Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие млекопитающих



2020-02-04 219 Обсуждений (0)
Развитие млекопитающих 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс 1 Группа

1В-1

Номер урока

5

Специальность-квалификация

 

1513000 «Ветеринария»/ 151305 3 «Ветеринариялық фельдшер»

Наименование м одуля:

 

ПМ 02 «Строение животной клетки и топографические особенности системы органов животных»

 

Тема урока :

 

«Развитие млекопитающих»

 

Дата :

 

«10» сентября 2019 г.

Продолжительность:

 

90 мин

Место проведения:

 

КСХК 307 аудитория

Цель урока:

1. Рассказать об образовании зиготы, формировании зародышевых листков, их дифференцировка, образовании тканей и органов.

2. Продолжить совершенствование знаний будущих ветеринарных специалистов, повышение их интереса к учебе.

3. В ходе урока воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии.

Задачи урока:

В доступной форме донести до сознания студентов механизм образования зиготы, формирования зародышевых листков, их дифференцировку, механизм образования тканей и органов.

Ожидаемые результаты :

1. Знают механизм образования зиготы, формирования зародышевых листков, их дифференцировку,.

2. На основе полученных знаний сформируют представление о механизме образования тканей и органов животных.

3. Зарисовывают механизм образования зиготы, гаструлы и нейруллы.

Тип урока:

 

новых знаний

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка

Необходимое оборудование и приборы:

 

анатомический атлас, тетради, ТСО, интерактивная и школьная доски, презентация Powerpoint

Дополнительные источники (литература):

1. 1. А.И. Акаевский, Анатомия домашних животных, Москва, 1975 г., 592 с.

2. А.П. Елисеев, Анатомия и физиология сельхозживотных, 1968 г

3. Охрана труда. Қазақстан. К.Е. Байәділов 2008, Алматы

4. Трудовой кодекс Республики Казахстан, Астана, 2012

5. Атлас анатомии домашних животных

Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О. :

Балабаев Булат Кабланович

 

Тел .: +7-777-795-85-92, +7-707-795-85-92

E-mail : [email protected]

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока Время (минуты)

Действия преподавателя

Действия слушателей

Учебные ресурсы и материалы
1 2

3

4

5
1. Организационный этап   5

приветствие студентов, отметка отсутствующих

 

приветствие преподавателя

  журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания   5

метод фронтального опроса

отвечают на вопросы преподавателя

  тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   8

объяснить цель урока, заострить внимание студентов на технике безопасности

слушают цели урока, усваивают требования техники безопасности, при необходимости записывают

  тетрадь
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   30

изложение в доступной форме нового материала

конспектируют новый материал

  лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала   7

наводящие вопросы по новому материалу

 

отвечают на наводящие вопросы

  устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности   25

 

работа с карточками

демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям

  карточки
8. Информирование о домашнем задании   5

А.И. Акаевский стр. 12, читать, стр. 13 зарисовать

записывают и выполняют домашнее задание

  литература
9. Подведение итогов занятия и рефлексия 5

рефлексия, комментирование и выставление оценок

 

участвуют в рефлексии

  журнал группы
                   

 

 


Развитие млекопитающих

Зиго́та (от др.-греч. zigotos спаренный, удвоенный) – диплоидная (содержащая полный двойной набор хромосом) клетка, образующаяся в результате оплодотворения (слияния яйцеклетки и сперматозоида).

Зародышевые листки (от лат. folia embryonalia) – слои тела зародыша многоклеточных животных, образующиеся в процессе гаструляции и дающие начало разным органам и тканям.

Образование зародышевых листков – первый признак дифференцировки зародыша. У большинства организмов образуется четыре зародышевых листка:

- наружный – эктодерма, образует внешние покровы;

- внутренний – энтодерма, образует пищеварительный тракт и пищеварительные железы (у позвоночных – печень, поджелудочная железа, а также лёгкие;

- средний – мезодерма, образует мышцы, выстилку вторичной полости тела, органы кровеносной, выделительной и половой систем, у позвоночных и иглокожих – внутренний скелет;

нервный гребень (предложен в 2000 году канадским эмбриолог Брайаном Холлом), образует ганглии нервной системы (спинальные, вегетативные), глиальные клетки периферической нервной системы (шванновские), вспомогательные клетки нервных окончаний, а также пигментные клетки (меланоциты кожи), хрящи лицевого черепа, часть мозговых оболочек, хромаффинные клетки надпочечников, одонтобласты (клетки, секретирующие дентин) и т. д. В сердце формирует перегородка между аортой и лёгочным стволом.

Образование тканей и органов или органогенез – вызывает изменение формы, структуры и химический состав клеток, обособление клеточных групп, представляющих собой зачатки будущих органов. Постепенно развивается определенная форма органов, устанавливаются пространственные и функциональные связи между ними. Процессы морфогенеза сопровождаются дифференциацией тканей и клеток, а также избирательным и неравномерным ростом отдельных органов и частей организма. Обязательным условием органогенезов наряду с размножением, миграцией и сортировкой клеток является их избирательная гибель


 



2020-02-04 219 Обсуждений (0)
Развитие млекопитающих 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Развитие млекопитающих

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)