Одиннадцатый этап. Развертка стен с размерами.
Определившись с расстановкой, было принято решение отрисовать развертку стен с размерами и размещением настенных росписей, нумерацией кабинетов, информационного стенда и декольной плитки. Рис.49. Входная группа. В входной группе размещается номер этажа, вывеска с названием отделения, вывеска с нумерацией кабинетов. Рис.50. Коридор. В коридоре размещаются номера кабинетов, роспись стен со светильниками в виде солнца (медведь и жираф с главной героиней) и навигационный стенд. Рис.51. Холл. В холле размещаются номера кабинетов и декоративные керамические плиты. Рис.52. Стационарная комната №1. В стационарной комнате размещаются две росписи (заяц и обезьянки с главной героиней). Рис.53. Стационарная комната №2. В стационарной комнате размещаются две росписи (морж и все герои страны «Неболейка» с главной героиней). Рис.54. Процедурный кабинет (ингаляционная). Процедурном кабинете размещается роспись (лев с главной героиней). Рис.55. Стационарная комната №3. В стационарной комнате размещается роспись (пингвины с главной героиней). Определившись с размерами и размещением настенных росписей, нумерацией кабинетов, информационного стенда и декольной плитки на развертках стен. Следующим этапом было рассмотрены развертки стен в цвете. Рис.56. Входная группа в цвете. В входной группе размещается номер этажа, вывеска с названием отделения, вывеска с нумерацией кабинетов. Рис.57. Коридор в цвете. В коридоре размещаются номера кабинетов, роспись стен со светильниками в виде солнца (медведь и жираф с главной героиней) и навигационный стенд. Рис.58. Холл в цвете. В холле размещаются номера кабинетов и декоративные керамические плиты. Рис.59. Стационарная комната №1 в цвете. В стационарной комнате размещаются две росписи (заяц и обезьянки с главной героиней). Рис.60. Стационарная комната №2 в цвете. В стационарной комнате размещаются две росписи (морж и все герои страны «Неболейка» с главной героиней). Рис.61. Процедурный кабинет (ингаляционная) в цвете. Процедурном кабинете размещается роспись (лев с главной героиней). Рис.62. Стационарная комната №3 в цвете. В стационарной комнате размещается роспись (пингвины с главной героиней). И так в этом параграфе было рассмотрено одиннадцать этапов. На первом этапе состоялась встреча с заказчиком. Были рассмотрены идея и концепция оформления детского стационарного отделения. На втором этапе были разработаны эскизы главной героини. На третьем этапе были разработаны и утверждены наброски второстепенных персонажей. На четвертом этапе наброски персонажей были отрисованы в программе Corel draw. На пятом этапе подобрали цветовую палитру. На шестом этапе на основе подобранной цветовой палитры, были разработаны эскизы второстепенных персонажей в цвете. На седьмом этапе было разработано несколько эскизов логотипа. На восьмом этапе были разработаны эскизы навигации для стационарного отделения. На девятом этапе после утвержденных эскизов была повторная встреча с заказчиком. На этой встрече была проведена характеристика помещения и подробно изучены кабинеты в которых будут находиться росписи. На десятом этапе после утверждения всех эскизов заказчиком был предоставлен обмерный план стационарного отделения. План был изучен и отрисованы в программе Arhicad. Изучив обмерный план, с заказчиком были рассмотрено зонирование стационарного отделения. Рассмотрев зоны, с заказчиком определились с размещением настенных росписей, нумерацией кабинетов, информационного стенда и декольной плитки на плане. На одиннадцатом этапе определившись с расстановкой, было принято решение отрисовать развертку стен с размерами и размещением настенных росписей, нумерацией кабинетов, информационного стенда и декольной плитки.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |