Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика объекта автоматизации



2020-02-03 329 Обсуждений (0)
Характеристика объекта автоматизации 0.00 из 5.00 0 оценок




Аннотация

Настоящее Техническое Задание (ТЗ) определяет назначение, общие и специальные требования к Автоматизированная информационная система "Платежи и взаиморасчеты с кредиторами" (АИС "Платежи и взаиморасчеты с кредиторами"), предназначенной для автоматизации обмена информацией и обработки безналичных, наличных, рублевых и валютных. платежей, осуществляющиеся бухгалтерией и финансовой службой.

Содержание

1.     Общие сведения 5
  1.1.   Наименование системы 5
  1.2.   Номер договора 5
  1.3.   Наименования Разработчика и Заказчика работ и их реквизиты 5
  1.4.   Основание для проведения работ 5
  1.5.   Сроки начала и окончания работ 5
  1.6.   Источники и порядок финансирования работ 5
  1.7.   Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ 6
2.     Назначение и цели создания системы 6
  2.1.   Назначение системы 6
  2.2.   Цели создания системы 6
3.     Характеристика объекта автоматизации 6
  3.1.   Работа с отчетами 6
4.     Требования к системе 7
  4.1.   Требования к системе в целом 7
    4.1.1. Требования к структуре системы 7
    4.1.2. Требования к режимам функционирования системы 7
    4.1.3. Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между компонентами системы 7
    4.1.4. Требования к совместимости со смежными системами 7
    4.1.5. Перспективы развития системы 7
    4.1.6. Требования к численности и квалификации персонала и режиму его работы 8
    4.1.7. Показатели назначения 9
    4.1.8. Требования к надежности 9
    4.1.9. Требования по эргономике и технической эстетике 10
    4.1.10. Требования по безопасности 10
    4.1.11. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению 10
    4.1.12. Требования по сохранности информации 11
  4.2.   Требования к видам обеспечения 12
    4.2.1. Общие сведения 12
    4.2.2. Требования к лингвистическому обеспечению 12
    4.2.3. Требования к техническому обеспечению 13
    4.2.4. Требования к программному обеспечению 13
    4.2.5. Требования к техническому обеспечению 14
    4.2.6. Требования к организационному обеспечению 14
5.     Состав и содержание работ по созданию системы 15
6.     Порядок контроля и приемки системы 17
7.     Требования к документированию 18
  7.1.   Общие требования к документированию 18
  7.2.   Перечень подлежащих разработке документов 18
8.     Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 18
9.     Порядок внесения изменений 19

Общие сведения

Наименование системы

Полное наименование системы:

Автоматизированная информационная система "Платежи и взаиморасчеты с кредиторами".

Условное обозначение системы:

АИС "Платежи и взаиморасчеты с кредиторами"

Номер договора

Договор №135426 от 14 мая 2005 года на поставку, внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения для автоматизации обработки безналичных, наличных, рублевых и валютных платежей через несколько банков, осуществляющиеся бухгалтерией и финансовой службой.

Наименования Разработчика и Заказчика работ и их реквизи-ты

Разработчик:

Закрытое акционерное общество "Автоматизированные информационные системы"

Адрес: 103237, Москва, ул. Проспект Вернадского, д.3

Тел.: (095)922-33-55, факс: (095)922-33-44

Банковские реквизиты: ЗАО "Автоматизированные информационные системы", ИНН 7501004321, р/сч № 40603410800020007021 в АКБ Сбербанк России, БИК 044579857, корр. счет № 30101820400000000335

Заказчик:

Закрытое акционерное общество "Оргсинтез"

Адрес: 603000, Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д.12

Тел.:(8312) 44-10-18, факс: (8312)44-10-10

Банковские реквизиты: ЗАО "Оргсинтез", ИНН 7501004321, р/сч № 40603410800020004521 в СКБ Банк "Гарантия", БИК 044573421, корр. счет № 30101820400000001234

Основание для проведения работ

Основанием для проведения работ по созданию системы АИС "Платежи и взаиморасчеты с кредиторами" являются следующие документы:

Договор № 135426 от 14.05.2005

Приказ №56 от 10.05.2005

Распоряжение №35 от 11.05.2005.

Сроки начала и окончания работ

Дата начала работ: 01.12.2005

Дата окончания работ: 01.05.2006

Источники и порядок финансирования работ

Финансирование работ осуществляется из средств ЗАО "Оргсинтез". Порядок финансирования работ определяется условиями Договора № 135426 от 14.05.2005 г.

Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ

Работы по созданию Системы производятся и принимаются поэтапно.

По окончании каждого из этапов работ Разработчик представляет Заказчику соответствующую документацию и подписанный со стороны Разработчика Акт сдачи-приемки работ, а по окончании этапов "Пусконаладочные работы" и "Опытная эксплуатация" дополнительно уведомляет Заказчика о готовности Системы и ее частей к испытаниям.

Назначение и цели создания системы

Назначение системы

АИС "Платежи и взаиморасчеты с кредиторами" - прикладное программное обеспечение, предназначенное для:

  • автоматизации работ при подготовке/согласовании/утверждении документов;
  • планирования работ;
  • ведения учета и контроля выполнения работ;
  • назначение исполнителей по каждому заданию, отслеживания процесса выполнения заданий и решения проблем;
  • оперативное планирование работ отдела;
  • учет рабочего времени на выполнение заданий;
  • сбор статистической информации по работам и исполнителям.

Цели создания системы

Основными целями внедрения системы являются:

  • создание единого механизма планирования и осуществления работ по взаиморасчетам с кредиторами;
  • создание функционально полного механизма подготовки, согласования и хранения различных документов (при интеграции с хранилищем Documentum);
  • обеспечение полноты, достоверности и оперативности информационной поддержки принятия решений для осуществления наличных, безналичных и валютных взаиморасчетов с поставщиками.

Характеристика объекта автоматизации

Объектом автоматизации является набор процессов, указанных в Приложении 1, которые имеют место в рамках осуществления взаиморасчетов с кредиторами, а также ряда дополнительных участников, выполняющих функции информационной поддержки, контроля, а также нормативного регулирования объекта автоматизации.

Работа с отчетами

В приложении АИС "Платежи и взаиморасчеты с кредиторами" предусмотрена возможность построения различных отчетов. Сформированные отчеты выводятся в приложение MS Excel. Пользователь имеет возможность вывести отчет на печать или сохранить отчет на диске.

Основные типы отчетов:

  • План поставок;
  • План платежей;
  • Сводная таблица платежей;
  • Отчет об остатках денежных средств на счетах в банках;
  • Отчет с утвержденными заявками о перечислении денежных средств;
  • Сводная таблица платежей с учетом остатков денежных средств на расчетных счетах на 1 день (на неделю, на месяц);
  • Сводная таблица платежей с учетом осуществленных платежей;
  • Сводная таблица платежей с учетом осуществленных платежей и выписок с расчетного счета;
  • Отчет с выводом сальдо по взаиморасчетам с поставщиками.

Требования к системе



2020-02-03 329 Обсуждений (0)
Характеристика объекта автоматизации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика объекта автоматизации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)