Курс | 1 | Группа | 1В-1 |
Номер урока | 12 | ||||
Специальность-квалификация |
1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринариялық фельдшер» | ||||||||
Наименование м одуля : |
ПМ 02 «Строение животной клетки и топографические особенности системы органов животных»
| ||||||||
Тема урока : |
«Организация пастбищного содержания животных»
| ||||||||
Дата : |
«21» сентября 2019 г. |
Продолжительность : |
90 мин | ||||||
Место проведения: |
КСХК 307 аудитория | ||||||||
Цель урока: | 1. Изучить организацию пастбищного содержания животных. 2. Совершенствовать знания будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе. 3. Воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии. | ||||||||
Задачи урока: |
обеспечить студентов лекционным материалом по организации пастбищного содержания животных | ||||||||
Ожидаемые результаты : |
знают организацию пастбищного содержания животных | ||||||||
Тип урока: |
урок совершенствования знаний, умений и навыков | ||||||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | |||||||||
словесно-наглядные, проблемно-поисковый, индуктивные и дедуктивные
| |||||||||
Необходимое оборудование и приборы: |
интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint, мультимедийный проектор
| ||||||||
Дополнительные источники (литература): | 1. 1. А. Эбель. Охрана и рациональное использование природных ресурсов 2. 2. П. Агесс. Ключи к экологии. 3. Л. Астанин. Охрана природы. | ||||||||
Контактная информация преподавателя: | |||||||||
Ф.И.О. : Балабаев Булат Кабланович | Тел .: +7-777-795-85-92, +7-707-795-85-92 E-mail : [email protected] | ||||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | |||||||||
Ход урока | Время (минуты) |
Действия преподавателя |
Действия слушателей | Учебные ресурсы и материалы | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
1. Организационный этап | 5 | приветствие студентов, отметка отсутствующих |
приветствие преподавателя | журнал группы | |||||
2. Проверка выполнения домашнего задания | 5 | метод фронтального опроса | отвечают на вопросы преподавателя | тетрадь, конспект | |||||
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | 8 | объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности | слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают | тетрадь | |||||
4. Формирование новых знаний и способов деятельности | 30 | изложение в доступной форме нового материала | конспектируют новый материал | лекция, тетрадь | |||||
5. Первичная проверка понимания изученного материала | 7 | наводящие вопросы по новому материалу |
отвечают на наводящие вопросы | устно | |||||
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности | 20 |
работа с карточками | демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям | карточки | |||||
7. Обобщение и систематизация знаний | 5 | үй тапсырмасын жазып алады | дәптер | ||||||
8. Информирование о домашнем задании | 5 | [4] стр. 20-32, [5] стр.51-52, конспект |
выполняют домашнее задание | литература | |||||
9. Подведение итогов занятия и рефлексия | 5 | комментирование и выставление оценок, рефлексия |
участвуют в рефлексии | журнал группы, доска школьная | |||||
Организация пастбищного содержания животных
Потребность животных в зеленых кормах в данном хозяйстве обеспечивается в первую очередь путем выпаса, как на естественных, так и на культурных пастбищах.
При пастбищном содержании организуется загонная пастьба с поочередным стравливанием травостоя в отдельных загонах. При расчете площади под пастбищами зоотехник учитывает возраст животных и их потребность в пастбищном корме, размеры гуртов, урожайность пастбища (каждого загона, участка) и время, необходимое для отрастания травостоя после стравливания и продолжительность пастбищного.
Излишек зеленой массы на пастбищах, особенно в начальный период сезона, используют для подкормки, которую осуществляют в вечернее время. На пастбищах организован водопой животных: из естественных источников (пруды) и передвижных автопоилок. В загонах установлены кормушки для подкормки концентратами. НА пастбище коров сгоняют два раза в день – после утренней дойки, а затем после обеденной. За пастбищами организуется уход: известкование, боронование, подкашивание и засев культурными травами. На культурных пастбищах оставлены специальные прогоны с тем, чтобы не прогонять скот по стравливаемым или стравленным участкам.
Разработка генерального плана
Генплан – это графическая часть проекта, показывающая взаимное расположение всех производственных и вспомогательных построек и сооружений, дорог, инженерных коммуникаций и зеленых насаждений.
При проектировании генерального плана я учел важнейший принцип - комплексный учет всех технологических, экономических, инженерно-технических, санитарных и зооветеринарных требований.
На генплане производственные и вспомогательные постройки расположены в соответствии с принятой технологией содержания и кормления животных.
Территория земельного участка разделена на зоны: основную, кормоприготовительную, складскую, санитарно-техническую и административно-хозяйственную. При разработке генплана я учел следующие особенности:
навозохранилище расположено с подветренной стороны от производственных зданий;
удобное размещение фермы относительно кормовой базы;
Генеральный план спроектирован в масштабе 1:800. В верхнем правом углу листа построена роза ветров по данным метеостанции района.
На генеральный план нанесены производственные помещения, вспомогательные постройки, источники воды с учетом противопожарных и санитарных разрывов.
Основные производственные постройки размещены на участке параллельно друг другу в один ряд. Размеры санитарно-защитной зоны определен разрывами от животноводческих комплексов до жилых зон и составляет 1000 м.
На генеральном плане указаны позиции объектов, условные обозначения дорог и коммуникаций. На территории комплекса выделена основная транспортная магистраль шириной 6 м, а также проезды к отдельным зданиям шириной 3,5 м. Кроме этого указана санитарно-защитная зона, представленная лиственным лесом.
2020-02-04 | 250 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Организация пастбищного содержания животных |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы