Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оборудование для рекламной полиграфии



2020-02-04 154 Обсуждений (0)
Оборудование для рекламной полиграфии 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие правила выкладки товара (размещения товара)

· товар должен размещаться так, чтобы каждый предмет был отчётливо виден;

· новые товары выставляются на самых видных местах;

· полки и стеллажи не должны перегружаться товарами;

· товары должны легко доставаться с полки или витрины;

· товары массового спроса должны всегда выкладываться на одном и том же месте;

· при выкладке товара нужно использовать приёмы дизайна и художественного оформления;

· не рекомендуется выкладывание разнотипных товаров один на один, в стопку и т. п.;

· для удобства пользования и во избежание порчи товаров следует избегать излишне большого количества товаров на полках и витринах;

· товар должен выкладываться этикеткой в сторону покупателя.

Основные принципы современной выкладки товара

· Учитывается психология смотрящего на товары человека. (взгляд движется как при чтении - слева направо, сверху вниз)

· Движение основного потока покупателей против часовой стрелки, в рамках "золотого треугольника" (касса, хлеб, охлажденные товары - молоко, колбаса, и т.п.).

· Правило вытянутой руки - лучшие товары на полках на уровне взгляда, где их легко увидеть и достать без лишних усилий.

· Сопутствующие товары (пиво-чипсы) размещают вместе, несовместимые (бытовая химия - продукты питания) раздельно.

· Классические правила выкладки - наличие ценников, чистота и прочее.

 

Стеллажи торговые

Правильно подобранные стеллажи торговые являются одним из самых главных элементов грамотной организации торговых площадей. Удобные стеллажи торговые металлические обладают особой практичностью. В отличие от дерева и пластика металл не боится ударов. Срок службы стеллажей торговых металлических существенно выше, чем у пластикового и деревянного торгового оборудования для магазина продуктов и других товаров народного потребления. С точки зрения поддержания чистоты и соответствия нормам гигиены металлические стеллажи практически идеальны.

                   Стеллаж прямой с фризом      Стеллаж островной         Стеллаж хлебный с фризом

Витрины и прилавки

Основные функции витрины:

· информировать покупателя о товарах, распродажах, скидках;

· демонстрировать товары‑новинки;

· убеждать в престижности торговой марки, осуществлять косвенную и прямую рекламу товаров, услуг и самого магазина;

· обеспечивать эмоционально‑эстетическое воздействие на потребителя.

        

Прилавок из ЛДСП                                     Павильон                                   Витрина из ЛДСП

Оборудование для рекламной полиграфии

Рекламные и информационные стенды размещаются на выставках, в магазинах, офисах и прочих общественных помещениях, чтобы посетители имели возможность ознакомиться с важной информацией, рекламными буклетами, каталогами, брошюрами и газетами. Современные рекламные стойки изготавливаются в самых различных конфигурациях. Это простое и стильное решение для презентации товара.

Стойка-змейка                  Вращающиеся стойки                Рекламные дисплеи и стенды

            

                                                   Промо-стойки



2020-02-04 154 Обсуждений (0)
Оборудование для рекламной полиграфии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оборудование для рекламной полиграфии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)