Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка товара по параметрам



2020-02-03 183 Обсуждений (0)
Оценка товара по параметрам 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

На тему:

 

 

«Посудомоечные машины»

 

 

 

 

Курган 2006 г.


Введение

 

В условии рыночных отношений перед организациями стоит системная задача поиска эффективного направления деятельности, отвечающей реальной рыночной ситуации и соответствующей возможностям организации. Успешной реализации этой задачи способствует использование концепции маркетинга, ключевой принцип которой – производить то, что продается, а не продавать то, что производится.

Именно с помощью маркетинга предприниматель может получить ответы на вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Почему следует продавать? Где и каким образом продавать? Когда надо продавать? Как продвигать товар?

Прежде чем начать исследование хотелось бы в обобщенном виде дать определение понятию маркетинг:

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена (Котлер Ф.). Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс Дж.Р.). Маркетинг – это сумма всех действий в рамках политики товарооборота с целью создания, поддержания и расширения рынка (Швальбе Х.). Маркетинг – это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. (Голубков Е.П.).

Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования. Под маркетинговым исследованием понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

В качестве методологии курсового проектирования используется системный подход. Системный подход с точки зрения маркетинга означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличающейся от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом.

Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения дерева целей, имитационного моделирования.

 

 


Выбор и описание товара

 

Современную жизнь трудно представить без посудомоечных машин. Не для кого не секрет, что количество моделей посудомоечных машин очень велико и человеку, который в них не разбирается порой очень сложно выбрать. Ведь, как известно на сегодняшний день в магазинах по продаже посудомоечных машин можно встретить массу разнообразных по своим техническим характеристикам моделей.

Из всего перечня представленных посудомоечных машин мой выбор остановился на следующих моделях:

ELECTROLUX ESI 6261x.

ZANUSSI ZDI 6896 SX.

KAISER S45 E5R.

 

Оценка товара по параметрам

 

Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товара по совокупности параметров, характеризующих их положение на рынке. Система показателей формируется на основе паспортных данных и восприятию потенциальных покупателей потребительских свойств товара.

 

Таблица 1 – Оценка посудомоечных машин по параметрам

№ п.п

Наименование посудомоечных машин

Марка посудомоечных машин

Electrolux ESI 6261x

Zanussi ZDI 6896sx

Kaiser S 45E 5 R
1

Оценка объективных параметров товара

1.2 Уровень качества

Высокий

Высокий Высокий
1.3 Габариты

82*60*60 см

81*59*57 см 85*44*57 см
1.4 Вес модели

40

45 50
1.5 Цвет

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь
1.6 Диапазон цены (руб.)

23000

22000 21000
1.7 Общий внешний вид

Стильный

Современный Компактный
1.8 Уровень сложности конструкции

Высокий

Высокий Высокий
1.9 Основные технические характеристики

Программа мойки слабозагрязненной посуды Eat-Load-Run

Программа мойки Superwash

Электронный таймер.

ЖК дисплей, Fuzzy Logic. Электронный таймер. Функция отложенного старта. 2 уровня опрыскивания. Механический индикатор уровня ополаскивателя. Регулировка дозирования ополаскивателя. Регулировка дозирования соли. Система смягчения воды.
1.10 Количество программ

8

7 5
1.11 Вместимость(комплектов)

12

12 9
1.12 Гарантия производителя

1 год

1 год 1 год
2

Оценка рыночных параметров товара

2.1 Конкурентоспособность

Высокая

Высокая Высокая
2.3 Удобство покупки и транспортировки

Удобство покупки обеспечивается продажей товара в розничной сети как крупных, так и мелких магазинов, Интернет-магазинах, а также специализированных.

3

Оценка товара в процессе потребления

3.1 Уровень прочности

Высокий

Высокий Высокий
3.2 Особенности ухода

В избежании пожара, поражения электрическим током не следует закрывать вентиляционные отверстия аппаратов, подвергать воздействию дождя и огня. Предназначены для использования в климате средней полосы.

3.3 Качества товара, способствующие покупке и потреблению

Высокий уровень приспосабливаемости к товару, доступность выбора моделей, удобство транспортировки, простота в использовании.

3.4 Качества товара, препятствующие покупке и потреблению

Относительно высокая цена

3.5 Качества товара, которые больше всего нравятся потребителям

Электронное управление Fuzzy Logic, наличие множества программ для мытья посуды.

           

 



2020-02-03 183 Обсуждений (0)
Оценка товара по параметрам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка товара по параметрам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)