Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внутренней среды



2020-02-04 222 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды 0.00 из 5.00 0 оценок




Т.к. планируется создать новое предприятие, то сформировавшейся внутренней среды не существует, и, следовательно, целесообразно осветить предполагаемые характеристики.

Виды деятельности предприятия:

- производство и обслуживание ЛТ;

- обучение пилотированию.

Портфель заказов, новые продукты:

- ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8;

- услуги по обучению пилотированию

Ресурсный потенциал предприятия:

- на начальный момент в размере стоимости НОУ-ХАУ

Возможные источники финансирования:

- капитал собственников;

- кредиты;

- выручка от реализации продукции.

Система управления:

- найм менеджмента;

- совет учредителей.

4. Сильные и слабые стороны предприятия
“В добрый путь”

Сильные и слабые стороны предприятия определяются в результате анализа внутренней среды.

Таблица 9

Преимущества (достоинства и сильные стороны) Недостатки (слабые стороны)
1. Совершенная технология 2. НОУ-ХАУ 3. Стабильный спрос 4. Значительная заинтересованность инвесторов 1. Малая доля рынка (в начальном периоде) 2. Большая энергоемкость и материалоемкость ЛТ 3. Недостаток квалифицированных рабочих

Конкурентными преимуществами предприятия “В добрый путь” являются:

- совершенная технология производства и наличие уникального запатентованного НОУ-ХАУ;

- более широкие функциональные возможности аппарата;

- отсутствие необходимости в дорогостоящих взлетных площадках;

- малый вес и малая занимаемая площадь ЛТ;

- простота обслуживания и пилотирования ЛТ.

Разработка миссии и целей предприятия

Основная идея проекта

Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) -  на авиационный рынок. Новая ниша.

Миссия

Удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.

Цели и задачи предприятия

Таблица 10

Долгосрочные цели

  Краткосрочные цели, этапы

Выход на рынок с новым видом летательных аппаратов

  1.1 Выход на внутренний рынок в течение первого года. 1.1.1 Создание фирмы по производству ЛТ 1.1.1.1 Регистрация фирмы 1.1.1.2 Открытие расчетного счета 1.1.1.3 Сертификация ЛТ в России 1.1.2 Приобретение/ взятие в аренду здания офиса 1.1.3 Найм и обучение персонала 1.1.4 Организация производства движителя 1.1.4.1 Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха 1.1.4.2 Приобретение оборудования 1.1.4.3 Выпуск пробного экземпляра 1.1.4.4 Серийное производство 1.1.5 Разработка специализированного бортового компьютера (заказ) 1.1.6 Разработка и внедрение ПО навигационной системы ЛТ (заказ) 1.1.7 Заключение договоров с поставщиками 1.1.8 Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8. 1.2 Организация центров по обучению пилотированию 1.3 Создание дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в регионах со второго года. 1.4 Выход на внешний рынок со второго года планирования. 1.4.1 Развитие дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в других странах. 1.4.2 Организация центров по обучению пилотированию за рубежом 1.5 Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по ремонту ЛТ. 1.5.1 В России 1.5.2 За рубежом 1.6 Организация собственного производства кузовов с третьего года 1.6.1 Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха 1.6.2 Приобретение оборудования 1.6.3 Серийное производство 1.7 Объем продаж изделий и услуг к концу 3-го года проекта должен составить не менее 20% от всего объема рынка.

Максимизация прибыли

  2.1 Снижение затрат 2.2 Увеличение объема продаж 2.3 Повышение качества продукции с увеличением цены

Формулировка проблем и определение стратегии

После создания предприятия неизбежно возникнет проблема окупаемости проекта, влияющая на возвратность инвестиций. Для подтверждения экономической целесообразности и надежности создания нового производства выполнено моделирование финансовых расчетов, представленное ниже.

Учитывая возможности и угрозы, сильные и слабые стороны предприятия “В добрый путь”, разработанную миссию и поставленные цели, после создания предприятия выбираем базовую стратегию горизонтальной интеграции, реализованную в финансовой модели.

Финансовые расчеты

Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.

 

Ниже приведены финансовые расчеты развития проекта, сделанные с использованием программы Project Expert for Windows v.6. Было принято, что после выхода на проектную мощность объем продаж не будет возрастать.

Финансирование проекта осуществляется в виде вложения акционерами начального капитала в размере 1200 миллионов рублей, а также кредитной линии в размере 1350 миллионов рублей, полученного в банке на 13 месяцев под 28% годовых. Внесенное в уставный фонд предприятия НОУ-ХАУ (специальное управляющее программное обеспечение и принцип работы движителя) оценивается в 360 миллионов.

В соответствии со сложившейся тенденцией в экономике России уровень инфляции постепенно снижается, следовательно, можно утверждать, что в последующие годы он не превысит 15% и будет снижаться.

Принятая в расчетах ставка рефинансирования соответствует действующему законодательству на 1.11.2001.

Проведенные исследования на рынке авиапродукции показали, что по лучшим образцам техники достигается уровень доходности в пределах 30% в год. На основании данных об альтернативном вложении капитала, принимаем в расчетах ставку дисконтирования, равную 30%.

 

Обоснование стоимости НОУ-ХАУ:

НОУ-ХАУ, вложенное в проект, состоит из двух частей: принципа действия движителя и программного обеспечения к бортовому компьютеру.

Работа над экспериментальным подтверждением теории движения велась в течение 5 лет, за это время затраты на материалы, оборудование и зарплату персонала составили 300 миллионов рублей, на разработку технической документации – 10 миллиона рублей.

Написание программного обеспечения, в основу которого заложено НОУ-ХАУ (специальная система навигации) вместе с параметрами требуемого аппаратного обеспечения (техническое описание), оценивается в 35 миллионов рублей с учетом произведенных затрат на оборудование и зарплату коллективу программистов.

Патентование и прочие сопутствующие расходы составили 10 миллионов рублей.

После организации предприятия НОУ-ХАУ и техническая документация по созданию движителя, а также исходные тексты программ с оригинальным программным обеспечением и соответствующее аппаратное обеспечение, будет являться исключительной собственностью нового предприятия, реализующего настоящий проект.



2020-02-04 222 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внутренней среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)