| Схема расчета (виды документов)
| Результат
расчета
| Шкала оценивания индикатора
| Баллы
|
П1
| при 5- балльной системе:
Вариант расчета I
Количество учащихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся
Вариант расчета II
за каждого ученика с разбалловкой цены предмета: 0,1 - по математике;
0,09 – русскому языку и литературе; 0,08 -иностранному языку; 0,07 - физике, химии;0,06- истории; 0,05 – естествознанию, географии; 0,04 - физкультуре; 0,03 - труду; 0,02 – ИЗО и музыке.
Можно выбрать любой вариант расчета
| ____/____=
| Максимальный балл = 10.
от 1 до 0,7 = 10 баллов;
от 0,69 до 0,40 = 8 баллов;
от 0,39 до 0,28 = 6 баллов;
от 0,27 до 0,10 = 4 баллов;
менее 0,10 = 0 баллов.
|
|
при системе «зачет – незачет»:
Количество учащихся, получивших «зачет» по итогам периода / численность обучающихся по данному предмету
| ____/____=
| Максимальный балл = 6.
от 1 до 0,40 = 6 баллов;
от 0,39 до 0,28 = 4 балла;
от 0,37 до 0,10 = 2 балла ;
менее 0,10 = 0 баллов
|
|
*при безотметочном обучении:
все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно-методическом материале учителя
| _____
| 3 балла - за каждый вид формы оценивания
|
|
П2
| Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода / численность обучающихся
| ____/____=
| Максимальный балл = 10
0 = 10 баллов;
от 0,01 до 0,04 = 5 баллов;
от 0,041 до 0,08 = 3 балла;
от 0,081 и выше = 0 баллов
|
|
П3
| Количество учащихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода / численность обучающихся в данном классе
( II полугодия в сравнении с I , или III триместра в сравнении с I )
|
| Максимальный балл = 20
от 1 до 0,6 = 20 баллов;
от 0,59 до 0,48 = 15 баллов;
от 0,47 до 0,36 = 10 баллов;
от 0,35 до 0,25 = 8 баллов;
от 0,24 до 0,13 = 5 баллов
от 0,12 до 0,05 = 2 балла
от 0,04 до 0 = 1 балл.
|
|
П4
| Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров.
(Коммерческие игры-конкурсы не учитываются)
|
| Максимальный балл = 20
Международный уровень:
Победитель = 20 баллов
Призер = 15 баллов
Всероссийский уровень
Победитель = 12баллов
Призер = 9 баллов
Региональный уровень: победитель = 8 баллов
Призер = 5 баллов
Районный уровень, победитель = 3 балла, призер 1 балл.
|
|
П5
| Количество обучающихся - выпускников начальной, основной или средней ступеней образования (4, 9, 11 классы) в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ (ГИА) или ином виде независимой аттестации результаты выше среднего по району \ количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени образования
(К иной независимой аттестации м.б. отнесены любые виды тестирования, проводимые внешними (по отношению к данному учителю) экспертами (оценщиками) по контрольно- измерительным материалам, прошедшим соответствующую профессиональную экспертизу).
| ____/____=
| Максимальный балл = 30
от 1 до 0,7 = 30 баллов;
от 0,69 до 0,58 = 20 баллов;
от 0,57 до 0, 46 = 15 баллов;
от 0,45 до 0,30 = 10 баллов;
от 0,29 до 0,20 = 5 баллов;
от 0,20 до 0,105 = 2 балла;
от 0,10 до 0 = 1 балл.
|
|
К1
| Успешность учебной работы
| --------
| К1=П1+П2+П3+П4+П5
Максимальный балл К1 = 90
|
|
П6
| *Количество обучающихся, имеющих оценки «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и занимающихся дополнительно с учителем / количество обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя.
(график индивидуальных консультаций по предмету прилагается)
| ____/____=
| Максимальный балл = 10
от 1 до 0,8 = 10 баллов;
от 0,79 до 0,6 = 8 баллов;
от 0,59 до 0,4 = 6 баллов;
от 0,39 до 0,2 = 4 балла ;
от 0,19 до 0,08 = 1 балл
|
|
П7
| Количество обучающихся, имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах, и/или кружках/ количество обучающихся с положительными оценками по предмету
| нет
| Максимальный балл =10
от 1 до 0,8 = 10 баллов ;
от 0,79 до 0,50 = 5 баллов;
от 0,49 до 0,30 = 3 баллов;
от 0,29 до 0,1 = 2 балла;
от 0,09 и до 1 человека = 1 балл
|
|
П8
| Количество пропусков обучающимися по неуважительной причине/ общее количество ученико-часов данного преподавателя:
|
| Максимальный балл = 10
|
|
П9
| Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально - ориентированном или исследовательском проекте по предмету/ количество обучающихся по предмету
| ____/____=
| Максимальный балл = 20
от 1 до 0,8 = 20 баллов ;
от 0,79 до 0,50 = 15 баллов;
от 0,49 до 0,30 = 10 баллов;
от 0,29 до 0,1 = 5 баллов;
от 0,09 и до 1 человека = 2 балла
|
|
П10
| * Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта.
Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, не сопряженного с предметом данного учителя и инициирован-ного им. (за рамками функционала классного руководителя) с указанием количества обучающихся, участвующих в них.
|
| Максимальный балл = 20
Межшкольный проект = 20 баллов;
Внутришкольный проект = 3 балла за каждое мероприятие
Классный проект - 1 балл за каждое мероприятие
|
|
К2
| Успешность внеурочной работы по предмету
| --------
| К2=П6+П7+П8+П9+П10
Максимальный балл К2=70
|
|
П11
| *Участие (чел.) обучающихся – в научно – практических конференциях \ форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету.
Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня.
|
| Максимальный балл = 20
международный уровень участия = 20 баллов
всероссийский уровень = 15 баллов;
городской уровень = 10 баллов;
районный уровень = 3 балла;
школьный уровень =1 балл.
|
|
П12
| *Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях.
Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника.
|
| Максимальный балл = 10 баллов при статусе докладчика
международный уровень участия = 10 баллов
всероссийский уровень = 7 баллов;
городской уровень = 5 баллов;
районный уровень = 3 балла;
школьный уровень =1 балл.
Максимальный балл = 2 балла при статусе участника конференции любого уровня.
|
|
П13
| *Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя
|
| Максимальный балл = 5
обучение в магистратуре \ аспирантуре\ докторантуре = 5 баллов;
обучение по программам высшего образования (бакалавриат \ специалитет) = 3баллов;
обучение на курсах повышения или переподготовки = 1 балл.
|
|
П14
| *Наличие дипломов (сертификатов) победителя или призера (I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней
|
| Максимальный балл = 20 баллов
Всероссийский уровень
1 место = 20 баллов
2\3 место = 16 баллов
Городской уровень
1 место = 12 баллов
2\3 место= 9 баллов
Районный уровень
1 место = 6 баллов
2\3 место = 4 балла
|
|
П15
| *Документальное подтверждение статуса участия в инновационной деятельности учреждения (член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации)
|
| Максимальный балл = 15 баллов
Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта = 15 баллов
Член коллектива, реализующего (разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 6 баллов каждому члену группы
Участник внедрения инновационного продукта (проекта) = 2 балла каждому участнику
|
|
К3
| Результативность научно-методической деятельности учителя
| --------
| К3=П11+П12+П13+П14+П15
Максимальный балл К3=70
|
|
П16
| *Уровень, вид и периодичность (частота) проведения консультаций, мастер классов, открытых уроков, семинаров, статьи в СМИ, публикации в Internet и пр.
Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события. Баллы суммируются по каждому мероприятию
|
| Организация собственной страницы на сайте с целью популяризации знаний об учебном предмете = 10 баллов;
Организация веб-консультаций для обучающихся = 10 баллов;
Организация веб-консультаций для родителей = 10 баллов;
Семинар по предмету регионального или всероссийского уровней = 5 баллов за каждый;
Мастер-классы в т.ч. в виртуальном пространстве = 3 балла за каждый
Открытые уроки, веб-семинары = 1 балл за каждый
|
|
|