Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ход урока (с методическим обоснованием)



2020-02-04 147 Обсуждений (0)
Ход урока (с методическим обоснованием) 0.00 из 5.00 0 оценок




Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы ”У нее голубые глаза” по УМК “ Spotlight 2” (Английский в фокусе для 2 класса).

Тема

У нее голубые глаза

Цель урока

Введение новых лексических единиц

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Планируемый результаты

Предметные умения

УУД

1. целесообразно использовать лексические единицы по теме;

 

2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

 

3. 3. развивать умения монологической речи.

 

Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование потребности в самовыражении и самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств; - формулирование мотивов достижения и социального признания.  Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; -планирование своих действий в соответствии поставленной задачи и условиями ее реализации; - определяют цели и задачи урока, учатся планировать свою деятельность, исходя из учебной задачи; - критически оценивать собственное выступление и мнение одноклассников;  Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -поиск информации, выбор необходимой информации; - использование знаково-символических средств для решения задач; - анализ объектов с выделением и существенных и несущественных признаков; - умение структурировать текст, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.  Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -построение речевых высказываний, работа в группах; -распределение ролей и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных; - сотрудничество в поиске и сборе информации; - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; - освоение основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь); - -формирование компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Основные понятия

Teddy bear, toy soldier, ballerina, doll

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Учебник, книга для учителя, дополнительные и раздаточные материалы (карточки), аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения , наглядные пособия (изображения).

         

Ход урока (с методическим обоснованием)

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1. Организационный момент

1. Орг. момент начала урока. Stand up. Stand still.

O’k, now let’s begin to sing a song.

 ‘Hello friends”. And how are you? (спросить учителя)

O’k. That’s great. Let’s begin our lesson.

 

Личностные: самоопределение, коммуникативные:планирование учебного сотрудническтва с учителем и сверстниками
2. Актуализация знаний.

 Учитель предлагает обучающимся выполнить фонетическую зарядку:

2. Фонетическая зарядка.

And from the beginning, let’s start working with our tongues. Have you got tongues?))) Show me, please. O’k. Look at the screen, please. What is it? –[ ]. Объясняю задание

Listen to me and repeat after me all together.

Метод SAY

На экране кубики со звуками [iə]- ear, hear, clear, dear, near.

[eə]- hair, fair, bear, chair, their

[ai]-I, like, fly, climb, tiger

 

Any volunteers to read these words? Raise your hands, please.

Читают, один только ученик весь куб со словами. В итоге трое.

                                           Good for you! Take your seat.

 

 
3.Целеполагание и мотивация

На своих партах, вы видите вот таких симпатичных человечков и на них цифры. Давайте постараемся заменить все эти цифры словами, а то, что мы не знаем, поставим знак вопроса прямо на этом месте на человечке.

Take pens, please. Number 1- What is it? и тд. (волосы, глаза, рот, нос, голова, плечи, уши, пальцы, колени, тело, рука). Давайте подытожим чего мы не знаем – ПЕРЕЧИСЛЯЮТ. Так о чем, мы сегодня будем говорить? What’s the theme of our lesson? – What’s the common name of these words? – (what is it? Показываю части тела и проговариваю на себе) They are parts of body – Части тела

А как, вы думаете какова цель и задачи нашего урока? Что мы должны сделать в первую очередь? Now let’s define the aim and the tasks of our lesson. Let’s try to match these green cards with the yellow cards – Узнать- 1) to know - new words

                                                            2) to watch – video

                                                             3) to listen – the text

                                                             4) to do exercises

                                                             5) to learn – parts of body

(на карточках с одной стороны на русском с др на английском- ставлю на англ уже).

 

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. коммуникативные:постановка вопросов познавательные:общеучебные-самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, логические-формулирование проблемы,
4. Повторение усвоенных  знаний и способов действий

O’k. Look at me. Давайте вспомним наши выражения – покажи мне пожалуйста, Whose turn is it? – It’s my turn. На своих столах нашли наших совушек, где написано что? – Numbers. And one by one go to the blackboard. Where is number – one. Whose turn is it? Let’s begin. Спрашивают, показывают, соотносят, читают.

Is it right? Yes, it is/No it isn’t

Личностные: осознание личных мотивов учения. Познавательные: моделирование ситуации, решение проблемы. Регулятивные: планировать свои действия, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: излагать свою точку зрения, участвовать в диалоге, использовать речевые средства в соответствие с ситуацией.
5. Аудирование

O’k. Look at the blackboard, please. Who are they? Do you know?

(Буратино, Мальвина, Красная шапочка). O’k. Говорю задание.

Сейчас вы увидите репортаж, об одном из этих героев, которого разыскивают. И вы должны догадаться о ком же идет речь.

 

Please help us to find the lost hero. He is tall and thin. He has got blue eyes, fair hair, small ears and mouth and he has got long nose. And who is it?

Well done!

 самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, умение ориентировать в тексте, находить нужную информацию в тексте, извлекать необходимую информацию в тексте  
6. Физкультминутка

Stand up. Let’s have a fun. Let’s sing and dance.

урок велся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка
7.Первичное закрепление. Введение фразы I have got, she /he has Написать на доске или нет?

Вывожу к доске двоих - мальчика и девочку. Показываю на себе I have got long dark hair. На мальчике he has got short fair hair. На девочке She has got big brown eyes. И спрашиваю детей , что я имею ввиду. Комментирую. Перевод. И потом на примерах, что мы скажем для Карины – she has got , he has got or I have got, для Тимура - she has got , he has got or I have got, А что вы скажите для меня – отвечают дети.

Личностные: осознание личных мотивов учения. Познавательные: моделирование ситуации. Регулятивные: планировать свои действия, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: участвовать в диалоге,работать в паре.
8. Работа с учебником.

Now, open your books at page 84 and let’s do exercise 2. …….. read the task , please. Let’s translate these sentences (читаем-переводим 2 предложения). Затем предлагаю сказать о себе I have got ….. – несколько человек.

9. Работа в парах.

Собираем предложение на карточках затем читают.

 

 

You have only one minute.

10. Игра Touch your….

 

Игру ведет один из учеников

11. Работа в группах. ????????

 

12. Работа с монстрами

 

 

13. Подведение итогов урока. Обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать)   Обсуждают с учителем.   Регулятивные:контроль, коррекция;осознание качества и уровня усвоения.Личностные : самоопределение.
14. Информация о домашнем задании H/W Open your diary books and put it down your home work ex 3, 4 p 47 Дифференцированное дз. Записывают домашнее задание.  
15. Рефлексия  Оценки в Netschool  Plickers   Регулятивные: оценка. Личностные: самоопределение

 

 

Самоанализ.

Урок проводился во 2 классе. В классе___ учащихся. У учащихся данного класса высокая мотивация на изучение английского языка. На уроке были реализованы следующие принципы:

· принцип направленности обучения на комплексное решение задач

· принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядноси использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, бл правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью разных методов, приемов, технологий, таких как инновационная технология, здоровьесберегающая технология; руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам:

Учитель – ученики -ученик; ученик-ученик

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые, и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической , не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что цель урока достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

 

     

 



2020-02-04 147 Обсуждений (0)
Ход урока (с методическим обоснованием) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ход урока (с методическим обоснованием)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)