Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство) 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания для 4 курса

Декоративно-прикладное искусство.

- выполнить таблицу «История развития орнамента». В таблицу включить 10-12 стилей орнаменты (копии орнаментов исторически сложившихся стилей). Формат таблицы А2, материал: гуашь, акварель, тушь, гелевая ручка и т.д. Таблица выполняется вручную. Заголовки можно напечатать.

 

- составить авторский орнамент в рамках одного выбранного стиля. Возможно включение орнамента в силуэт изделия. Формат А3, материал – на выбор студента.

 

- подготовиться к сдаче итогового экзамена по следующим вопросам:

 

1. Место декоративного искусства в системе пластических искусств. Виды декоративных искусств.

2. Специфика декоративного искусства.

3. Декоративность как качество произведений искусства.

4. Прикладной характер изделий народных промыслов.

5. Форма, текстура, цвет и декор в произведениях декоративного искусства.

6. Классификация декоративного искусства.

7. Стилизация как базовый принцип декоративного искусства.

8. Символика декора.

9. Образность произведений ДПИ.

10. Декоративно-прикладное искусство и художественная промышленность.

11. Общее и различное в изделиях ДПИ и дизайна.

12. Принципы построения орнамента.

13. Виды орнамента.

14. Основные категории и понятия орнаментальной композиции.

15. Общая характеристика декоративного искусства Древнего мира.

16. Общая характеристика декоративного искусства стран Азии (Корея, Япония, Вьетнам, Китай, Монголия).

17. Общая характеристика декоративного искусства средневековой Европы.

18. Общая характеристика декоративного искусства стран Южной Америки.

19. Общая характеристика декоративного искусства стран Африки.

20. Геральдика как вид декоративного искусства.

21. История развития ювелирного искусства России.

23. Народное декоративно-прикладное искусство России. Его специфика и формы проявления.

24. Носители, хранители, собиратели и пропагандисты проявлений народной культуры в произведениях ДПИ.

25. Основные образы народного искусства.

26. Региональные особенности изделий художественной промышленности и народных промыслов.

27. Характеристика народных художественных промыслов, связанных с обработкой дерева (резьба и роспись).

28. Характеристика народных художественных промыслов, связанных с художественной обработкой глины (керамика, глиняная игрушка).

29. Характеристика народных художественных промыслов, связанных с художественной обработкой текстиля (народный костюм, кружево, вышивка, куклы).

30. Характеристика народных художественных промыслов, связанных с художественной обработкой металла (гравюра, литье, ковка).

31. Характеристика народных художественных промыслов, связанных с художественной обработкой лаков.

32. Характеристика народных художественных промыслов, связанных с художественной обработкой

33. Характеристика народных художественных промыслов, связанных с художественной обработкой кожи, кости, меха.

34. Отражение стилевых особенностей различных эпох в изделиях ДПИ.

35. Региональные школы профессионального декоративно-прикладного искусства.

 

Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)

- разработать 4 конспекта (сценария) уроков рисования с натуры (2 – для начальной, 2 – для основной школы). В конспектах учесть требования ФГОС и методические рекомендации по проведению подобных уроков, разработанные ведущими методистами в области изобразительного искусства. Авторская программа, тип урока и класс выбирается студентом самостоятельно.

 

- до начала сессии завершить курсовую работу по данной дисциплине. Темы работ, ушедшие в приказ – в таблице. Это последний и единственный вариант тем, менять там нельзя ничего.

Еще раз напомню свой номер телефона и электронку: 89226217749 [email protected] Звонить можно только в рабочее время (с учетом расписания звонков и занятий) для небольших разъяснений и/или назначения личной консультации. Через Вайбер я не работаю, ибо нереально. Письма в электронной почте смотрю каждый день, проверяю и отвечаю – по наличию свободного времени и только в течение рабочей недели. Если не отвечаю очень долго (больше недели) – лучше перезвонить и уточнить, дошло ли ваше письмо.

 

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль Изобразительное искусство, 3 курс группа ЗБ-ИЗО-41

Курсовая работа по дисциплине «Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)»

 

ФИО студента Тема курсовой работы ФИО научного руководителя
Болотнова Зинаида Николаевна Методика обучения учащихся детской художественной школы изображению пейзажа Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Доронин Всеволод Юрьевич Методика обучения подростков изображению графического пейзажа на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Колесникова Наталья Геннадьевна Методы и приемы формирования творческих способностей учащихся основной общеобразовательной школы на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Колодяжная Олеся Олеговна Методы и приемы обучения подростков выполнению эскиза костюма на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Иванько Екатерина Ивановна Методы и приемы обучения младших школьников иллюстрированию литературных произведений на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Куклева Елена Владимировна Методика обучения учащихся детской художественной школы выполнению натюрморта с натуры Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Ломакина Оксана Андреевна Методы и приемы обучения учащихся детской школы искусств основам академического рисунка Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Марусенко Инна Сергеевна Методика обучения учащихся основной общеобразовательной школы изображению живописного натюрморта с натуры Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Малышкина Светлана Александровна Методы и приемы обучения младших школьников основам бумагопластики во внеурочной деятельности Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Насакина Екатерина Витальевна Методы и приемы обучения подростков иллюстрированию литературных произведений на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Попова Ксения Александровна Методы и приемы обучения младших школьников изображению животных на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Сарак Людмила Александровна Методы и приемы обучения младших школьников основам стилизации на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Тулибаева Галия Наиловна Обучение подростков методам и приемам стилизации в процессе изображения натюрморта на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ
Чадина Анна Алексеевна Методы и приемы обучения подростков изображению живописного пейзажа на уроках изобразительного искусства Бреусова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ХЭВ

 



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)