Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие оффшора и оффшорной компании



2020-02-04 144 Обсуждений (0)
Понятие оффшора и оффшорной компании 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Понятие оффшора и оффшорной компании………………………………4

2. Оффшорные зоны и их особенности……………………………………….6

3. Схемы использования оффшорных компаний……………………………9

Заключение……………………………………………………………………….13

Список использованных источников………………………………………….15


ВВЕДЕНИЕ

Использование оффшорных схем не является исключительно современным явлением. Когда древние Афины ввели двухпроцентный импортный и экспортный налог, то греческие и финикийские купцы начали делать объезд в двадцать миль, чтобы избежать уплаты этих сборов. Вскоре небольшие соседние острова стали убежищами для беспошлинной и безналоговой торговли и местами накопления для контрабандного ввоза товаров в Афины без уплаты налогов.

В пятнадцатом веке Фландрия была процветающим международным коммерческим центром с небольшим количеством ограничений или налогами на местные или иностранные товары. В результате, английские купцы предпочитали продавать свою шерсть во Фландрии, а не в Англии, где они должны были бы уплатить высокие налоги и пошлины.

США имеют историю уклонения от уплаты налогов еще с восемнадцатого века. Для уклонения от импортного налога, налагаемого Англией, американские колонисты перемещали и направляли свою торговлю через Латинскую Америку.

В современной экономике важнейшей целью создания оффшорных юрисдикции является привлечение финансового бизнеса. Швейцария представляет собой первую современную модель юрисдикции финансовой секретности, созданную в качестве убежища для иностранного капитала и являющаяся центром обмена денег. В восемнадцатом веке Городской Совет Женевы (Швейцария) принял закон, который требовал от банкиров вести учет счетов своих клиентов, но запрещал им раскрывать этот учет кому бы то ни было без четко выраженного согласия Городского Совета.

В последнее время другие страны ввели в силу законы о секретности по образу и подобию швейцарских и стали конкурировать за привлечение международных капиталов.


Понятие оффшора и оффшорной компании

 

Понятие «оффшор» происходит от аналогичного английского словосочетания «off shore», что в буквальном переводе означает«вне берега», «вне границ», и является одним из ключевых понятий в сфере налогового планирования. В основе оффшоров лежат особенности налогового законодательства некоторых стран, позволяющие полностью или частично освободить от налогов иностранные компании. Кроме этого, во многих таких странах налогами облагается лишь та деятельность фирмы, которая ведется в пределах данной страны. Вся остальная деятельность фирмы не подлежит налогообложению.

Таким образом, оффшор или оффшорная компания - это предприятие, которое не ведет хозяйственной деятельности в стране, где оно зарегистрировано, а собственниками ее являются иностранные лица. Вместо традиционного налогообложения для таких компаний часто используется фиксированный ежегодный сбор.

Часто оффшорные компании используются при импортно-экспортных операциях, инвестиционной деятельности, для владения и управления имуществом, а также во многих случаях, когда необходимо оптимизировать налогообложение компании.

Очень широкие возможности своим владельцам открывают оффшорные компании на мировых финансовых рынках. Это и возможность открытия кредитов в любых банках мира, и предоставление услуг, закрытых или отсутствующих на внутреннем рынке страны. Для оффшорных компаний становятся доступными нетрадиционные формы ведения бизнеса, что происходит за счет гибкости законодательства оффшорных зон. Кроме того, неограниченными являются так же возможности экспорта и импорта.

Эти и многие другие преимущества ведения бизнеса позволяют сделать выбор в пользу оффшорных компаний. Очень большое количество предпринимателей сегодня регистрируют или покупают оффшоры под ключ.

Назовем три основных положительных качества современного оффшорного бизнеса - льготы в налогообложении, донельзя упрощенная система отчетности, полная или частичная анонимность. Здесь стоит и заметить, что налогов может и вовсе не быть. Им на замену придет фиксированная пошлина (это практикуют, в основном, островные оффшорные компании); или до смешного щадящие налоги (такая практика проходит в некоторых штатах США и в кантонах Швейцарии). Отличаются требования к ведению отчета и к юрисдикциям, которые предоставляют оффшорные компании. К примеру, может вообще не быть таких требований, как это оффшор в Белизе, оффшор на Каймановых островах или Багамах, а могут требовать ежегодный финансовый отчет, но по упрощенной схеме. Примерно, то же самое происходит и с анонимностью: некоторые юрисдикции оффшорных компаний обязывают клиента вносить имя в реестр компании, а некоторые - нет.

Существует несколько ограничений, которые накладываются непосредственно самими оффшорами.

1. Запрещается вести свой бизнес на территории, где зарегистрирован оффшор.

2. Запреты технического характера: категорически запрещено использование слов "Bank", «Royal» (королевский), «Re-insurance»/«Insurance» (страховка), в названии оффшорной компании. Помимо всего этого, для ведения компанией медицинской, банковской, образовательной, страховочной деятельности нужна лицензия, поэтому все это строго регламентируется.


 



2020-02-04 144 Обсуждений (0)
Понятие оффшора и оффшорной компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие оффшора и оффшорной компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)