Этап. Создание отчетов
Отчет является эффективным средством представления данных в печатном формате. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом. Пример отчета основанного на одной таблице(в режиме Конструктора) представлен на рис. 1.10 и 1.11
Рис.1.10 отчет в режиме конструктора Рис.1.11. отчет в режиме просмотра Этап 4. Создание экранных форм Для удобства ввода значений в таблицы базы данных в Visual Fox Pro предусмотрена возможность создания экранных форм. Формы можно создавать с помощью мастера построения и конструктора. На формы можно выносить не только поля и их названия, но и дополни- тельные кнопки (навигации, поиска, открытия других форм, отчетов, обработки записей), а также информацию, такую как дата и время. В режиме конструктора
В режиме просмотра Отчет основанный на одной таблице В режиме конструктора
В режиме просмотра
Этап 5. Разграничение доступа Учетные записи пользователей предоставляют отдельным пользователям определенные привилегии доступа к сведениям и ресурсам базы данных. Учетные записи групп содержат несколько учетных записей пользователей и предоставляют средства контроля и управления разрешениями и доступом этих групп к объектам базы данных.
Заключение Я научилась создавать и проектировать базы данных. В нашей жизни это очень важно и необходимо, так как современные информационные системы характеризуются огромными объёмами хранимых данных, их сложной организацией, необходимостью удовлетворять разнообразные требования пользователей. Поэтому мы и рассматриваем понятие баз данных (БД), возможности систем управления базами данных (СУБД) и их использование. База данных- это совокупность данных конкретной предметной области,при чем данные организованы по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования, и не зависят от программ обработки. В базе данных обеспечивается интеграция логически связанных данных при минимальном дублировании хранимых данных. Одно из важнейших достоинств реляционных баз данных состоит в том, что вы можете хранить логически сгруппированные данные в разных таблицах и задавать связи между ними, объединяя их в единую базу.
Visual Fox Pro - это система управления базами данных (СУБД). Под системой управления понимается комплекс программ, который позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде. Visual Fox Pro дает возможность также автоматизировать часто выполняемые операции (например, расчет заработной платы, учет материальных ценностей и т.п.). С помощью Visual Fox Pro можно не только разрабатывать удобные формы ввода и просмотра данных, но и составлять сложные отчеты СУБД основывается на трех основных типов моделей данных и их комбинациях: – Иерархическая, – Сетевая; – Реляционная. СУБД позволяют вводить и корректировать данные двумя способами: · с помощью стандартной формы в виде таблицы; · с помощью экранных форм, специально созданных для этого пользователем.
Форма – это средство для ввода данных в таблицу. В форме можно разместить элементы управления: счётчики, списки, переключатели, флажки и прочие элементы. Использование формы снимает утомление оператора и предотвращает появление печатных ошибок. При работе с СУБД используются запросы. Запрос – это инструкция на отбор записей. Запросы служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их в удобном виде пользователю. С их помощью можно выполнить операции: - отбора данных; - сортировку и фильтрацию данных; - преобразования данных по заданному алгоритму; - создания новых таблиц; - автоматического наполнения таблиц данными, импортированными из других источников; - простейшего вычисления в таблицах. Используются запросы следующих типов: · запрос – выборка, предназначенный для отбора данных, хранящихся в таблицах, и не изменяющий эти данные (самый распространённый тип запроса); · запрос – изменение, предназначенный для изменения или перемещения данных. К ним относятся: - запрос на добавление записей, - запрос на удаление записей; - запрос на создание таблицы; - запрос на обновление. · запрос с параметром, позволяющий определить одно или несколько условий отбора во время выполнения запроса. Отчёты предназначены для вывода данных на печатающее устройство (принтер), а не на экран. В отчетах размещаются колонтитулы, номера страниц, время создания отчёта и другая служебная информация.
При создании отчётов предусмотрены дополнительные возможности вывода данных: · включать в отчёт выборочную информацию из таблиц БД; · добавлять информацию, не содержащуюся в БД; · выдавать итоговые данные на основе информации БД; · располагать вводимую в отчёте информацию в любом, удобном для пользователя виде; · включать в отчёт информацию из разных связанных таблиц БД.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |