Задачи на новый 2010 - 2011учебный год
ПЛАН Учебно-воспитательной работы МОУ СОШ № 33 Имени Заурбека Калоева На 2010 – 2011 учебный год
Г. Владикавказ, 2010 Введение
Ø Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 была открыта в 1964 г. как средняя общеобразовательная школа. Ø В МОУ СОШ № 33 функционирует орган государственно-общественного управления – Управляющий Совет, общешкольный родительский комитет. Ø В 2007 г. МОУ СОШ № 33 имени З. Калоева прошла лицензирование. В 2009 году успешно прошла аттестацию и аккредитацию. Ø С 2001 по 2002 учебный год принимает участие в Федеральном эксперименте по обновлению структуры и содержания образования. Ø Распоряжением АМС г. Владикавказа от 28.04. 2003 года МОУ СОШ №33 было присвоено имя общественного деятеля, члена ЦИК СССР с 1922 по 1935 Заурбека Калоева. Открытие мемориальной доски состоялось 30 мая 2007 года (автор-скульптор Дзбоев М.Н.). Ø С 2003-2004 учебного года вводится в содержание образования предпрофильное обучение по естественно - математическому направлению. Школа имеет три ступени: I – начальная школа, II – 5-9 классы, III- 10-11 классы.
Учредители: Управление образования г. Владикавказа Комитет по управлению имуществом г. Владикавказа. Тип: общеобразовательная Вид: средняя общеобразовательная Статус учреждения: общеобразовательное учреждение Контактная информация: ИНН – 1504004510 КПП – 150401001 ОГРН – 1021500773425 Л/счет – 03621621300 в ГРКЦ НБ РСО-А БИК – 049033001 Юридический адрес: 362031 г. Владикавказ ул. Калоева 408, т. 74-04-48, т.74-00-82 Численность персонала: сотрудников - 33, из них педагогов - 18 Экономические условия района нахождения: В районе находятся заводы – «Разряд» и Цветметавтоматика. Климатические условия района нахождения: Школа находится в экологически незагрязненном районе. Социальные условия района нахождения: Школа находится рядом с поликлиникой №5, домом престарелых «Забота», детскими садами № 37 и №77, детским домом «Ласка». Школа № 33 была построена в районе частных секторов. В связи с тем, что рядом находятся 35, 38, 39, 16 школы, численность детей составляет в среднем от 200 до 300 учащихся. Социокультурные условия района нахождения: Станция юных техников, Дворец молодежи.
Цель: «Повышение эффективности образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения» Задачи на новый 2010 - 2011учебный год 1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя: -реализация компетентностного подхода в образовательном процессе; -оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе; -повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников; -формирование исследовательских умений и навыков, обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов; -активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов; - обеспечение методической работы с педагогами образовательного учреждения на диагностической основе; - подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9,11-х классов; содействие профессиональному самоопределению школьников. 2. Отбор и разработка профильных и элективных курсов на уровне программ. 3. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей: - формирование информационной компетентности педагогов; - создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения; 4. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива. 5. Подготовка к переходук новым образовательным стандартам. 6. Создание эффективной системы выявления и поддержки одаренных учащихся; 7. Совершенствованиесистемы внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ: - досуговая деятельность; - традиции школы; - внеучебная деятельность по предмету; 8.Развитие учительского потенциала: мотивация профессиональной творческой деятельности учителя, современного, диалектического стиля педагогического мышления учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой. 9. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования; 10. Совершенствованиесистемы контроля за состоянием и ведением школьной документации.
Приоритетные направления работы школы:
1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |