Расчет нагрузок коммунально-бытовых потребителей
Курсовой проект по дисциплине "Электроснабжение сельского хозяйства" на тему "Электроснабжение населенного пункта Горны"
Выполнил Студент 4-го курса АЭФ 17э группы Сачек А.В. Руководитель Кожарнович Г.И.
Минск – 2009 Аннотация
Курсовая работа представлена расчетно-пояснительной запиской на страницах машинописного текста, содержащей 22 таблицы, 5 рисунков и 5 схем и графической частью, включающей 2 листа формата А1. В работе выполнены расчеты для определения расчетных электрических нагрузок, выбор числа и мощности трансформаторов, были составлены расчетные схемы сетей 10 и 0.38кВ, были произведены электрические расчеты этих сетей, определение допустимых потерь напряжения в этих сетях, а также потерь электрической энергии в этих сетях. Далее, было описано конструктивное исполнение линий и ТП, защита от перенапряжений и заземление, произведен расчет токов короткого замыкания и выбор аппаратов подстанции. Графическая часть работы выполняется на двух листах формата А1 и включает в себя план электрических сетей 0.38 , расчетную схему линии 0.38кВ , а также конструктивная часть распределительных пунктов .
Содержание
Задание на курсовой проект Аннотация Содержание Введение 1. Исходные данные 2. Расчет электрических нагрузок 3. Выбор числа и мощности трансформаторов 4. Определение числа ТП и места их расположения 5. Составление схем сетей 10 и 0.38 кВ 6. Электрический расчет сети 0.38кВ 7. Электрический расчет сети 10кВ 8. Определение потерь электрической энергии 9. Конструктивное выполнение линий и ТП 10. Расчет токов короткого замыкания 11. Выбор аппаратуры подстанции 12. Защита от перенапряжений и заземление 13. Защита отходящих линий 0.38кВ Литература
Введение
Электрификация, то есть производство, распределение и применение электрической энергии во всех отраслях народного хозяйства – один из важнейших факторов технического прогресса. На базе электрификации стала развиваться промышленность, электроэнергия стала "проникать" в сельское хозяйство и транспорт. Сегодня все объекты сельского хозяйства используют электроэнергию, все жилые дома в сельских населенных пунктах имеют электрический ввод. Воздушными ЛЭП охвачены все населенные пункты. Однако, это не значит, что работы по электрификации сельского хозяйства закончились – электрическая нагрузка в сельском хозяйстве непрерывно возрастает, появляется необходимость в реконструкции, расширении линий электропередачи. Достаточно большие перспективы открываются перед электрификацией сельского хозяйства в будущем. Намечается повысить энерговооруженность сельского хозяйства, увеличить объем потребления электроэнергии в сельскохозяйственном производстве, а также отпуск ее на коммунально-бытовые нужды сельского населения. Электроснабжение производственных предприятий и населенных пунктов в сельской местности имеет свои особенности по сравнению с электроснабжением промышленных предприятий и городов. Основные особенности – необходимость подводить электроэнергию к огромному числу сравнительно маломощных потребителей, рассредоточенных по все территории, низкое качество электроэнергии, требования повышенной надежности и т.д. Таким образом, можно сделать вывод о большом значении проблем электроснабжения в сельском хозяйстве. От рационально решения этих проблем в значительной степени зависит экономическая эффективность применения электроэнергии в сельскохозяйственном производстве.
1. Исходные данные
1. Населенный пункт Волынцы; 2. Существующее годовое потребление электроэнергии на одноквартирный жилой дом 1950 кВт·ч; 3. Тип потребительской подстанции – КТП; 4. Сопротивление грунта ρ=195 Ом·м 5. Коммунально-бытовые и производственные потребители в таблице 1.1 (из таблицы 2.1[2])
Таблица 1.1 Коммунально-бытовые и производственные потребители.
2. Расчет электрических нагрузок
Расчет нагрузок коммунально-бытовых потребителей
Для расчета электрических нагрузок вычерчиваем план населенного пункта в масштабе, располагаем на плане производственные нагрузки, группируем всех коммунально-бытовых потребителей, присваиваем номера группам. Расчетная мощность соизмеримых потребителей определяется по формулам:
где Pд, Pв, - соответственно расчетная дневная и вечерняя нагрузка потребителей и их групп, кВт; n – количество потребителей в группе, шт.; Pр – расчетная нагрузка на вводе к потребителю, кВт, определяем в зависимости от существующего годового потребления электроэнергии на одноквартирный жилой дом, Wсущ = 1950 кВт.ч по номограмме 3.1 [2] на седьмой год, Pр = 3,4 кВт; Kд, Кв – соответственно коэффициент участия нагрузки в дневном и вечернем максимуме, для коммунальных потребителей Kд = 0,3, Кв = 1 [1]; Ко – коэффициент одновременности (таблица 3.5 [2]). Группа1 Проведем расчет для группы из 5 (Д-5) домов, подставляя числовые значения в формулы (2.1) и (2.2), получаем:
Аналогичным образом рассчитываем нагрузки для других групп. Данные сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 Расчетные нагрузки коммунально-бытовых потребителей
Расчетная нагрузка всего н.п. Рр Делим, все потребители по соизмеримой мощности на группы и определим расчетную нагрузку каждой группы: Группа1 Жилые дома (79).
Группа2 Общеобразовательная школа на 190 учащихся, Клуб со зрительным залом на 300-400 мест, Сельская амбулатория на 3 врачебные должности, Баня на 5 мест.
Группа3 Детские ясли сад, Баня на 20 мест, Магазин на 4 места продовольственный.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |