Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК электронных микрофотографий и схем



2020-02-04 246 Обсуждений (0)
СПИСОК электронных микрофотографий и схем 0.00 из 5.00 0 оценок




для экзамена по гистологии, эмбриологии, цитологии

 

Софа

1. Эукариотическая клетка.

2. Бокаловидный мукоцит.

3. Белоксинтезирующая клетка.

4. Эозинофильный гранулоцит.

5. Базофильный гранулоцит.

6. Сегментоядерный нейтрофильный гранулоцит.

7. Моноцит.

8. Лимфоцит.

9. Однослойный эпителий.

10.  Многослойный эпителий.

11.  Типы секреции.

 

Оля

12. Эритроцит и тромбоцит.

13.  Макрофаг.

14.  Рыхлая волокнистая соединительная ткань.

15.  Фибробласт и фиброцит.

16.  Образование межклеточного вещества соединительной ткани.

17.  Плазматическая клетка.

18.  Тучная клетка.

19.  Клетка белой жировой ткани.

20.  Клетка бурой жировой ткани.

21.  Остеоцит и остеобласт.

 

Нелля

22. Хондроцит.

23.  Остеокласт.

24.  Поперечнополосатая мышечная ткань.

25.  Сократительный аппарат миона и гладких миоцитов.

26.  Гладкая мышечная ткань.

27.  Типы и структура нейронов.

28.  Типы нервных волокон.

29.  Нейроглия и гематоэнцефалический барьер.

30.  Фотосенсорные зрительные клетки.

31.  Обонятельная выстилка (орган обоняния).

 

Катя

32. Кортиев орган.

33.  Орган равновесия.

34.  Эпидермис.

35.  Эпителий воздухоносных путей.

36.  Ацинус легкого и аэрогематический барьер.

37.  Типы кровеносных капилляров.

38.  Одонтобласты и энамелобласты.

39.  Обкладочная (париетальная) клетка желудка.

40.  Каемчатый эпителий.

41.  Клетки желез желудка.

 

Ника

42.  Эндокринная клетка.

43.  Строение балки печени и синусоидные клетки.

44.  Почечное тельце и ЮГК.

45.  Нефрон и его отделы.

46.  Клетки яичка и сперматогенный пласт.

47.  Сперматозоид, извитой семенной каналец, придаток яичка.

48.  Яичник и овогенез.

49.  Маточно-овариальный цикл, раннее развитие зародыша.

50.  Строение фолликула щитвидной железы.

51.  Строение клеток надпочечника.

52.  Нейроэндокринная клетка.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СТУДЕНТУ НА ЭКЗАМЕНЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

До начала теоретического собеседования по билету у студентов проверяются практические навыки по дисциплине, которые складываются из:

1) техники микроскопирования (владеет, не владеет);

2) умения читать гистологические препараты (2 экзаменационных микропрепарата);

3) умения читать электроннограммы (1 электроннограмма).

По практическим навыкам выставляется предварительная оценка, которая влияет на общую оценку переводного экзамена.

В каждом экзаменационном билете студенту лечебного факультета предлагаются три вопроса: первый - по частной гистологии, второй - по общей гистологии и третий вопрос из раздела "Цитология", или "Эмбриология", или "Гистологическая техника". В билете также содержится ситуационная задача.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

 

Оценка «отлично»

• владение техникой микроскопирования;

• безошибочный анализ гистологических препаратов;

• безошибочный анализ электроннограммы.

 

Оценка «хорошо»

• владение техникой микроскопирования;

• при чтении микропрепаратов и (или) электроннограммы делается правильное заключение, однако появляются затруднения в определении некоторых структур.

Оценка «удовлетворительно»

• владение техникой микроскопирования или допускаются при этом несущественные ошибки;

• осуществляется      чтение     микропрепаратов,     допускаются незначительные ошибки;

• определяется электроннограмма, но испытываются затруднения при дифференциации структур и структурно-функциональных характеристик.

 

Оценка «неудовлетворительно»

• ставится в тех случаях, когда студент дает неправильное заключение
по двум микропрепаратам, при этом владение техникой
микроскопирования и хорошее чтение электронограммы не
учитывается. При незнании одного из двух микропрепаратов студент
имеет право получить для анализа два дополнительных
микропрепарата. При их определении он допускается к ответу на
билет со снижением оценки за практические навыки на один балл.
При неправильной трактовке одного из двух дополнительных
микропрепаратов студент получает оценку «неудовлетворительно».

КРИТЕРИИ ОБЩЕЙ ОЦЕНКИ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ГИСТОЛОГИИ, ЭМБРИОЛОГИИ, ЦИТОЛОГИИ

 

Оценка «отлично» ставится при:

• безошибочных и полных ответах на все три вопроса билета;

• правильном решении ситуационной задачи и оценке «5» и «4» за практические навыки;

• безошибочных ответах на первые два вопроса билета, но есть незначительные погрешности при ответе на третий вопрос билета, правильно решена ситуационная задача, оценка «5» по практическим навыкам и оценка «5» или «4» за итоговый тестовый контроль.

 

Оценка «хорошо» выставляется, если:

• даны правильные ответы на первые два вопроса билета, но допушены существенные погрешности при ответе на третий вопрос, правильно решена ситуационная задача и оценка «5» или «4» по практическим навыкам;

• безошибочный ответ на первый вопрос билета, допушены незначительные погрешности на второй и третий вопрос билета, оценка «5» или «4» по практическим навыкам и "положительная" оценка за итоговый тестовый контроль.

 

Оценка «удовлетворительно» ставится при:

• правильном ответе на первый вопрос билета, но допущены серьезные
погрешности при ответе на второй и третий вопросы, получены "положительные" оценки за практические навыки и итоговый тестовый контроль.

 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется:

в том случае, когда студент не знает первого вопроса билета (частная гистология) или недостаточно ориентируется в первых двух вопросах билета, независимо от уровня знаний третьего вопроса (эмбриология, цитология, вопросы истории дисциплины), оценке «3» по практическим навыкам и оценке «3» или «2» за итоговый тестовый контроль.

Второй билет студент может получить при условии успешной работы в течение года.

 



2020-02-04 246 Обсуждений (0)
СПИСОК электронных микрофотографий и схем 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК электронных микрофотографий и схем

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)