Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ход строительства других построек.



2020-02-04 153 Обсуждений (0)
Ход строительства других построек. 0.00 из 5.00 0 оценок




При работе с детьми следует обратить внимание на следующие, возникающие в ходе сборки макета, трудности:

1. При вязке венцов на углах дома необходимо, чтобы брёвнышки

                                                                                                              Рис. 3

с первого венца плотно прилегали. Иначе в ходе сборки сруб по горизонтали будет кривым (см. рис.3). После сборки на клею исправить погрешности практически невозможно. При постройке макета одним из учеников этот момент я тоже упустил. Пришлось верхние венцы немного приподнять, искусственно создать щели между брёвнышками и зашпаклевать их, что привело к испорченному виду модели.

2. Также при вязке венцов необходимо следить, чтобы сруб был перпендикулярен столу. Для этого сразу надо изготовить параллелепипед из пенопласта по внутреннему размеру здания, чтобы ровно поднять сруб (см. рис. 4).

3. Трубу печи следует приклеить ко второй части домика. Я сделал печь с трубой цельной. В этом случае надо сделать отверстие на потолке и крыше дома.                                                    Рис.4

4. При сборке крыши стропила нужно изготовить одинаковыми, ровными, чтобы весь ряд строений был как под одной крышей (см. рис.5).  Это красивее смотрится.  Ваши строения будут одинаковой высоты, если стропила и подкровельные слеги собирать вместе. При этом крыша будет ровная на длину всего ряда. Заднюю часть крыши всех построек мне пришлось разобрать и изготовить, как сказано выше.                 Рис. 5                                  Потому что крыша получилась не очень ровная. Это заняло много времени, и последние венцы пришлось менять, так как при разборке они испортились, потому что были приклеены. Всегда лучше делать заново, чем ремонтировать и латать старое.

5. Если вы решите выполнить угловую крышу, как у меня (см. рис.6), придётся приложить немало усилий. И обязательно постарайтесь делать вместе с другими, если возможно. Конечно, хочется сразу завершить сборку здания, но когда выполняете угловую крышу, желательно сделать вместе. С внутренней стороны под стыки крыш подложите алюминиевую фольгу для стока дождевой воды.                                                                 Рис. 6

6. Брёвнышки у вас не всегда получатся прямыми, как линейка. А надо, чтобы всё получилось красиво. Для этого при строительстве кладите их выпуклой частью вверх. Когда будете склеивать, следует достаточно крепко прижать. Тогда все будет очень ровно.

7. Кромки досок для двери хорошо отшлифуйте, замажьте клеем и прижмите до полного высыхания. Качество двери гарантировано.

8.  Углы нужно ровно спилить только после окончания строительства строений.

В остальном больших затруднений при изготовлении макета у вас не возникнет.

Дети с удовольствием занимаются макетированием. Желательно начинать занятия с учащимися 9-14 лет. Старшеклассники не всегда охотно занимаются в кружках из-за занятости в спортивных секциях, компьютерных кружках, на предметных консультациях.

На занятиях по макетированию у детей развивается творческое мышление, что немаловажно. Поэтому в своей работе организовываю такую деятельность учеников, в которой они вынуждены творить. Анализируя опыт проведения таких занятий, можно сделать вывод: творческие занятия познавательны, доступны, эффективны.

Дети по природе все разные, и поэтому к каждому нужен отдельный подход, а в трудовом обучении особенно. В связи с этим особое значение имеет уровневая дифференциация, основанная на индивидуализации обучения. Всю свою работу я рассматриваю как воплощение нового педагогического мышления – педагогики сотрудничества. На занятиях с учащимися происходит развивающая деятельность, скрепленная взаимопониманием.

 



2020-02-04 153 Обсуждений (0)
Ход строительства других построек. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ход строительства других построек.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)