Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самоанализ 1 зачетного урока.



2020-02-04 265 Обсуждений (0)
Самоанализ 1 зачетного урока. 0.00 из 5.00 0 оценок




Самоанализ 1 пробного урока.

9 «А»

 

Тема урока: «Агропромышленный комплекс. Растениеводство»

 

Тип урока: урок-изучение нового материала. Структура урока: орг. момент, изучение нового материала, закрепление, орг. момент.

 

1. Это продолжение изучения темы АПК. Сельское хозяйство не может обходиться без химической промышленности, которая как раз была на предыдущем уроке, т.е. связка уроков есть. Данный урок имеет продолжение, т.к. на следующем уроке изучается животноводство.

2. В классе есть человек 5, которые слабо успевают по всем предметам, включая географию. Сильных учащихся около 7. Оставшиеся 10 человек – учатся на «хорошо» и «удовлетворительно». Информация была рассчитана на среднестатистического ученика, хотя были примитивные вопросы для слабеньких ребят и каверзные для одаренных.

3. Триединая дидактическая задача урока:

- обучающие: изучить, что такое АПК, его состав и значение в хозяйстве страны, на 2 уроке изучить растениеводство и его зональную специализацию;

- развивающие: развить умение работать с различными источниками информации;

- воспитательные: воспитать уважение к людям труда.

Практически все задачи были успешно достигнуты и проверены затем путем самостоятельной работы.

4. Были использованы объяснительно-иллюстративный,  репродуктивный и метод проблемного изложения. В этапе изучения нового материала были использованы объяснительно-иллюстративный метод, эвристическая беседа, вербально-информационные, наглядные и аудио-визуальные средства обучения.

5. Время было распределено немного нерационально: уже в конце первого урока рассказ про АПК сменился растениеводством. Но в принципе этапы уроков были не нарушены, «связки» между ними были логичны, закрепление завершило общую картину и помогло ученикам расставить все точки над «i».

6. Дидактические материалы использованы не были, из ТСО были проектор, экран. Зато в процессе усвоения нового материала фигурировало несколько интересных фактов. Из наглядных пособий были карты в учебнике и в атласе, таблицы и схемы в презентации.

7. Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован на этапе «Закрепление». Он осуществлялся методом проблемного изложения в ходе творческой деятельности.

8. Психологическая атмосфера на уроке была положительной, стычек между учителем и учениками не было, между ними был постоянный диалог.

9. Я думаю, что на уроке мне многое удалось реализовать: ученики получили и закрепили новые знания, было несколько позитивных моментов, когда я рассказывала им интересные факты. Возможно, воспитательная задача была не до конца выполнена. Мало вероятно, что мое объяснение о тяжелом труде людей, занимающихся сельским хозяйством, не оставило ребят равнодушными.

10. На следующем уроке я планирую рассказать о еще одной подотрасли сельского хозяйства – животноводстве, обобщить знания ребят по АПК и проверить их.

 

Самоанализ 1 зачетного урока.

9 «А»

 

Тема урока: «Животноводство. Обобщение по АПК»

 

Тип урока: урок-изучение нового материала; обобщающий урок. Структура урока: орг. момент, изучение нового материала, закрепление, орг. момент.

 

1. Это продолжение изучения темы АПК. Животноводство – это подотрасль сельского хозяйства, куда входит и растениеводство, изучавшееся на предыдущем урок, т.е. связка уроков есть. Данный урок имеет продолжение, т.к. на следующем уроке изучается легкая и пищевая промышленности.

2. В классе есть человек 5, которые слабо успевают по всем предметам, включая географию. Сильных учащихся около 7. Оставшиеся 10 человек – учатся на «хорошо» и «удовлетворительно». Информация была рассчитана на среднестатистического ученика, хотя были примитивные вопросы для слабеньких ребят и каверзные для одаренных.

3. Триединая дидактическая задача урока:

- обучающие: изучить особенности развития современного животноводства, выяснить его значение, разобрать отрасли и зональную специализацию, на 2 уроке обобщить все знания об АПК, включая растениеводство и животноводство;

- развивающие: развить умение работать сопоставлять и анализировать карты, обобщать результаты работы и делать выводы;

- воспитательные: познакомить с профессиями в животноводстве, научить ценить труд.

Практически все задачи были успешно достигнуты и проверены затем путем самостоятельной работы с таблицей.

4. Были использованы объяснительно-иллюстративный,  репродуктивный и метод проблемного изложения. В этапе изучения нового материала были использованы объяснительно-иллюстративный метод, эвристическая беседа, вербально-информационные, наглядные и аудио-визуальные средства обучения.

5. Время было распределено немного нерационально: животноводство растянулось не только на один урок, но и захватило 15 мин второго. Но в принципе этапы уроков были не нарушены, «связки» между ними были логичны, закрепление завершило общую картину и помогло ученикам расставить все точки над «i».

6. Дидактические материалы использованы не были, из ТСО были проектор, экран. Зато в процессе усвоения нового материала фигурировало несколько интересных фактов. Из наглядных пособий были карты в учебнике и в атласе, таблицы и схемы в презентации.

7. Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся осуществлялся в результате контрольной работы, данной за 10 мин до конца 2 урока.

8. Психологическая атмосфера на уроке была положительной, стычек между учителем и учениками не было, между ними был постоянный диалог.

9. Я думаю, что на уроке мне многое удалось реализовать: ученики получили и закрепили новые знания, было несколько позитивных моментов, когда я рассказывала им интересные факты.

10. Следующего урока у меня в этом классе не будет, я буду давать урок в 7 «А».

 



2020-02-04 265 Обсуждений (0)
Самоанализ 1 зачетного урока. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самоанализ 1 зачетного урока.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)