Характеристика предприятия ИП Козлова А.А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Уфимский институт (филиал) Кафедра экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания
Отчет о прохождении преддипломной практики
Студент 6 курса заочной формы обучения Пономаренко Тимура Игоревича
Срок практики: 07.09.10г. - 18.10.10г. Место прохождения практики: ИП Козлов А.А Руководитель практики от предприятия: руководитель Козлов А.А Руководитель практики от института: Левина И.К.
Уфа, 2010 Дневник О прохождении преддипломной практики
Руководитель практики: ____________/Козлов А.А/ М.П. Отзыв предприятия о работе студента – практиканта (характеристика)
Дана студенту 6 курса факультета «Экономика и управление на предприятии» УИ(ф) РГТЭУ Пономаренко Тимуру Игоревичу
Пономаренко Т.И. проходил производственно-профессиональную практику в ИП Козлов А.А с 07.06.10г. по 18.07.10г. За время прохождения практики показал себя с положительной стороны. Также показал себя как трудолюбивый, коммуникабельный и активный работник. Замечаний по трудовой дисциплине не имел. Добросовестно и ответственно выполнял все задания. Принимал активное участие в организации деятельности предприятия.
Предлагаю за прохождение производственно-профессиональной практики поставить оценку отлично.
Руководитель практики ____________/ Козлов А.А/ М.П.
Содержание:
Введение 5 Глава I. Характеристика предприятия ИП Козлова А.А 7 2. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества. 9 3. План маркетинга 9 4. Производственный план 13 5. Организационная структура предприятия 15 Глава II. План технического оснащения ИП Козлов А.А 17 2.1. Финансовый план 18 Заключение 20 Список литературы 21
Введение
Целью производственно-профессиональной преддипломной экономической практики является закрепление полученных в университете профессиональных знаний по экономике торговой организации, маркетингу, ценообразованию, балансовой политике, теории принятия экономических решений. А также овладеть практическими навыками и приемами решения конкретных задач, связанных с экономической деятельностью торговой организации в условиях развития рыночных отношений. В задачи практики входит: - Формирование профессиональных умений и - формирование исследовательского подхода к изучению - овладение умениями и навыками работы с документацией, Сбор материалов является одной из составляющих. На этом этапе ставится задача составить базу будущей работы, состоящую из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе фирмы. Производственная практика очень важна в обучении студента и приобщения его к будущей профессии. Данная практика проходил в период с 7 июня по 18 июля 2010г. Объектом изучения является ИП Козлов А.А. Во время прохождения практики было изучено много вопросов, прежде всего вопросы об организации предприятия, о порядке лицензирования деятельности, о взаимодействии с поставщиками и производителями и т. д. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. Отчет состоит из трех глав. В первой главе дана общая характеристика ИП Козлов А.А : юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. В качестве наглядного примера приведена схема структуры управления предприятия. Здесь также рассматриваются основные технико-экономические показатели предприятия. Во второй главе полностью описывается среда менеджмента и маркетинга на предприятии. В отчете также представлены дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики. По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету.
Характеристика предприятия ИП Козлова А.А На начальном этапе своего развития фирма ИП Козлова А.А представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Уфе и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг, кроме проживания в семьях. Тур Фирма предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Уфы и его окрестностям и по другим близко лежащим городам Уфы. Тур фирма предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания. Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: · В особенности приём иностранных туристов здесь и экскурсионное обслуживание. · Молодёжный туризм. · Семейный туризм. · Познавательный туризм. · Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным. Таким образом услуги тур фирмы рассчитаны широкий круг потребителей. По данным опроса ООН, Уфа занимает не последнее место в мире по шкале популярности среди туристов, особенно сезонно. Около 3 млн. иностранных граждан выражают готовность её посетить. Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием башкирской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью башкирских людей («реальной Башкирией») – жизнью башкирской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и, которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, как в городах, так и в деревнях, в школах, магазинах, на рынках и т.д. Реализация путевок будет осуществляться по одному направлению: Продажа путевок других турфирм, когда фирма является турагентом (при этом необходимо провести маркетинговое исследование, выбрать туроператора, в репутации которого мы должны быть уверены, и организовать рекламную кампанию).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |