Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жизненный цикл проекта



2020-02-04 147 Обсуждений (0)
Жизненный цикл проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




1.

Характеристика проекта.

1.1. Полное название проекта: «Внедрение BTL - отдела на предприятии ОАО «Украинская PR - группа».

1.2. Суть проекта. Основная идея проекта состоит во внедрении на предприятии отдела BTL-коммуникаций с целью реализации им  уникальной методологии, позволяющей получать информацию по всем видам BTL-активности компаний по различным сегментам (секторам) рынка. Такая необходимость была обусловлена расширением клиентской базы предприятия и освоением им новых направлений бизнеса.

Украинская PR – группа - это одна из первых украинских  исследовательских компаний. Основное направление деятельности – проведение всех видов маркетинговых и мониторинговых исследований. Специализация агентства – заказные эксклюзивные исследования и исследования с большим географическим охватом.

Таблица 1. – Перечень услуг агентства.

Наименование услуги

1

Мониторинг рекламы:

 - аудит рекламных кампаний

 - анализ рекламы конкурентов

 - мониторинг спонсорства на ТВ

2

Мониторинг BTL – коммуникаций:

-  consumer promotion (промо-акции, лотереи, конкурсы, раздача образцов, листовок, семплинг и т.п. и т.д)

-  trade promotion (способы стимулирования дистрибьютеров и торговопроводящей сети).

-  direct-marketing (почтовые и E-mail рассылки, телефонный и SMS маркетинг).

-  POSM (производство и использование специальных материалов, включая Permanent POSm, Non-permanent POSm и Indoor Visual Communication).

-  еvent-marketing (организация презентаций, ярмарок, фестивалей, концертов, вечеринок, участие в выставках).

-  Sponsorship (благотворительность, спонсорство соревнований, культурных и социально значимых событий и т.п.)

3

Мониторинг СМИ:

 - мониторинг прессы

- мониторинг Internet

 - мониторинг ТВ и радио

4

Мониторинг музыкальных клипов:

 - мониторинг музыкальных клипов на каналах MTV и МУЗ ТВ

 - контрольный мониторинг выхода музыкальных клипов на ТВ и радио

 

Основной целью данного проекта является устранение информационного вакуума в отношении BTL коммуникаций компаний на различных рынках.

Уникальность и характеристики проекта:

· Большой географический охват (более 100 крупнейших городов) и возможность формирования выборки городов в зависимости от потребностей конкретного клиента. Возможность использовать различные географические выборки по различным товарным категориям (секторам рынка)

· Процессу мониторинга подвергаются все типы точек контакта с потребителем, в которых осуществляется BTL-активность компаний.

· Различная периодичность поставки данных и гибкое подстраивание под потребности и формат отчетности Заказчика.

· Специализированное программное обеспечение, позволяющее вводить, редактировать большие объемы информации, формировать запросы и готовить отчеты различного формата.

1.3. Финансирование проекта  планируется осуществлять за счет собственных средств компании «Украинская PR-группа».

1.4. Характеристика потребителей и конкурентов.

Потребителями и непосредственными пользователями результатов проекта будут являться существующие клиенты компании  - 305 предприятий в более чем 100 городах Украины и России.

Таблица 2 – Потенциальные потребители BTL - услуг

Сфера деятельности Примеры компаний
1. Производители товаров и услуг, торговые сети и компании Adidas, Baccardi- Martini, Polaroid, Nestle, Nivea, Aэрофлот, МТС, Holsten и т.д.
2. Продюсерские компании, студии грамзаписи, дистрибьютеры музыкальной и видео продукции Монолит, Гала Рекордз, Центум-продюсерская компания
3. Средства массовой информации Радио-компания Европа-плюс
4. Рекламные, исследовательские и консалтинговые агентства Art Media, Кузьменков и Партнеры, Comcon Pharm

 

На данном этапе осуществления своей деятельности предприятие не имеет конкурентов по масштабам предоставления услуг и географическому охвату.

1.5. Сметная стоимость проекта.

Таблица 3 – Смета затрат на реализацию проекта

№ п/п

Статьи расходов

Сумма (долл.США)

Пакеты работ

1

 

Организация офисного помещения BTL-отдела:  - покупка мебели  - приобретение оргтеники  - мультимедийные устройства  - канцелярские товары  - презентационное оборудование

1170

5570

1200

100

700

  -

2

Покупка и установка ПО

12400

цель 2, работа 4

3

 

Подбор персонала:

 - оплата услуг рекрутингового агентства «5 звезд»

1000

цель 4, работа 5

4

Проведение рекламной акции популяризации BTL-услуг среди клиентов

2100

-

5

Подключение ПК отдела к сети Internet

250

-

Итого

24490

 

 

Таким образом, сметная стоимость проекта составит 24490 дол. США\ 193765 грн.

1.6. Сроки реализации проекта - 5 месяцев с момента начала подбора персонала и заключения договоров с поставщиками ПО до полной готовности отдела к принятию и выполнению первого заказа.

1.7. Прогнозные финансовые потоки.

Таблица 4 - Прогнозные финансовые потоки.

Наименование показателя декабрь январь февраль март апрель
Выручка от реализации - -

-

- 300500
Инвестиционные затраты -1000 -21390 -1000 -1100 -
Ставка сравнения, (норма дисконта) 2% 2% 2% 2% 2%
Налог на прибыль     - - 75125
Чистый поток денежных средств (ЧПДС) -1000 -21390 -1000 -1100 225375
ЧПДС нарастающим итогом -1000 -22390 -23390 -24490 200885
Индексы дисконтирования по годам 1 0,98 0,96 0,94 0,92
Дисконтированный ЧПДС -1000 -21942 -22454 -23021 184814
Дисконтированный ЧПДС нарастающим итогом -1000 -22942 -45397 -68417 116397
NPV за 5 лет при ставке сравнения без учета остаточной стоимости проекта, тыс. грн.

116397

Индекс доходности проекта (PI) - (рентабельность инвестиций)

5,75

 

 

 

 

Жизненный цикл проекта

 

Жизненный цикл представлен в таблице 5.

Таблица 5. - Содержание фаз жизненного цикла проекта по созданию BTL – отдела.

 

  Фаза концепции   Фаза планирования и разработки   Стадия реализации инвестиционного замысла   Эксплуатационная фаза
  1. Формирование идеи инвестиционного проекта. 2. Обоснование целей проекта 3. Обсуждение и согласование проекта с существующими отделами 4. Создание команды реализации проекта 5. Распределение функций и ответственности членов команды 6. Технико-экономическое обоснование идеи проекта     1. Финансирование выполнения работ по проекту 2. Разработка бюджета проекта. 3. Определение необходимых ресурсов для реализации проекта. 4. Определение и оценка рисков, страхование 5. Установление сроков реализации проекта     1. Создание проектного отдела. 2. Покупка и установка мультимедийных средств, презентационного оборудования, оргтехники. 3. Покупка и установка специализированного программного обеспечения. 4. Создание базы данных потенциальных клиентов отдела. 5. Установка и налаживание контактов с клиентами 6. Формирование образцов  BTL-документов   1. Пробное исследование отделом BTL-коммуникаций (для УPR-Г) 2. Принятие и исполнение отделом первого заказа. 3. Оценка результатов выполнения заказов. 4. Документальное оформление результатов 5. Передача пакета документов клиенту и обучение его применению результатов 6. Поиск и отбор последующих заказов

 

 

Бюджет проекта.

Таблица 6 – Бюджет проекта.  

№ п/п

Статьи расходов

Дата

декабрь январь

февраль

март апрель

1

 

 

 

 


Организация офисного помещения BTL -отдела:

 - покупка мебели

 - приобретение оргтеники

 - мультимедийные устройства

 - канцелярские товары

 - презентационное оборудование

 

1170

 

1200

 

50

 

 

    12,5  

 

 

12,5

700

  5570     12,5         12,5  

2

Покупка и установка ПО

 

 

 

12400  

3

 

 

Подбор персонала:

 - оплата услуг рекрутингового агентства «5 звезд»

 

 

250

 

    250

 

 

250

    250  

4

Проведение рекламной акции популяризации BTL-услуг среди клиентов

525

    525

 

 

525

    525  

5

Подключение ПК отдела к сети Internet

 

 

 

  250  

Итого (без учета зарплаты), долл. США

3195

787,5

1487,5

19007,5 12,5

6

 

 

Оплата труда сотрудников BTL-отдела:

- 5 программистов

- 1 менеджер по работе с клиентами

- 1 начальник отдела

- 1 информационный аналитик

    7500 600   750   700

2020-02-04 147 Обсуждений (0)
Жизненный цикл проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жизненный цикл проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)