Анализ внутренней среды
Т.к. планируется создать новое предприятие, то сформировавшейся внутренней среды не существует, и, следовательно, целесообразно осветить предполагаемые характеристики. Виды деятельности предприятия: - производство и обслуживание ЛТ; - обучение пилотированию. Портфель заказов, новые продукты: - ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8; - услуги по обучению пилотированию Ресурсный потенциал предприятия: - на начальный момент в размере стоимости НОУ-ХАУ Возможные источники финансирования: - капитал собственников; - кредиты; - выручка от реализации продукции. Система управления: - найм менеджмента; - совет учредителей. 4. Сильные и слабые стороны предприятия Сильные и слабые стороны предприятия определяются в результате анализа внутренней среды. Таблица 9
Конкурентными преимуществами предприятия “В добрый путь” являются: - совершенная технология производства и наличие уникального запатентованного НОУ-ХАУ; - более широкие функциональные возможности аппарата; - отсутствие необходимости в дорогостоящих взлетных площадках; - малый вес и малая занимаемая площадь ЛТ; - простота обслуживания и пилотирования ЛТ. Разработка миссии и целей предприятия Основная идея проекта Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша. Миссия Удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет. Цели и задачи предприятия Таблица 10
Выход на рынок с новым видом летательных аппаратов | ||||||||||||||||||
1.1 Выход на внутренний рынок в течение первого года. 1.1.1 Создание фирмы по производству ЛТ 1.1.1.1 Регистрация фирмы 1.1.1.2 Открытие расчетного счета 1.1.1.3 Сертификация ЛТ в России 1.1.2 Приобретение/ взятие в аренду здания офиса 1.1.3 Найм и обучение персонала 1.1.4 Организация производства движителя 1.1.4.1 Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха 1.1.4.2 Приобретение оборудования 1.1.4.3 Выпуск пробного экземпляра 1.1.4.4 Серийное производство 1.1.5 Разработка специализированного бортового компьютера (заказ) 1.1.6 Разработка и внедрение ПО навигационной системы ЛТ (заказ) 1.1.7 Заключение договоров с поставщиками 1.1.8 Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8. 1.2 Организация центров по обучению пилотированию 1.3 Создание дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в регионах со второго года. 1.4 Выход на внешний рынок со второго года планирования. 1.4.1 Развитие дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в других странах. 1.4.2 Организация центров по обучению пилотированию за рубежом 1.5 Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по ремонту ЛТ. 1.5.1 В России 1.5.2 За рубежом 1.6 Организация собственного производства кузовов с третьего года 1.6.1 Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха 1.6.2 Приобретение оборудования 1.6.3 Серийное производство 1.7 Объем продаж изделий и услуг к концу 3-го года проекта должен составить не менее 20% от всего объема рынка. | ||||||||||||||||||
Максимизация прибыли | ||||||||||||||||||
2.1 Снижение затрат 2.2 Увеличение объема продаж 2.3 Повышение качества продукции с увеличением цены |
Формулировка проблем и определение стратегии
После создания предприятия неизбежно возникнет проблема окупаемости проекта, влияющая на возвратность инвестиций. Для подтверждения экономической целесообразности и надежности создания нового производства выполнено моделирование финансовых расчетов, представленное ниже.
Учитывая возможности и угрозы, сильные и слабые стороны предприятия “В добрый путь”, разработанную миссию и поставленные цели, после создания предприятия выбираем базовую стратегию горизонтальной интеграции, реализованную в финансовой модели.
Финансовые расчеты
Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.
Ниже приведены финансовые расчеты развития проекта, сделанные с использованием программы Project Expert for Windows v.6. Было принято, что после выхода на проектную мощность объем продаж не будет возрастать.
Финансирование проекта осуществляется в виде вложения акционерами начального капитала в размере 1200 миллионов рублей, а также кредитной линии в размере 1350 миллионов рублей, полученного в банке на 13 месяцев под 28% годовых. Внесенное в уставный фонд предприятия НОУ-ХАУ (специальное управляющее программное обеспечение и принцип работы движителя) оценивается в 360 миллионов.
В соответствии со сложившейся тенденцией в экономике России уровень инфляции постепенно снижается, следовательно, можно утверждать, что в последующие годы он не превысит 15% и будет снижаться.
Принятая в расчетах ставка рефинансирования соответствует действующему законодательству на 1.11.2001.
Проведенные исследования на рынке авиапродукции показали, что по лучшим образцам техники достигается уровень доходности в пределах 30% в год. На основании данных об альтернативном вложении капитала, принимаем в расчетах ставку дисконтирования, равную 30%.
Обоснование стоимости НОУ-ХАУ:
НОУ-ХАУ, вложенное в проект, состоит из двух частей: принципа действия движителя и программного обеспечения к бортовому компьютеру.
Работа над экспериментальным подтверждением теории движения велась в течение 5 лет, за это время затраты на материалы, оборудование и зарплату персонала составили 300 миллионов рублей, на разработку технической документации – 10 миллиона рублей.
Написание программного обеспечения, в основу которого заложено НОУ-ХАУ (специальная система навигации) вместе с параметрами требуемого аппаратного обеспечения (техническое описание), оценивается в 35 миллионов рублей с учетом произведенных затрат на оборудование и зарплату коллективу программистов.
Патентование и прочие сопутствующие расходы составили 10 миллионов рублей.
После организации предприятия НОУ-ХАУ и техническая документация по созданию движителя, а также исходные тексты программ с оригинальным программным обеспечением и соответствующее аппаратное обеспечение, будет являться исключительной собственностью нового предприятия, реализующего настоящий проект.
2020-02-04 | 222 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Анализ внутренней среды |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы