Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является:



2020-02-04 716 Обсуждений (0)
Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является: 0.00 из 5.00 0 оценок




Психические процессы человека, обеспечивающие его поведение и деятельность при возникновении трудностей на пути к достижению осознанно поставленных целей – это

D. воля

21. Что такое задатки:
А. возможность развития индивида, проявляющаяся каждый раз перед возникновением новой задачи
22. Кто из древнегреческих философов сформулировал положение о том, что душа — это форма живого органического тела, обеспечивающая его предназначение?

B. Аристотель

23. Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе называют: Е. чувствами и эмоциями

24. Какая из характеристик относится к холерическому типу темперамента: С. сильный, неуравновешенный с преобладающим возбуждением над процессами торможения

25. Имя великого философа ,который в трактате « О Душе» Выделил психологию как своеобразную область знания и впервые выдвинул идею неразделимости души и живого тела C. Аристотель

26. Педагогическая психология — это наука:
B. о закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания
27. Основной задачей образования является: C. содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения
28. Под обучением понимают: E. процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика

29. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является: А. учение
30. Основоположником русской педагогической психологии является: D. К.Д. Ушинский

31.Направленность личности – это… A. совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций

32. «Индивидуальность» - D. это психологические особенности личности

33. Укажите, что не является видом мышления:

В) непроизвольное мышление

34. Психика – это С. продукт мозга, субъективный образ реального мира
35. Как называют этап развития личности с 3 до 5 лет?

B. раннее детство

36. Общей характеристикой познавательных возможностей человека являются: A. ум

37. Сколько жидкостей циркулирует в теле человека (по Гипократу): Е. 4

38. Определите тип темперамента по его характеристике: человек с заметной психической активностью, быстро реагирует на события, стремится к новым впечатлениям, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, живая, подвижная, с выразительной мимикой и движениями. B. сангвинический

Укажите тип темперамента, проявляется в таких психических свойствах: чувствительность, эмоциональность, низкая устойчивость к психическим нагрузкам.

A. меланхолический

40. Для какого типа темперамента больше подходит монотонная, кропотливая деятельность, например, ремонт наручных часов: C. флегматичный

41. Как называется общение, осуществляемое с помощью языка и речи: A. вербальное

42. Как называется стиль поведения в конфликте, когда человек не пытается отстаивать собственные интересы, уступает, «жертвует» всеми своими интересами в пользу другого человека: B. приспособление

43. Концепция о рефлекторной природе психики человека представлена ​​в трудах: Е. И.П. Павлова

44. Конституционные, биологические, врожденные особенности личности составляют основу: D. темперамента

45. Такие понятия как: самокритичность, скромность, гордость характеризуют: E. систему отношений человека к самому себе

46. К экстерорецептивным ощущениям не относят:

Е. двигательные

47. Аккуратность, бережливость и щедрость — это:
B. черты, характеризующие отношение личности к вещам
48. Формально-динамическую сторону поведения характеризует: A. темперамент
49. Понятие об экстраверсии и интроверсии было разработано: С. К. Юнгом
50. Поведения, приобретенный в индивидуальной жизни и закрепленный в результате упражнений: D. навык

51. Объект изучения условных рефлексов И.П. Павлова:
А. собака

52. Что характеризует темперамент: E. быстрое включение в работу

53. Какой признак характер для меланхолического темперамента: B. эмоциональная и возбудимость
54. Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через: C. игру

55. Что относится к фазе стресса: C. фаза истощения

56. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту, это: B.чувства

57. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций, это:

E. аффект

58. Реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые, это: C. эмоции

59. Явления ускоренного развития — это С. Акселерация

60. Возраст, при котором формируются такие новообразования как произвольность психических явлений. Внутренний план действия, рефлексия D. Младший школьный возраст

61. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития, называются А. зоной актуального развития

62. - это ведущая деятельность в подростковом возрасте.
D. эмоциональное общение с взрослыми

Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является:

А. притязание на признание среди подростков

64. Возраст – это:
А. относительно замкнутый цикл развития, имеющий свою структуру и динамику;
65. Возрастные кризисы – это:
А. переломные моменты развития, отделяющие один возрастной этап от другого;
66. Возраст, указывает на то, насколько человек адаптирован к требованиям среды. В. социальный

67. Учение впервые становится ведущей деятельностью для: В. младшего школьного возраста

68. Мировоззрение и профессиональные интересы являются основным новообразованием следующего возраста:

D. юношеского

69. Юноши стремятся ...
А. подчеркнуть свою индивидуальность, непохожесть на других
70. Количественные и качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур – это В. развитие

Закономерность возрастного психического развития, характеризующаяся присущим определенному возрасту оптимальным сочетанием условий для развития определенных психических свойств и процессов - это

А. сензитивность

72. Желание подростка понять, какой он на самом деле через подражания другим А. имитация

73. Потребность в признании сверстников начинает развиваться в возрасте D. подростковом

74. Основная роль юношеской дружбы в психическом развитии заключается в С. эмоциональной поддержке



2020-02-04 716 Обсуждений (0)
Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)