Сравнительный анализ конкурентов
А. Компания «Аберсейт Консалтинг» Б. Компания«Росси» В. Компания «Стиролпласт»
Таблица 2. Анализ конкурентов
После проведения анализа рынка конкурентов, выяснилось, что главным конкурентом в области производства одноразовой пластиковой посуды является компания «Росси». Наше предприятие, ООО «Арпласт», сделало определенные выводы и разработало стратегию маркетинга. Основными компонентами стратегии маркетинга является принятие решений по следующим параметрам бизнеса: 1. Виды производимой продукции 2. Ценообразование (формирование цен на продукцию) 3. Реклама и продвижение продукции 4. Организация сбыта Достижение этих параметров возможно только при эффективном использовании и профессиональном сочетании всех инструментов маркетинга. Политика маркетинга предприятия будет ориентирована на избежание спада в сбыте, увеличение конкурентоспособности, получение максимальной прибыли, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей. Ценовая стратегия ООО «Арпласт» основана на издержках и норме прибыли, то есть цены определяются, с учетом издержек производства, обслуживания и накладных расходов и затем добавляя желаемую прибыль. Сбыт продукции является не самым сложным, но самым важным звеном в бизнесе. Наша продукция будет поступать на продажу в близлежащие точки общепита, оптовые базы и летние кафе, с которыми у нас заключены контракты. Эти объекты находятся в центре города, что обеспечит стабильный спрос на нашу продукцию. В дальнейшем мы будем добиваться постоянного роста объёмов продаж за счёт расширения районов сбыта. И все же привлечение новых покупателей является очень важной задачей, ведь ООО «Арпласт» – это новое предприятие. Для продвижения продукции на рынке необходима реклама.
Таблица 3. Расходы на рекламу
План производства Продукция будет изготавливаться на вновь создаваемом предприятии ООО «Арпласт». Сырье и материалы будут закупаться у таких организаций как «Омск-Полимер» и «Мастер Кап», с которыми мы заключили договоры во время открытия нашего предприятия. Эти фирмы долгое время находятся на рынке и у них есть свое почетное место. Для организации производства будет арендовано помещение, а закупка оборудования будет производиться за свой счет. Расчеты, необходимые для создания, работы и дальнейшего развития предприятия. Расчет капитальных затрат Капитальные затраты складываются из затрат на приобретение, транспортировку и монтаж оборудования, ВТ, транспортных средств, стоимости зданий и прочих основных средств. Расчет стоимости оборудования можно представить в виде следующей таблицы:
Таблица 4. Расчет стоимости оборудования
Арендная плата в месяц = 500 кв. м * 1 400 руб. = 700 000 руб. Арендная плата в год = 700 000 * 12 = 8 400 000 руб. Затраты на транспортировку и монтаж принимаются 5% от цены. Общая сумма капитальных затрат или стоимость основных производственных фондов будет равна: З кап. = С обор. + С трансп. + С прочих о.ф. = 4 516 050 руб. Расчет производственной мощности
Фном = (Дк – Двых – Дпр) х Тсм х Ксм.=249*7*2=3486 ч.
Фрем = 12 мес*5 часов=60 ч. Ф эфф.= Фном – Фрем = 3486 – 60 = 3426 ч. М= Нпроизв.* Фэфф * Кол-во оборудования М тарелок = 18000*3426*1=61 668 000 штук М стаканы = 20000*3426*1=68 520 000 штук М вилки = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук М ложки = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук М ножи = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук Расчет производственной программы Производственная программа на год представлена в таблице №5.
Таблица 5. Производственная программа на год
Расчет потребности в материалах Общую потребность в сырье и материалах и затраты на них можно представить в таблице: Таблица 6. Расчет материальных затрат
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |