Оборудование для рекламной полиграфии
Общие правила выкладки товара (размещения товара) · товар должен размещаться так, чтобы каждый предмет был отчётливо виден; · новые товары выставляются на самых видных местах; · полки и стеллажи не должны перегружаться товарами; · товары должны легко доставаться с полки или витрины; · товары массового спроса должны всегда выкладываться на одном и том же месте; · при выкладке товара нужно использовать приёмы дизайна и художественного оформления; · не рекомендуется выкладывание разнотипных товаров один на один, в стопку и т. п.; · для удобства пользования и во избежание порчи товаров следует избегать излишне большого количества товаров на полках и витринах; · товар должен выкладываться этикеткой в сторону покупателя. Основные принципы современной выкладки товара · Учитывается психология смотрящего на товары человека. (взгляд движется как при чтении - слева направо, сверху вниз) · Движение основного потока покупателей против часовой стрелки, в рамках "золотого треугольника" (касса, хлеб, охлажденные товары - молоко, колбаса, и т.п.). · Правило вытянутой руки - лучшие товары на полках на уровне взгляда, где их легко увидеть и достать без лишних усилий. · Сопутствующие товары (пиво-чипсы) размещают вместе, несовместимые (бытовая химия - продукты питания) раздельно. · Классические правила выкладки - наличие ценников, чистота и прочее.
Стеллажи торговые Правильно подобранные стеллажи торговые являются одним из самых главных элементов грамотной организации торговых площадей. Удобные стеллажи торговые металлические обладают особой практичностью. В отличие от дерева и пластика металл не боится ударов. Срок службы стеллажей торговых металлических существенно выше, чем у пластикового и деревянного торгового оборудования для магазина продуктов и других товаров народного потребления. С точки зрения поддержания чистоты и соответствия нормам гигиены металлические стеллажи практически идеальны. Стеллаж прямой с фризом Стеллаж островной Стеллаж хлебный с фризом Витрины и прилавки Основные функции витрины: · информировать покупателя о товарах, распродажах, скидках; · демонстрировать товары‑новинки; · убеждать в престижности торговой марки, осуществлять косвенную и прямую рекламу товаров, услуг и самого магазина; · обеспечивать эмоционально‑эстетическое воздействие на потребителя.
Прилавок из ЛДСП Павильон Витрина из ЛДСП Оборудование для рекламной полиграфии Рекламные и информационные стенды размещаются на выставках, в магазинах, офисах и прочих общественных помещениях, чтобы посетители имели возможность ознакомиться с важной информацией, рекламными буклетами, каталогами, брошюрами и газетами. Современные рекламные стойки изготавливаются в самых различных конфигурациях. Это простое и стильное решение для презентации товара.
Стойка-змейка Вращающиеся стойки Рекламные дисплеи и стенды
Промо-стойки
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |