Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап. Создание отчетов



2020-02-04 170 Обсуждений (0)
Этап. Создание отчетов 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет является эффективным средством представления данных в печатном формате. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех

элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом.

Пример отчета основанного на одной таблице(в режиме Конструктора) представлен на рис. 1.10 и 1.11

Рис.1.10 отчет в режиме конструктора

Рис.1.11. отчет в режиме просмотра

Этап 4. Создание экранных форм

Для удобства ввода значений в таблицы базы данных в Visual Fox Pro

предусмотрена возможность создания экранных форм.

Формы можно создавать с помощью мастера построения и конструктора. На формы можно выносить не только поля и их названия, но и дополни-

тельные кнопки (навигации, поиска, открытия других форм, отчетов, обработки записей), а также информацию, такую как дата и время.

В режиме конструктора

 

В режиме просмотра

Отчет основанный на одной таблице

В режиме конструктора

 

В режиме просмотра

 

Этап 5. Разграничение доступа

Учетные записи пользователей предоставляют отдельным пользователям определенные привилегии доступа к сведениям и ресурсам базы данных.

Учетные записи групп содержат несколько учетных записей пользователей и

предоставляют средства контроля и управления разрешениями и доступом этих групп к объектам базы данных.

 

Заключение

Я научилась создавать и проектировать базы данных. В нашей жизни это очень важно и необходимо, так как современные информационные системы характеризуются огромными объёмами хранимых данных, их сложной организацией, необходимостью удовлетворять разнообразные требования пользователей.

Поэтому мы и рассматриваем понятие баз данных (БД), возможности систем управления базами данных (СУБД) и их использование.

База данных- это совокупность данных конкретной предметной области,при чем данные организованы по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования, и не зависят от программ обработки. В базе данных обеспечивается интеграция логически связанных данных при минимальном дублировании хранимых данных.

Одно из важнейших достоинств реляционных баз данных состоит в том, что вы можете хранить логически сгруппированные данные в разных таблицах и задавать связи между ними, объединяя их в единую базу.

 

Visual Fox Pro - это система управления базами данных (СУБД). Под системой управления понимается комплекс программ, который позволяет не только хранить большие массивы данных в определенном формате, но и обрабатывать их, представляя в удобном для пользователей виде. Visual Fox Pro дает возможность также автоматизировать часто выполняемые операции (например, расчет заработной платы, учет материальных ценностей и т.п.). С помощью Visual Fox Pro можно не только разрабатывать удобные формы ввода и просмотра данных, но и составлять сложные отчеты

СУБД основывается на трех основных типов моделей данных и их комбинациях:

– Иерархическая,

– Сетевая;

– Реляционная.

СУБД позволяют вводить и корректировать данные двумя способами:

· с помощью стандартной формы в виде таблицы;

· с помощью экранных форм, специально созданных для этого пользователем.

 

Форма – это средство для ввода данных в таблицу.

В форме можно разместить элементы управления: счётчики, списки, переключатели, флажки и прочие элементы. Использование формы снимает утомление оператора и предотвращает появление печатных ошибок.

При работе с СУБД используются запросы.

Запрос – это инструкция на отбор записей.

Запросы служат для извлечения данных из таблиц и предоставления их в удобном виде пользователю.

С их помощью можно выполнить операции:

- отбора данных;

- сортировку и фильтрацию данных;

- преобразования данных по заданному алгоритму;

- создания новых таблиц;

- автоматического наполнения таблиц данными, импортированными из других источников;

- простейшего вычисления в таблицах.

Используются запросы следующих типов:

· запрос – выборка, предназначенный для отбора данных, хранящихся в таблицах, и не изменяющий эти данные (самый распространённый тип запроса);

· запрос – изменение, предназначенный для изменения или перемещения данных.

К ним относятся:

- запрос на добавление записей,

- запрос на удаление записей;

- запрос на создание таблицы;

- запрос на обновление.

· запрос с параметром, позволяющий определить одно или несколько условий отбора во время выполнения запроса.

Отчёты предназначены для вывода данных на печатающее устройство (принтер), а не на экран. В отчетах размещаются колонтитулы, номера страниц, время создания отчёта и другая служебная информация.

  

 При создании отчётов предусмотрены дополнительные возможности вывода данных:

· включать в отчёт выборочную информацию из таблиц БД;

· добавлять информацию, не содержащуюся в БД;

· выдавать итоговые данные на основе информации БД;

· располагать вводимую в отчёте информацию в любом, удобном для пользователя виде; 

· включать в отчёт информацию из разных связанных таблиц БД.

 

 



2020-02-04 170 Обсуждений (0)
Этап. Создание отчетов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап. Создание отчетов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)