технологи здоровьесбережения в системе образования высшей школы. 36. Особенности занятий избранным видом спорта. 37. Массовый спорт и спорт высших достижений. 38. Нетрадиционные виды физических упражнений и спорта. 39. Профессионально-прикладная физическая подготовка в системе физического воспитания студентов. 40. Современное состояние физической культуры и спорта в России. Требования к оформлению реферата по физической культуре и спорту Написание реферата по дисциплине «Физическая культура» является формой самостоятельной работы с источниками: учебниками, учебными пособиями, научной литературой и выполняется студентом заочной формы обучения в межсессионный период. Тема реферата определяется преподавателем совместно со студентом. Работы выполняются в объеме 15 – 25 страниц печатного текста. Реферат представляет собой самостоятельную научно-исследовательскую работу по подбору, изучению и обобщению информации по выбранной теме. При оценке реферата учитывается содержание работы, а также умение студента излагать и обобщать свои мысли, аргументировано отвечать на вопросы. Компоненты содержания: • титульный лист; • план-оглавление (в нем последовательно излагаются название пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт); • введение (обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются вопросы,которые предполагается раскрыть, определяются цели и задачи работы); • основная часть (описание современного состояния явлений, рассмотрение путей и способов решения вопросов, поставленных во введении, на основе изучения литературных источников, наблюдений и собственного опыта); • заключение (подведение итогов дается обобщенный вывод по теме реферата); • списоклитературы (следует использовать не менее пяти источников). Содержание работы должно отражать: • знание современного состояния проблемы; • обоснование выбранной темы; • использование известных результатов и фактов; • полноту цитируемой литературы, ссылки на работу ученых, занимающихся данной проблемой; • актуальность поставленной проблемы; • материал, подтверждающий научное, либо практическое значение.
Рекомендуемая литература Основная литература 1. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учеб. пособие для вузов [Гриф МО РФ] / КноРус, 2013. 240 с. 2. Ольховская Е.Б. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов профессионально-педагогического вуза [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е. Б. Ольховская, Т. А. Сапегина, Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. 112 с. 3. Евсеев Ю. И. Физическая культура: учеб. пособие для вузов [Гриф МО РФ] / Ю. И. Евсеев. - 7-е изд. доп. и испр.- Ростов н / Д: Феникс, 2012. 444 с. Дополнительная литература 1. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. 248 с. 2. Бароненко В. А. Основы здорового образа жизни: учебное пособие /В. А. Бароненко, В. Н. Люберцев, Л. А. Рапопорт. Екатеринбург: УГТУ, 2001. 410 с. 3. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство / А.С. Белкин. Челябинск, 2004. 171 с. 4. Грачев О. К. Физическая культура: учебное пособие / О.К. Грачев. / Под ред. доцента Е.В. Харламова. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н /Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 464 с. 5. Дубровский В. И. Спортивная медицина / В. И. Дубровский. Учеб. для студентов вузов. М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 1998. 480 с. 6. Ефимова И. В. Психофизиологические основы здоровья студентов: учеб. пособие / И. В. Ефимова, Е. В. Будыга, Р. Ф. Проходовская. Иркутск: Иркут. гос. ун-т, 2003. 124 с. 7. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход как методологическая позиция обновления профессионального образования / Э.Ф. Зеер // Вестн. Учеб.-метод. об-ния по проф.-пед. образованию. Екатеринбург, 2005. Вып. 1(37). С.5-12. 8. Ильинич В. И. Физическая культура студентов и жизнь: учебник / В. И. Ильинич. М.: Гардарики, 2005. 366 с. 9. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: уч. пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007. 10. Коростелев В.А. Организационно-методические особенности подготовки студентов вуза средствами баскетбола на занятиях физической культурой: учеб. пособие / В.А. Коростелев. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. 65 с. 11. Кислицын Ю. Л. Физиологическое обоснование учебного процесса по физическому воспитанию учащейся молодежи (теоретические и методико-практические аспекты): учеб. пособие / Ю. Л. Кислицын, Л. Ю. Кислицына, И. А. Пермяков. М.: РУДН, 2006. 169 с. 12. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б.Х. Ланда. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2004. 192 с. 13. Ольховская Е.Б, Сапегина Т.А. Профессионально-образовательный потенциал физической культуры в высших учебных заведениях: моногр. / Е.Б. Ольховская, Т.А. Сапегина, под науч.ред. А.С. Розенфельда. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. 103 с. 14. Раевский Р. Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов / Р. Т. Раевский. М.: Высшая школа, 1985. 123 с. 15. Резер Т.М. Здоровьесбережение в профессиональной подготовке специалиста: Учеб. пособие. / Т.М. Резер. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2005. 120 с. 16. Рыбаков В. П. Биоритмы на службе здоровья / В. П. Рыбаков. М.: Советский спорт, 2001. 112 с. 17. Сомов Н. И. Основы методики самостоятельных занятий физической культурой и спортом / Н. И. Сомов, Ф. Г. Сомова. Екатеринбург: УГТУ, 1997. 103 с. 18. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. М., 2004. 400 с. 19. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2007. 480 с.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |