Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление маркетингом



2020-02-04 173 Обсуждений (0)
Управление маркетингом 0.00 из 5.00 0 оценок




Служба маркетинга на предприятии занимается изучением рынка, разработкой, распределением и продвижением товаров, с помощью которого наилучшим способом достигаются цели предприятия и удовлетворяются потребности потребителей.

Задачами службы маркетинга являются:

1) комплексное изучение рынка;

2) выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;

3) планирование товарного ассортимента и цен;

4) разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;

5) планирование и осуществление сбыта;

6) разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.

В ООО «Старт+» службой маркетинга управляет непосредственно директор.

В организации директором проводятся маркетинговые исследования, такие как исследование рынка, исследование потребителей, исследование конкурентов, исследование товаров, исследование цен, исследование товародвижения и продаж, исследование системы стимулирования и сбыта и рекламы, исследование внутренней среды предприятия.

С помощью рекламных агентств директор  занимается разработкой и созданием рекламных объявлений. Реклама распространяется в газетах г.Самары, таких как «ВаБанк», «Презент», «ТV Press Неделя» и т.д. Так же у фирмы есть свой сайт, через который клиент может удаленно выбрать для себя наиболее приемлемый вариант услуги. Рекламные агентства занимаются проведением акций в торговых центрах города Самары, там же находятся информационные стенды ООО «Старт+». Идет реклама по телевидению. И еще один очень распространенный способ рекламы – расклейка объявлений по городу. 

Директора ведет систематическое наблюдение за деятельностью конкурентов. Товарная и ценовая политика, политика продвижения, проводимые конкурентами ООО «Старт+» принимаются во внимание при планировании маркетинговых действий.

ООО «Старт+» имеет широкий ассортимент продукции. Цены на продукцию устанавливает директор и заместитель директора. Хотя организация определяет условные цены согласно своей ценовой политике, ему приходится регулировать цены в зависимости от потребления и конкуренции и одновременно поддерживать условные цены. Указанное осуществляется с помощью:

- Скидки, зависящей от количества покупаемой продукции.

- Скидки на стимулирование сбыта.

- Сезонных скидок.

Таким образом, стимулирование сбыта, и ценообразование являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса.

Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется конкурентоспособность и эффективность деятельности структуры предприятия, при этом, стимулирование сбыта обеспечивает эффективную реализацию товаров, а следовательно и получение запланированной прибыли.

Основными каналами реализации товара являются:

- свободная реализация (работникам предприятия, местному населению, организациям и частным лицам);

- бартерные сделки с другими организациями;

Компания ООО «Старт+» старается не обращаться к фирмам-посредникам и заказывает продукцию у официальных дилеров, напрямую из Москвы.

8.Стратегическое планирование в организации

Успехи организации на рынке предоставления услуг населению Самары  велики по сравнению с другими организациями, так как у фирмы хороший имидж и каналы сбыта, что позволяет ей окупать стоимость продукции и получать прибыль.

Основные направления деловой активности ООО «Старт+» определяют цели. Они ориентированы на рост объемов продаж, на увеличение доли на рынке, на достижение абсолютных и относительных показателей по прибыли, на темпы роста по финансовым показателям. Стратегия развития предприятия направлена на наиболее эффективное использование конкурентных преимуществ предприятия и заключается в более полном удовлетворении потребностей Самары и Самарского региона по покупкам и установкам спутникового телевидения и кондиционеров.

Актуальной проблемой, требующей быстрого решения для организации, стало отсутствие квалифицированных инженеров и монтеров в городе Самара. В связи с этим организация, своими силами, отправляет на обучение новых кадров. Также фирма использует стратегию концентрированного роста - проникновение на новый рынок и укрепление своих позиций на старом. В целях обеспечения стратегии концентрированного роста менеджменту организации нужно постоянно искать способы улучшения предоставления услуг на рынке и модификации маркетинга.

Модификация комплекса маркетинга. Организация стремиться стимулировать сбыт с помощью модификации одного или нескольких элементов комплекса маркетинга. Для привлечения новых клиентов и переманивания клиентуры конкурентов ООО «Старт+» разрабатывает более действенную рекламную кампанию, для стимулирования сбыта практикует следующие мероприятия: скидка на приобретенное количество товара и форма оплаты; продажа товара в кредит; персональные скидки - предоставляются для специальных покупателей, в которых заинтересована фирма, бартерные сделки, участие в различных выставках и семинарах.

В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.



2020-02-04 173 Обсуждений (0)
Управление маркетингом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление маркетингом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)