Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является:
Психические процессы человека, обеспечивающие его поведение и деятельность при возникновении трудностей на пути к достижению осознанно поставленных целей – это D. воля 21. Что такое задатки: B. Аристотель 23. Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе называют: Е. чувствами и эмоциями 24. Какая из характеристик относится к холерическому типу темперамента: С. сильный, неуравновешенный с преобладающим возбуждением над процессами торможения 25. Имя великого философа ,который в трактате « О Душе» Выделил психологию как своеобразную область знания и впервые выдвинул идею неразделимости души и живого тела C. Аристотель 26. Педагогическая психология — это наука: 29. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является: А. учение 31.Направленность личности – это… A. совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций 32. «Индивидуальность» - D. это психологические особенности личности 33. Укажите, что не является видом мышления: В) непроизвольное мышление 34. Психика – это С. продукт мозга, субъективный образ реального мира B. раннее детство 36. Общей характеристикой познавательных возможностей человека являются: A. ум 37. Сколько жидкостей циркулирует в теле человека (по Гипократу): Е. 4 38. Определите тип темперамента по его характеристике: человек с заметной психической активностью, быстро реагирует на события, стремится к новым впечатлениям, сравнительно легко переживает неудачи и неприятности, живая, подвижная, с выразительной мимикой и движениями. B. сангвинический Укажите тип темперамента, проявляется в таких психических свойствах: чувствительность, эмоциональность, низкая устойчивость к психическим нагрузкам. A. меланхолический 40. Для какого типа темперамента больше подходит монотонная, кропотливая деятельность, например, ремонт наручных часов: C. флегматичный 41. Как называется общение, осуществляемое с помощью языка и речи: A. вербальное 42. Как называется стиль поведения в конфликте, когда человек не пытается отстаивать собственные интересы, уступает, «жертвует» всеми своими интересами в пользу другого человека: B. приспособление 43. Концепция о рефлекторной природе психики человека представлена в трудах: Е. И.П. Павлова 44. Конституционные, биологические, врожденные особенности личности составляют основу: D. темперамента 45. Такие понятия как: самокритичность, скромность, гордость характеризуют: E. систему отношений человека к самому себе 46. К экстерорецептивным ощущениям не относят: Е. двигательные 47. Аккуратность, бережливость и щедрость — это: 51. Объект изучения условных рефлексов И.П. Павлова: 52. Что характеризует темперамент: E. быстрое включение в работу 53. Какой признак характер для меланхолического темперамента: B. эмоциональная и возбудимость 55. Что относится к фазе стресса: C. фаза истощения 56. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому-либо объекту, это: B. чувства 57. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций, это: E. аффект 58. Реакция не только на текущие события, но и воспоминаемые, это: C. эмоции 59. Явления ускоренного развития — это С. Акселерация 60. Возраст, при котором формируются такие новообразования как произвольность психических явлений. Внутренний план действия, рефлексия D. Младший школьный возраст 61. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития, называются А. зоной актуального развития 62. - это ведущая деятельность в подростковом возрасте. Важным (основным) стимулом в подростковом возрасте к учению является: А. притязание на признание среди подростков 64. Возраст – это: 67. Учение впервые становится ведущей деятельностью для: В. младшего школьного возраста 68. Мировоззрение и профессиональные интересы являются основным новообразованием следующего возраста: D. юношеского 69. Юноши стремятся ... Закономерность возрастного психического развития, характеризующаяся присущим определенному возрасту оптимальным сочетанием условий для развития определенных психических свойств и процессов - это А. сензитивность 72. Желание подростка понять, какой он на самом деле через подражания другим А. имитация 73. Потребность в признании сверстников начинает развиваться в возрасте D. подростковом 74. Основная роль юношеской дружбы в психическом развитии заключается в С. эмоциональной поддержке
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |