Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЕ 1.311 Проверка знаний основных открытий великих путешественников



2020-02-04 4910 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ 1.311 Проверка знаний основных открытий великих путешественников 4.75 из 5.00 4 оценки




На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.

Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?

Подпишите на карте название материка, по которому проходил маршрут экспедиции.

ЗАДАНИЕ 1.321 Проверка знаний основных открытий великих путешественников

Пояснение.

1. Указание путешественника: Генри Стенли, поскольку остальные путешественники посещали другие районы: Америго Веспуччи — Америку, Александр Гумбольдт, в основном, Америку и Евразию.

2. Подпись названия материка на карте: Африка.

Критерии проверки:

На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.

Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?

Подпишите на карте название материка, по которому проходил маршрут экспедиции.

 

 

Задание 1.321 (Продолжение)

ЗАДАНИЕ 1.331 Проверка знаний основных открытий великих путешественников

Пояснение.

1. Указание путешественника: Марко Поло, поскольку остальные путешественники посещали другие районы: В. В. Юнкер — путешествовал по Африке, а Александр Маккензи — по территории Северной Америки.

2. Подпись названия материка на карте: Евразия.

Критерии проверки:

На карте мира изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания.

Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?

Подпишите на карте название океана, в котором начинался маршрут этой экспедиции.

 

ЗАДАНИЕ 1.401

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Южная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Южная Америка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Южная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира выполните задания.

 

 

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на верхнем рисунке буквой В.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

 

ЗАДАНИЕ 1.402

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Южная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Южная Америка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Южная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира выполните задания.

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на верхнем рисунке буквой Б.

Определите наименьшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

ЗАДАНИЕ 1.403

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Южная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Южная Америка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Южная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Сергей построил профиль рельефа Южной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира выполните задания.

 

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на верхнем рисунке буквой А.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

 

 

 

ЗАДАНИЕ 1.404

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Австралия, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Австралия в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Австралия по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Андрей построил профиль рельефа Австралии, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира выполните задания.

 

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на верхнем рисунке буквой В.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

 

ЗАДАНИЕ 1.405

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Африка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Африка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Африка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Даниил построил профиль рельефа Африки, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира выполните задания.

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на верхнем рисунке буквой В.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

 

ЗАДАНИЕ 1.406

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Африка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Африка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Африка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. (Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.)

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Андрей построил профиль рельефа Африки, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира, выполните задания.

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке 1 буквой Б.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

ЗАДАНИЕ 1.407

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Северная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Северная Америка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Северная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Ксения построила профиль рельефа Северной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира, выполните задания.

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке буквой А.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

ЗАДАНИЕ 1.408

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Евразия, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Евразия в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Евразия по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Максим построил профиль рельефа Евразии, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира, выполните задания.

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке буквой Б.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

ЗАДАНИЕ 1.409

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Евразия, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Евразия в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Евразия по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Глеб построил профиль рельефа Евразии, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира, выполните задания.

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке буквой Б.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

 

ЗАДАНИЕ 1.410

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Северная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Северная Америка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Северная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.

 

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги параллели в 1°, км 111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

 

На уроке географии Алёна построила профиль рельефа Северной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира, выполните задания.

 

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке буквой В.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

 

ЗАДАНИЕ 2.1

На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых:

Железные руды Алмазы Марганцевые руды Медные руды
       

ЗАДАНИЕ 2.2

На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых:

Золото Нефть Природный газ Алюминиевые руды
       

ЗАДАНИЕ 2.3

На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых:

Железная руда Золото Полиметаллическая руда Урановая руда
       

ЗАДАНИЕ 2.4

На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых:

Медные руды Золото Оловяные руды Каменный уголь
       

ЗАДАНИЕ 2.5

На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых:

Алюминиевые руды Алмазы Нефть Медные руды
       

ЗАДАНИЕ 2.6

На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых:

Железные руды Марганцевые руды Золото Каменный уголь
       

ЗАДАНИЕ 3.1

Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.

Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.

 

                                         

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3.2

Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.

Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.

                                   

 

ЗАДАНИЕ 3.3

Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.

Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.

                                 

 

ЗАДАНИЕ 3.4

Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.

Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.

                                    

 

ЗАДАНИЕ 3.5

Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.

Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.

                                    

 

ЗАДАНИЕ 3.6

Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.

Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.

                                            

 

ЗАДАНИЕ 3.7

Рассмотрите рисунки с изображением климатограмм, построенных по данным метеонаблюдений в разных частях Земли, и выполните задания.

Определите, какому климатическому поясу соответствует каждая климатограмма. Подпишите название климатического пояса под соответствующей климатограммой.

 

                                          

 

ЗАДАНИЕ 4.1

Задание 4.11 На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, обозначены пустыми квадратами. Впишите в каждый квадрат на карте номер соответствующей климатограммы.

Задание 4.12 Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.

1) Занимает большие территории в Северном полушарии (в Северной Америке и Евразии).

2) Чётко выражены сезоны года.

3) В растительном покрове преобладают хвойные породы деревьев.

4) Формируются подзолистые почвы.

5) Типичные представители животного мира: бурый медведь, лисица, волк, белка.

 

Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.

 

Задание 4.13 По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.

Средняя

Температура

воздуха, °С

Годовая

Амплитуда

Температур,

°С

Среднегодовое

Количество

Осадков, мм

Месяц, на который

Приходится

Наибольшее

Количество осадков

в январе в июле
         

ЗАДАНИЕ 4.2

Задание 4.21 На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, обозначены пустыми квадратами. Впишите в каждый квадрат на карте мира номер соответствующей климатограммы.

Задание 4.22

Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.

1) Занимает небольшие территории в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

2) На протяжении всего года погода одинаковая (сезоны года не выражены).

3) В растительном покрове преобладают многоярусные лиственные породы.

4) Формируются неплодородные красно-желтые ферралитные почвы.

5) Типичные представители животного мира: приматы, птицы, тукан, ягуар, ленивец.

 

Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.

 

Задание 4.23

По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.

Средняя

Температура

воздуха, °С

Годовая

Амплитуда

Температур,

°С

Среднегодовое

Количество

Осадков, мм

Месяц, на который

Приходится

Наибольшее

Количество осадков

в январе в июле          

ЗАДАНИЕ 4.3

Задание 4.31 На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, обозначены пустыми квадратами. Впишите в каждый квадрат на карте мира номер соответствующей климатограммы.

Задание 4.32 Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.

1) Занимает обширные территории Северной Америки и Евразии.

2) Четко выражены все сезоны года.

3) Среди растений преобладают древесные породы (хвойные и лиственные).

4) Формируются дерново-подзолистые почвы.

5) Типичные представители животного мира: медведь, лиса, соболь, куница, белка, бурундук, лось и различные виды птиц.

Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.

Задание 4.33 По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.

Средняя

Температура

воздуха, °С

Годовая

Амплитуда

Температур,

°С

Среднегодовое

Количество

Осадков, мм

Месяц, на который

Приходится

Наибольшее

Количество осадков

в январе в июле          

ЗАДАНИЕ 4.4

Задание 4.41 На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, обозначены пустыми квадратами. Впишите в каждый квадрат на карте мира номер соответствующей климатограммы.

Задание 4.42

Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.

1) Занимает обширные территории Северной Америки и Евразии.

2) Четко выражены все сезоны года.

3) Среди растений преобладают древесные породы (хвойные и лиственные).

4) Формируются дерново-подзолистые почвы.

5) Типичные представители животного мира: медведь, лиса, соболь, куница, белка, бурундук, лось и различные виды птиц.

 

Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.

 

Задание 4.43 По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.

Средняя

Температура

воздуха, °С

Годовая

Амплитуда

Температур,

°С

Среднегодовое

Количество

Осадков, мм

Месяц, на который

Приходится

Наибольшее

Количество осадков

в январе в июле          

ЗАДАНИЕ 4.5

Задание 4.51 На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, обозначены пустыми квадратами. Впишите в каждый квадрат на карте мира номер соответствующей климатограммы.

Задание 4.52 Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.

1) Занимает обширные территории Северной Америки и Евразии.

2) Четко выражены все сезоны года.

3) Среди растений преобладают древесные породы (хвойные и лиственные).

4) Формируются дерново-подзолистые почвы.

5) Типичные представители животного мира: медведь, лиса, соболь, куница, белка, бурундук, лось и различные виды птиц.

Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.

Задание 4.53 По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.

Средняя

Температура

воздуха, °С

Годовая

Амплитуда

Температур,

°С

Среднегодовое

Количество

Осадков, мм

Месяц, на который

Приходится

Наибольшее

Количество осадков

в январе в июле          

ЗАДАНИЕ 4.6

Задание 4.61 На карте мира территории, для которых построены изображённые на рисунках климатограммы, обозначены пустыми квадратами. Впишите в каждый квадрат на карте мира номер соответствующей климатограммы.

Задание 4.62 Какой природной зоне мира соответствуют приведённые ниже характеристики? Укажите в ответе название этой природной зоны.

1) Занимает обширные территории Африки и Австралии, а также других материков.

2) Всегда очень жарко и сухо.

3) Растительность бедная, листья видоизменены или отсутствуют, корни очень длинные.

4) Бывают песчаные, каменистые или глинистые.

5) Типичные представители животного мира: змеи, ящерицы, пауки и др.

 

Выберите климатограмму, соответствующую климатическим особенностям указанной Вами природной зоны. Укажите в ответе её номер.

Задание 4.63 По выбранной Вами в задании 3.3. климатограмме определите климатические показатели для указанной природной зоны и заполните таблицу.

Средняя

Температура

воздуха, °С

Годовая

Амплитуда

Температур,

°С

Среднегодовое

Количество

Осадков, мм

Месяц, на который

Приходится

Наибольшее

Количество осадков

в январе в июле          

Какой природный процесс отображён на схеме?

 

ЗАДАНИЕ 5.1

Задание 5.11 Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.

Задание 5.12 Установите последовательность этапов отображённого на схеме процесса в летний период. Запишите в ответе порядковые номера этапов.

 

ЭТАПЫ:

1) Влажный воздух с океана перемещается в сторону суши.

2) Суша прогревается сильнее, и тёплый воздух поднимается вверх.

3) Над поверхностью океана скапливается тяжёлый холодный воздух.

4) Над океаном формируется область повышенного давления.

5) Над сушей формируется область пониженного давления.

Задание 5.13 Каковы последствия процесса, изображённого на схеме, в летний период?

 

ЗАДАНИЕ 5.2

Задание 5.21 Какой природный процесс отображён на схеме? Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.

Задание 5.22 Установите последовательность процессов, изображенных на схеме. Запишите в ответе порядковые номера этапов.

 

ЭТАПЫ:

1) Выпадение осадков.

2) Испарение водяного пара с водных поверхностей и поверхности растительности.

3) Нагревание Солнечными лучами водной поверхности.

4) Образование облаков и их перемещение на сушу.

5) Охлаждение и конденсация водяного пара.

Задание 5.23                                                                                                                     

Чем завершается данный процесс?

 

 

ЗАДАНИЕ 5.3

Задание 5.31 Какой природный процесс отображён на схеме? Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.

Задание 5.32 Установите последовательность этапов отображённого на схеме процесса.

 

ЭТАПЫ:

1) Температура воздуха понижается, происходит его конденсация.

2) Температура над поверхностью океана повышается и происходит испарение.

3) Воздух с теплой водной поверхности перемещается в сторону суши и встречает на берегу препятствие в виде гор (возвышенностей).

4) Происходит выпадение осадков на наветренном склоне и воздух движется дальше.

5) Пытаясь преодолеть преграду, воздух поднимается по склону вверх.

Задание 5.33 На каком склоне осадки не выпадают и почему?

 

ЗАДАНИЕ 5.4

Задание 5.41 Какой природный процесс отображён на схеме? Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания.

Задание 5.42 Установите последовательность этапов отображённого на схеме процесса. Запишите в ответе порядковые номера этапов.

 

ЭТАПЫ:

1) Происходит столкновение одинаковых по мощности плит.

2) В результате столкновения плиты надвигаются друг на друга, образуя пояса сжатия.

3) Вдоль поясов сжатия происходит медленный подъём земной коры и смятие горных пород в складки.

4) Литосферные плиты перемещаются по верхней части мантии навстречу друг другу.

5) Образуются пояса складчатых гор.

Задание 5.43 Какими природными явлениями сопровождается отображённый на схеме процесс?

 

ЗАДАНИЕ 5.5

Задание 5.51 Какой природный процесс отображён на схеме? Рассмотрите схему природного проце<

2020-02-04 4910 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ 1.311 Проверка знаний основных открытий великих путешественников 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЕ 1.311 Проверка знаний основных открытий великих путешественников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4910)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)