Мероприятие по повышению объема реализации услуг
Проведенный анализ технико-экономических показателей и показателей конкурентоспособности деятельности туристического агентства «Каракум» выявил, что в 2009 году по сравнению с 2008 годом темпы роста объема реализации услуг выше темпов роста себестоимости услуг. Для повышения конкурентоспособности необходимо проводить мероприятия по увеличению реализации услуг за счет использования инструментов продвижения товара. В настоящее время в крупных торговых центрах и магазинах города на специальных рекламных стендах предлагается размещение визиток и рекламных проспектов. В качестве эксперимента была проведена промоакция услуг туристического агентства «Каракум». В течение месяца объем реализации услуг возрос на 2,1%. На реализацию мероприятия необходимо выделить дополнительные затраты, включающие стоимость типографской продукции, оплату труда персонала, транспортные расходы, оформление места промоакции в сумме 30 тыс. руб. Проведем расчет эффективности предлагаемого мероприятия на основе данных таблицы 3.1. Таблица 3.1 Исходные данные для расчета экономической эффективности мероприятия
Продолжение таблицы 3.1
На основе исходных данных произведем расчет экономической эффективности мероприятия в таблице 3.2. Таблица 3.2 Расчет показателей экономической эффективности мероприятия
Продолжение таблицы 3.2
Представленные в таблице расчеты показывают, что в результате внедрения мероприятия прирост объема реализации услуг составит 11,1%, годовая экономия 388,42 тыс. руб.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |