Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тест по математике для 2 курса (3 семестр)



2020-02-03 305 Обсуждений (0)
Тест по математике для 2 курса (3 семестр) 0.00 из 5.00 0 оценок




Тестовый вопрос Варианты ответов (А, Б, В, Г) № прав. ответа
1 Отрезком натурального ряда N4 является множество А) {1, 2, 3, 4},          Б) {1, 3, 5, 7}, В) {2, 3, 4, 5},          Г) {1, 2, 4, 5}.  
2 С теоретико-множественной точки зрения, натуральное число - это А) порядковое число, Б) число, используемое при счете предметов, В) общее свойство класса конечных равномощных множеств, Г) число элементов декартова произведения двух множеств.  
3 В преобразовании вида (6. 7).5=6.(7.5)=6. (5.7)=(6.5).7 , использовались следующие законы умножения А) переместительный,           Б) сочетательный, В) распределительный, Г) переместительный и сочетательный.  
4 В записи вида (720+600):12=720:12+ 600:12=60+50=110 использовалось А) правило деления суммы на число, Б) правило деления числа на произведение, В) правило умножения числа на частное двух чисел, Г) ассоциативное свойство сложения.  
5 При делении целого неотрицательного числа на 3 могут получиться следующие остатки А) 1, 2, 3;                        Б) 0, 1, 2; В) 0, 1, 2, 3;                    Г) 1, 2.  
6 С теоретико-множественной точки зрения, сумма натуральных чисел а и в – это   А)число элементов декартова произведения множеств А и В таких, что а=п(А), в=п(В); Б) число элементов в объединении конечных непересекающихся множеств А и В таких, что а=п(А), в=п(В); В)число элементов в дополнении множества В до множества А, если а=п(А), в=п(В); Г) число элементов в объединении конечных пересекающихся множеств А и В таких, что а=п(А), в=п(В).  
7 В записи вида 36:2=(20+16):2=20:2+16:2=10+8=18  использовалось   А) правило деления суммы на число; Б) правило деления числа на произведение; В)правило умножения числа на частное двух чисел; Г) ассоциативное свойство сложения.  
8 С теоретико-множественной точки зрения, разность натуральных чисел а и в – это   А)число элементов декартова произведения множеств А и В таких, что а=п(А), в=п(В); Б) число элементов в объединении конечных непересекающихся множеств А и В таких, что а=п(А), в=п(В); В)число элементов в дополнении множества В до множества А, если а=п(А), в=п(В); Г) число элементов в объединении конечных пересекающихся множеств А и В таких, что а=п(А), в=п(В).  
9 В преобразовании вида  9.13+9.87=9. (13+87)=9.100=900, использовались следующие свойства умножения А) коммутативное,               Б) ассоциативное, В) дистрибутивное относительно сложения, Г) коммутативное и ассоциативное.  
10 В записи вида 420:14 = 420:(7.2) = (420:7):2 = 60:2 = 30 использовалось   А) правило деления суммы на число; Б) правило деления числа на произведение; В)правило умножения числа на частное двух чисел; Г) ассоциативное свойство сложения.  
11 Характеристикой класса пустых множеств можно считать А) число 0;                       Б) число 1; В) натуральные числа;        Г) целые числа.  
12 Если к множеству N={1,2,3,…}добавить число 0, то получим А) множество действительных чисел; Б) множество целых неотрицательных чисел; В) множество целых чисел; Г) множество натуральных чисел.    
13 Разность двух целых неотрицательных чисел а и в существует при условии А) а=в;                            Б) а > в; В) а < в;                            Г) а ³ в.  
14 Произведением целых неотрицательных чисел а и в (в ¹ 1, в ¹ 0) называется А) сумма в слагаемых, каждое из которых равно а; Б) сумма слагаемых а и в, где а ¹ в; В) декартово произведение чисел а и в; Г) сумма а слагаемых, каждое из которых равно а.  
15 Произведение двух целых неотрицательных чисел а и в существует А) при а=в;          Б) при а > в; В) всегда;              Г) при а ³ в.    

 

16 Записи  а+в= в+а и а . в = в . а являются: А) ассоциативным законом операций сложения и умножения чисел; Б) коммутативным законом операций сложения и умножения чисел; В) дистрибутивным законом операций сложения и умножения чисел; Г) разложением суммы и произведения по основанию системы.  
17 Записи   а+ (в+с)=(а+в)+с и а . . с) = (а . в). с   являются: А) ассоциативным законом операций сложения и умножения чисел; Б) коммутативным законом операций сложения и умножения чисел; В) дистрибутивным законом операций сложения и умножения чисел; Г) разложением суммы и произведения по основанию системы.  
18 Записи а .(в+с)=ав+ас и  а .(в–с)= ав–ас являются: А) ассоциативным законом операций сложения и умножения чисел; Б) коммутативным законом операций сложения и умножения чисел; В) дистрибутивным законом умножения относительно сложения и вычитания чисел; Г) разложением суммы и разности по основанию системы.  
19 Исключите неверную запись: «число а меньше числа в тогда и только тогда, когда…» А) А ~ В1, где В1 Ì В и В1 ≠ В, В1 ≠Ø; Б) существует такое натуральное число с, что а+с=в ; В) N а Ì N в и N а ≠ N в ; Г) существует такое натуральное число с, что в+с=а.    
20 Действие вычитание является обратным А) умножению;              Б) сложению; В) делению;                    Г) самому себе.  
21 Символическая запись а – (в+с)= (а–в) – с является А) правилом вычитания суммы из числа; Б) правилом вычитания числа из суммы; В) правилом вычитания числа из разности; Г)правилом вычитания разности из числа.  
22 В преобразовании 2+7+5+9=(2+7+5)+9=((2+7)+5)+9=(9+5)+9=14+9=23 использовалось А)коммутативное свойство сложения ; Б) ассоциативное свойство сложения; В) определение суммы нескольких слагаемых; Г) рациональный способ вычисления.  
23 Разбиение множества на попарно непересекающиеся равномощные подмножества связано с теоретико-множественным смыслом действия А) сложения;                     Б) вычитания; В) умножения;                   Г) деления.  
24 Связь деления и умножения выражается следующей записью А) а: в = с Û а = с . в;       Б)  а: в = с Û в = с . а; В)  а: в = с Û с =а . в;       Г)  а: в = с Û а = с – в.  
25 Закончите запись а: (в .с)=… А) (а: с) . в;                         Б) (а: в): с =(а: с): в; В) . в) : с;                          Г) (а: в) . с.  
26 Множество целых неотрицательных чисел не обладает свойством А) упорядоченности;      Б) бесконечности; В) непрерывности;       Г) дискретности.  
27 Обобщением различных арифметических способов решения задачи «В лапту играли 8 девочек и 6 мальчиков. Они разделились на 2 команды. Сколько человек было в каждой команде?» является А) правило деления суммы на число; Б) правило деления разности на число; В) правило деления числа на произведение; Г) правило вычитания суммы из числа.  
28 Если ( m + n )+ l =3678, m + l =746, то n = … А) 4424,                        Б) 3932, В) нельзя найти,          Г) 2932.  
29 Если а+ (в+с)= 6897 и в =6597, то с+а =… А) не существует на множестве N,          Б) 300, В) 13494,                                                    Г) 200.  
30 При делении 228 на некоторое число в в частном получили число 8, а в остатке 4. На какое число делили 228 ? А) 57,                               Б) 27, В) 28,                              Г) 32.  




2020-02-03 305 Обсуждений (0)
Тест по математике для 2 курса (3 семестр) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тест по математике для 2 курса (3 семестр)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)