Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительный анализ конкурентов



2020-02-04 180 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок




А. Компания «Аберсейт Консалтинг»

Б. Компания«Росси»

В. Компания «Стиролпласт»

 

Таблица 2. Анализ конкурентов

Сравниваемые факторы

ООО «Арпласт»

Конкуренты

Приоритет

А Б В
1. Продукция 8 10 9 7 «Аберсейт Консалтинг»
2. Цена 10 9 10 8 ООО «Арпласт», «Росси»
3. Количество 7 6 8 10 «Стиролпласт»
4. Внешний вид 9 9 9 10 «Стиролпласт»
5. Обслуживание покупателя 10 8 9 10 ООО «Арпласт»
6. Разнообразие ассортимента 6 8 9 7 «Росси»
7. Место расположения продаж 10 8 9 10 ООО «Арпласт»
8. Методы продаж 9 10 10 8 «Аберсейт Консалтинг», «Росси»
9. Формы оплаты 10 9 9 10 ООО «Арпласт», «Стиролпласт»
10. Доставка продукта 9 7 10 8 «Росси»
11. Стабильность продаж 10 9 8 9 ООО «Арпласт»
12. Реклама 9 9 10 9 «Росси»
Итого 107 102 110 106 «Росси»

После проведения анализа рынка конкурентов, выяснилось, что главным конкурентом в области производства одноразовой пластиковой посуды является компания «Росси». Наше предприятие, ООО «Арпласт», сделало определенные выводы и разработало стратегию маркетинга.

Основными компонентами стратегии маркетинга является принятие решений по следующим параметрам бизнеса:

1. Виды производимой продукции

2. Ценообразование (формирование цен на продукцию)

3. Реклама и продвижение продукции

4. Организация сбыта

Достижение этих параметров возможно только при эффективном использовании и профессиональном сочетании всех инструментов маркетинга.

Политика маркетинга предприятия будет ориентирована на избежание спада в сбыте, увеличение конкурентоспособности, получение максимальной прибыли, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей.

Ценовая стратегия ООО «Арпласт» основана на издержках и норме прибыли, то есть цены определяются, с учетом издержек производства, обслуживания и накладных расходов и затем добавляя желаемую прибыль.

Сбыт продукции является не самым сложным, но самым важным звеном в бизнесе.

Наша продукция будет поступать на продажу в близлежащие точки общепита, оптовые базы и летние кафе, с которыми у нас заключены контракты. Эти объекты находятся в центре города, что обеспечит стабильный спрос на нашу продукцию. В дальнейшем мы будем добиваться постоянного роста объёмов продаж за счёт расширения районов сбыта.

И все же привлечение новых покупателей является очень важной задачей, ведь ООО «Арпласт» – это новое предприятие. Для продвижения продукции на рынке необходима реклама.

 

Таблица 3. Расходы на рекламу

Вид рекламы Стоимость проекта в год (руб.)
Аренда рекламных щитов на территории г. Лобня 178000
Распределение листовок 115000
Реклама в интернете 12000
Итого 305000

 

План производства

Продукция будет изготавливаться на вновь создаваемом предприятии ООО «Арпласт».

Сырье и материалы будут закупаться у таких организаций как «Омск-Полимер» и «Мастер Кап», с которыми мы заключили договоры во время открытия нашего предприятия. Эти фирмы долгое время находятся на рынке и у них есть свое почетное место.

Для организации производства будет арендовано помещение, а закупка оборудования будет производиться за свой счет.

Расчеты, необходимые для создания, работы и дальнейшего развития предприятия.

Расчет капитальных затрат

Капитальные затраты складываются из затрат на приобретение, транспортировку и монтаж оборудования, ВТ, транспортных средств, стоимости зданий и прочих основных средств.

Расчет стоимости оборудования можно представить в виде следующей таблицы:

 

Таблица 4. Расчет стоимости оборудования

  Наименование Оборудования Количество штук.   Цена за единицу. руб. Затраты на транспорт и монтаж, руб. Первоначальная стоимость единицы оборудования руб. Стоимость всего оборудования руб.
1. Технологическое А) Экструдер 1 999000 49950 1048950 1048950
Б) Термоформовочные машины 2 640000 32000 672000 1344000
В) Компрессор 1 572000 28600 600600 600600
Г) Пресс-форма 5 230200 11510 241710 1208550
2. Вычислителная Техника          
А) Компьютер 2 31000 1550 32550 65100
3. Транспортные Средства          
А) Автомобиль «Газель» 3 79000 3950 82950 248850
4. Прочие основные средства          
ИТОГО: 16   127560   4516050

 

Арендная плата в месяц = 500 кв. м * 1 400 руб. = 700 000 руб.

Арендная плата в год = 700 000 * 12 = 8 400 000 руб.

Затраты на транспортировку и монтаж принимаются 5% от цены.

Общая сумма капитальных затрат или стоимость основных производственных фондов будет равна:


З кап. = С обор. + С трансп. + С прочих о.ф. = 4 516 050 руб.

Расчет производственной мощности

 

Фном = (Дк – Двых – Дпр) х Тсм х Ксм.=249*7*2=3486 ч.

 

Фрем = 12 мес*5 часов=60 ч.

Ф эфф.= Фном – Фрем = 3486 – 60 = 3426 ч.

М= Нпроизв.* Фэфф * Кол-во оборудования

М тарелок = 18000*3426*1=61 668 000 штук

М стаканы = 20000*3426*1=68 520 000 штук

М вилки = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук

М ложки = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук

М ножи = 21000 * 3426 *1= 71 946 000 штук

Расчет производственной программы

Производственная программа на год представлена в таблице №5.

 

Таблица 5. Производственная программа на год

Наименование продукции,

услуг

Количество, штук

Цена за единицу

(руб.)

Стоимость

продукции

(руб.)

За две смены За год
1. Тарелки 252000 61668000 0,40 24667200
2. Стаканы 280000 68520000 0,31 21241200
3. Ложки 294000 71946000 0,23 16547580
4. Вилки 294000 71946000 0,23 16547580
5. Ножи 294000 71946000 0,23 16547580
ИТОГО:

 

  95551140

 

Расчет потребности в материалах

Общую потребность в сырье и материалах и затраты на них можно представить в таблице:


Таблица 6. Расчет материальных затрат

№ п/п Наименование материалов Количество(кг) Пмат=Нр.*Впрод. Цена (руб.) Ц Стоимость материалов (руб.) П х Ц
1. Для тарелок: полимерная пленка из полипропилена 0,005 кг*61668000 шт.=308340 40 12333600
2. Для стаканчиков: полимерная пленка из полистирола 0,004 кг* 68520000 шт.=274080 36 98668800
3. Для ложек, вилок, ножей: полимерная пленка из полипропилена (0,002 кг*71946000 шт.)*3=431776 40 17267040
Всего основных Материалов 1014096   39467520
Прочие материальные затраты     9866880
ИТОГО     49334400

 



2020-02-04 180 Обсуждений (0)
Сравнительный анализ конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительный анализ конкурентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)