Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блок 4. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке Вы сделали бы теперь иначе, по-другому?



2020-02-04 1049 Обсуждений (0)
Блок 4. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке Вы сделали бы теперь иначе, по-другому? 0.00 из 5.00 0 оценок




Самоанализ урока

Блок 1. Каков был замысел, план данного урока и почему?

План урока был таков, чтобы дети закрепили большую и сложную тему: «Россия в первой половине 17 века», Поэтому, чтобы им было интересно работать, урок был проведен в игровой форме. Класс был разделен на 3 команды, которые придумывали себе название связанное с 17 веком, и отвечали на вопросы. Это было сделано для общего повторения материала. В конце урока дана индивидуальная работа в виде теста.

Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается, как он работает на последующие уроки, темы, разделы (в том числе и других предметов); как были поняты программные требования к уроку; в чем особенности данного урока; как и почему Вы определили форму занятий и тип урока?

Урок занимает одно из главных мест в программе этого школьного курса. С предыдущими уроками он связан на прямую, так как является уроком закрепления пройденных и очень сложных тем. В последующем это им поможет правильно отвечать на вопросы, которые касаются темы Внешней политики России, Церковного раскола и, других многих тем. а знание. Умение работать в игровой форме легче усваивает сложную для них информацию. Все основные и необходимые компоненты программы были выполнены. Особенность состоит в активном участии учеников как во время самого мероприятия, так и во время написания теста. Наиболее подходящими формами для закрепления пройденных тем являются  урок-беседа, либо урок игра. Тип урока – урок закрепление пройденного материала.   

Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку и почему?

Ученики очень активно ведут себя на уроке, поэтому для них наиболее значимым является постоянное общение как с учителем, так и между собой,  которое поддерживает их интерес и внимание.

Какие главные задачи решались на уроке и почему?

Закрепить тему: «Россия в первой половине 17 века»; развить навыки работы с текстом в учебнике и работы с картой. Без этих базовых

знаний невозможно изучать дальше историю.

Почему была избрана именно такая структура урока?

Эта структура урока позволяет постоянно учителю взаимодействовать с учениками, держать их постоянно во внимании, позволяет быстро переходить от одного этапа к другому, а также немаловажно их взаимодействие между собой.

 

5. Обоснование хода урока. Взаимодействие учителя и учащихся. Выполните по схеме:

 

Этап урока Содержание Деятельность учителя Деятельность учеников Взаимодействие учителя и учеников Примечания
1 Организационный момент Ожидание готовности учеников и приветствие их Подготовка к уроку и приветствие учителя Подготовка учителя и учеников к уроку и приветствие друг друга  
2 Проверка знаний, умений и навыков (домашнее задание) Учитель проводит игру на закрепление пройденного ранее материала. Активно участвуют в игре, стараются набрать как можно больше баллов, общаются между собой. Присутствует дух соревнования. Ученики участвуют в игре, а учитель задает им вопросы, организовывает игру, пытается развивать их память наводящими вопросами. Основной материал отвечает ученик, а учитель поправляет и задает дополнительные вопросы  
3 Тестовая работа Учитель выдает листы с тестами подготовленными заранее, объясняет какова главная задача учеников, и следит, чтобы тесты были выполнены самостоятельно. Ученики внимательно слушают свою задачу и начинают выполнять тесты. Учитель следит за правильным и самостоятельным выполнением задания. Ученики выполняют задание и спрашивают если что не понятно.  
4 Вопросы после тестовой работы Учитель задает вопросы по тестовой работе. Всем ли все было понятно, и есть ли вопросы на которые они знали ответ Ученики задают вопросы если они у них имеются. Учитель и ученики совместными усилиями решают создавшиеся трудности во время выполнения тестирования.  
5 Домашнее задание В конце урока учителем дается домашнее задание общее для всего класса В дневниках записывают домашнее задание Учитель диктует домашнее задание, объясняя, что нужно сделать по каждому отдельно взятому параграфу, а ученики записывают его в дневники  
6 Подведение итогов урока Итог урока подводит студент вместе с учениками в словесной форме и говорит оценки, которые он поставил за ответы на вопросы в ходе урока-закрепления Итог урока подводит студент вместе с учениками в словесной форме В конце урока подводится итог по достижению поставленных в начале целей данного урока  

 

Блок 2. Были ли отклонения или усовершенствования по данному плану в ходе урока? Если да, - какие, почему, к чему они привели? Продумывали ли Вы заранее различные вариации основных этапов урока?

 

Нет, не было никаких отклонений и усовершенствований. Продумывал, и решил остановиться на данной структуре хода урока.

 

Блок 3. Удалось ли решить на необходимом или даже оптимальном уровне задачи урока (по каким критериям Вы судите об этом) и избежать перегрузки (критерии) учащихся? Какова общая самооценка урока?

 

В целом удалось. По ходу урока все они были затронуты и решены. Итог был подведен в соответствии с целями и задачами. Перегрузок учащихся удалось избежать, т.к. по плану каких-либо больших массивов информации не было. Кроме того, урок в форме игры не дает большой загруженности, так что внимание редко ослабевает. Это вызывает у  них интерес и они не чувствуют усталости.  

 

Блок 4. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке Вы сделали бы теперь иначе, по-другому?

 

Была выбрана правильная форма, структура урока, что стало одними из главных причин его успеха. А также хорошая дисциплина на уроке, которая сделала возможным вовремя завершить урок. Недостатков, которые заметно повлияли бы на урок, нет. Все бы оставил так как прошло.

 



2020-02-04 1049 Обсуждений (0)
Блок 4. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке Вы сделали бы теперь иначе, по-другому? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Блок 4. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке Вы сделали бы теперь иначе, по-другому?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1049)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)